???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 36 из 36

Тема: Где можно научится летать?

  1. #26
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by EarthBM
    за 3 недели наверное не станешь пилотом в высоком понятии этого слова которое наверное имеется в виду, но PPL, а именно лицензию пилота, получишь. Дальше сам летай.

    Во Флориде солнце 24/7, 2-4 часа в день запросто можно. Теорией не мучают. Некоторые (немногие) за 2 недели получают. Главное заранее документы подготовить, с доктором договорится. С документами сейчас сложнее.

    Ну и конечно английский нужен.

    Для PPL нужно около 40-30 часов налета если не ошибаюсь. 10 из них должны быть solo cross-country или полет по маршруту как минимум 50 миль и больше - где один из полетов должен составлять 100 миль минимум по прямой с двумя посадками на разных аэродромах (не считая своего )

    То есть получается человек со знанием Английского способен с нуля за три недели не только научится летать но и уметь вести навигацию, научится общаться с соответствующем лексиконе c АТС, выучить FAR/ AIM, сдать писменный экзамен... и наконец пройти чек райд где экзаменатор будет его час гонять по FAR/AIM и теории. Затем еще час непосредственно полета где новоявленный пилот продемонстрирует умения выводить самолет из нестандартных положений , садить самолет с имитацией потери двигателя, a так же продемонстрирует посадку на короткое поле, грунтовой аэродром и с препятствием 50 футов высотой перед полосой... Это так на вскидку ...


    Ну ну
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #27
    Зашедший
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Italy
    Сообщений
    5
    Как сказал - теория (писменный экзамен) проста, и ее не обязательно за 3 недели учить. Насколько проста - купите Machado.

    Для ППЛ нужно 40 минимум и меньше чем за 50 ни у кого не получается. 50 миль - это 30 минут. АТС - проблема если учишся в аэропорте с class C airspace. А в Venice, FL, например, не проблема. Так же со временем, если аеропорт загружен, как например SNA рядом с вами, то за час делаешь 3 touch'n'go, если нет то 10.

  3. #28
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by EarthBM
    Как сказал - теория (писменный экзамен) проста, и ее не обязательно за 3 недели учить. Насколько проста - купите Machado.

    Для ППЛ нужно 40 минимум и меньше чем за 50 ни у кого не получается. 50 миль - это 30 минут. АТС - проблема если учишся в аэропорте с class C airspace. А в Venice, FL, например, не проблема. Так же со временем, если аеропорт загружен, как например SNA рядом с вами, то за час делаешь 3 touch'n'go, если нет то 10.
    Ну во первых не 40 миль по прямой а 50 (точно знаю поскольку смотрел перед тем как сдавал, думаю с тех пор ничего особо не поменялось ). 30 минут 50 миль если ветер попутный и летишь по прямой возможно, когда я летал свой соло по прямой мне как не получалось (KCRQ-KPSP). Письменный экзамен относительно легкий (это как повезет). Существует легенда - то что ты не ответил правильно на письменном (то что печатается на твоем сертификате письменного экзамена) FAA экзаменатор будет у тебя спрашивать на oral
    В моем случае не факт меня спрашивали более дикие вещи из FAR,
    но для других вполне возможно.

    ATC для меня никогда проблемой не было. В аэродромах Class E ситуация не лучше, IMHO если башня есть даже лучше.

    Вообщем мое мнение 3 недели за сертификат PPL это читерство и утопия Человек должен реально знать многие вещи а не только для экзамена (в соло кросскантри все проявится)


    P.S. Был у нас один случай дама сдала на PPL, на обратном пути заблудилась... Возвращалась со "скваком" 7700 (села на военных аэродром по ошибке ) Такой PPL только для самоубийц
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #29
    Зашедший
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Italy
    Сообщений
    5
    Факт в том что учится можно толко самому. Может это только мой опыт, но инструктору на тебя наплевать - на западе он себе просто часы на халяву нарабатывает (в Росии не знаю). Единственно с чем помог - это с АТСом (класс Ц) в самом начале. Так что чем быстрее тем лучьше - дальше если захочется с инструктором то никто тебе не откажет. По моему опыту, фактор запоминания в полете solo = 100 х в полете вдвоем (100 зависит ор puker-factor-a, который также высок).

  5. #30
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by EarthBM
    Факт в том что учится можно толко самому. Может это только мой опыт, но инструктору на тебя наплевать - на западе он себе просто часы на халяву нарабатывает (в Росии не знаю). Единственно с чем помог - это с АТСом (класс Ц) в самом начале. Так что чем быстрее тем лучьше - дальше если захочется с инструктором то никто тебе не откажет. По моему опыту, фактор запоминания в полете solo = 100 х в полете вдвоем (100 зависит ор puker-factor-a, который также высок).
    Инструктор инструктору рознь не надо обобщать. У меня был очень хороший да и друзьямы мы стали в последствиию Другое дело что понастоящему ты учишься когда летаешь сам - хотя бы потому что самостоятельных часов в последствии намного больше чем с инструктором


    Не скромный вопроос: ты лицензию уже получил? Неужели ты всему остальному научился сам?

    P.S. А в чем надо разбираться в АТС в классе С?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #31
    Зашедший
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Italy
    Сообщений
    5
    Лицензию получил в Люксембурге в 2001ом (в клубе были толко LX-registered, а на свой N-registered денег тогда не было). 58 часов в момент получения, 42 из них налетал в США (3 недели, уже было 8 из Люксембурга) - клуб хороший, приняли часы.

    В классе Ц надо с башней разговаривать, особенно по прилете легко запутатся (личный опыт). Не башни, нет трафика, нет проблем.

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by EarthBM
    Лицензию получил в Люксембурге в 2001ом (в клубе были толко LX-registered, а на свой N-registered денег тогда не было). 58 часов в момент получения, 42 из них налетал в США (3 недели, уже было 8 из Люксембурга) - клуб хороший, приняли часы.

    В классе Ц надо с башней разговаривать, особенно по прилете легко запутатся (личный опыт). Не башни, нет трафика, нет проблем.
    Ну в классе C/B не только с башней надо разговаривать а с center/approach что бы получить разрешение на вход в воздушное пространство. Ну да дело не в этом где башни нет еще хуже бывает: люди попадаются "застенчевые" на радио молчат, намерения не объявляют, подрезают, путаются - вообщем безпредел полный.

    Не в обиду сказанно 3 недели это не лицензия это страх полетов с бумажкой Я когда свое "соло" обкатывал без проблем детал в B и C (В D мой аэропорт находился) тогда меня больше волновала турбуленция в горах чем коммуникация c ATC. Да и вообще в наших краях VFR advisories или flight following рекомендуется использовать - трафика много..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #33
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    2
    Да не, парни, 3-4 недель для PPL вполне достаточно. Если сопли не жевать, а пахать и пахать. Конечно, при условии, что к устному экзамену приготовился заранее.
    Только первую неделю очень тяжело (физически, а более всего психологически), а потом привыкаешь и энергичный темп учёбы особенно в кайф.
    Я отучился на US-PPL с нуля во время своего обычного отпуска продолжительностью в месяц. Мой приятель, отрекомендовавший мне те места (AZ), в своё время тоже уложился в такой срок.
    Объективно - да, кое-что пришлось "доучивать" уже после чекрайда, на личном опыте. Как, например, поведение в сложную погоду, VFR сопровождение, посадку на узкие ВПП и
    т.п. Это не связано с "короткой" программой обучения. Просто расположение школы было, как часто бывает, таким, что "негде".

  9. #34
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by kilowhisky
    Да не, парни, 3-4 недель для PPL вполне достаточно. Если сопли не жевать, а пахать и пахать. Конечно, при условии, что к устному экзамену приготовился заранее.
    Только первую неделю очень тяжело (физически, а более всего психологически), а потом привыкаешь и энергичный темп учёбы особенно в кайф.
    Я отучился на US-PPL с нуля во время своего обычного отпуска продолжительностью в месяц. Мой приятель, отрекомендовавший мне те места (AZ), в своё время тоже уложился в такой срок.
    Объективно - да, кое-что пришлось "доучивать" уже после чекрайда, на личном опыте. Как, например, поведение в сложную погоду, VFR сопровождение, посадку на узкие ВПП и
    т.п. Это не связано с "короткой" программой обучения. Просто расположение школы было, как часто бывает, таким, что "негде".
    Что значит сложная погода ? Для VFR пилотов сложной погоды кроме сильного ветра не бывает Вообще после 3х 4х недель это только лицензия на взлет посадку IMHO. Многие люди после таких лицензий боятся летать дальше собственного аэродрома или при относительно сильном ветре >10knots. Остается одно из двух либо летать с другими более опытными пилотами либо нарезать круго вокруг аэродрома..

    P.S. Где в Аризоне получали PPL не в Кингсмане или Лафлине случайно?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #35
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    2
    Originally posted by RB
    Что значит сложная погода ? Для VFR пилотов сложной погоды кроме сильного ветра не бывает Вообще после 3х 4х недель это только лицензия на взлет посадку IMHO. Многие люди после таких лицензий боятся летать дальше собственного аэродрома или при относительно сильном ветре >10knots. Остается одно из двух либо летать с другими более опытными пилотами либо нарезать круго вокруг аэродрома..

    P.S. Где в Аризоне получали PPL не в Кингсмане или Лафлине случайно?
    "Сложная", это то что я бы перевёл как "условно" VFR, а называют это marginal VFR.
    Кода метео брифер говорит, что формально погода подходит, но "VFR flights are not recommended, sir". А лететь надо.
    Когда облачность под тобой перестаёт быть разрывной, становясь абсолютно сплошной. И чтобы "remain VFR" необходимо срочно искать дыру походящих размеров, чтобы уйти под облачность. Конечно, хочется плюнуть и лететь по VOR/GPS и без видимости земли, но формально это нарушение, и приходится соблюдать устав.
    Когда вокруг мощные кучевые, и надо лезть на 12-13 тыщ футов, где более-менее свободно, но уже холодно так, что зуб на зуб не попадает, и есть ограничения по пребыванию из-за кислорода.
    Когда на ближнем подходе из соседней тучки хорошенький такой дождь в морду. Можно уйти на второй круг, а можно перетерпеть и сесть нормально.
    Когда вот он рядом мощный протяжённый грозовой фронт, который и для IFR-шиков-то полный п...ц, но лететь надо, и поэтому идёшь в обгон фронта. (Сзади нельзя - он там по прогнозу ещё сутки-двое будет распадаться) Косясь как невдалеке хреначат молнии, осознаёшь, что ты блин сейчас только тем и занят только, что ищешь впереди подходящие по размерам "нычки", и радуешься как слон, когда наконец фронт позади-сбоку и удалось выйти в чистый воздух.
    Да мало ли ещё когда... В AZ такой погоды не найти было, а вот в FL и континентальной части хоть отбавляй.

    Не исключаю что есть места, где студентов натягивают на лицензию. В моём случае такого не было. Мне инст сразу сказал- я конечно разработал для тебя план под месяц учёбы, но если ты по каким-то причинам не будешь в него укладываться - извини, сам виноват. Он 100% не подписал бы направление на финальный экзамен, если бы не был уверен, что я готов. То же самое с экзаменатором. Он вообще лицо незаинтересованное, ему пофигу год ты учился или меньше месяца. Своей подписью на лицензии он фактически завляет, что данный индивидум достаточно безопасен в полёте как для себя, так и для окружающих. Не более того.

    Всё от человека зависит. Если "заряжён" на интенсивную учёбу, то и отдача соответствующая. В крайнюю неделю, я чувствовал, что мне по силам летать по четыре-пять часов в день, вместо обычных 3-3.5. Но этого уже не требовалось, мой инст считал, что я готов к экзамену. После чекрайда вышел с 43 часами налёта. Да, согласен, в среднем у народа уходит больше. Но: "Я же - Советский Человек!" ))

    Есть сомнения в завершённости индивидума как пилота после интенсивной учёбы? Записанный в пилотской между 70 и 105 часами "long solo cross country", один PIC, без "надзирателя", общей протяжённостью больше 2000 nm подойдет в качестве аргумента?

    нет, не в Кингсмане, не в Лафлине. В KRYN.

    P.S. как можно поправить ник?
    Крайний раз редактировалось kilowhisky; 28.03.2004 в 13:40.

  11. #36
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by kilowhisky
    "Сложная", это то что я бы перевёл как "условно" VFR, а называют это marginal VFR.
    Кода метео брифер говорит, что формально погода подходит, но "VFR flights are not recommended, sir". А лететь надо.
    Когда облачность под тобой перестаёт быть разрывной, становясь абсолютно сплошной. И чтобы "remain VFR" необходимо срочно искать дыру походящих размеров, чтобы уйти под облачность. Конечно, хочется плюнуть и лететь по VOR/GPS и без видимости земли, но формально это нарушение, и приходится соблюдать устав.
    Когда вокруг мощные кучевые, и надо лезть на 12-13 тыщ футов, где более-менее свободно, но уже холодно так, что зуб на зуб не попадает, и есть ограничения по пребыванию из-за кислорода.
    Когда на ближнем подходе из соседней тучки хорошенький такой дождь в морду. Можно уйти на второй круг, а можно перетерпеть и сесть нормально.
    Когда вот он рядом мощный протяжённый грозовой фронт, который и для IFR-шиков-то полный п...ц, но лететь надо, и поэтому идёшь в обгон фронта. (Сзади нельзя - он там по прогнозу ещё сутки-двое будет распадаться) Косясь как невдалеке хреначат молнии, осознаёшь, что ты блин сейчас только тем и занят только, что ищешь впереди подходящие по размерам "нычки", и радуешься как слон, когда наконец фронт позади-сбоку и удалось выйти в чистый воздух.
    Да мало ли ещё когда... В AZ такой погоды не найти было, а вот в FL и континентальной части хоть отбавляй.

    Не исключаю что есть места, где студентов натягивают на лицензию. В моём случае такого не было. Мне инст сразу сказал- я конечно разработал для тебя план под месяц учёбы, но если ты по каким-то причинам не будешь в него укладываться - извини, сам виноват. Он 100% не подписал бы направление на финальный экзамен, если бы не был уверен, что я готов. То же самое с экзаменатором. Он вообще лицо незаинтересованное, ему пофигу год ты учился или меньше месяца. Своей подписью на лицензии он фактически завляет, что данный индивидум достаточно безопасен в полёте как для себя, так и для окружающих. Не более того.

    Всё от человека зависит. Если "заряжён" на интенсивную учёбу, то и отдача соответствующая. В крайнюю неделю, я чувствовал, что мне по силам летать по четыре-пять часов в день, вместо обычных 3-3.5. Но этого уже не требовалось, мой инст считал, что я готов к экзамену. После чекрайда вышел с 43 часами налёта. Да, согласен, в среднем у народа уходит больше. Но: "Я же - Советский Человек!" ))

    Есть сомнения в завершённости индивидума как пилота после интенсивной учёбы? Записанный в пилотской между 70 и 105 часами "long solo cross country", один PIC, без "надзирателя", общей протяжённостью больше 2000 nm подойдет в качестве аргумента?

    нет, не в Кингсмане, не в Лафлине. В KRYN.

    P.S. как можно поправить ник?
    Понятно с погодой, но она все равно не сложная как по мне хотя соглашусь неприятная Как бы человек не был подготовлен все равно при нулевом налете перед учебой за месяц можно научится только взлетать и садится. Далее только налет Кстати long cross country должен быть всего 150 миль, 2000 конечно хорошо но без посадок не обойдешься. То что один конечно адреналина прибавит и опыта тоже, но я бы не рекомендовал бы такое делать если такие вещи VFR adviseries или посадка на короткую полосу все еще заходят в разряд сложных. Ну да ладно у каждого свое мнение


    P.S. Ник можно поменять запросив об этом в разделе "авиафорум"
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •