Pronya:
0) Прочти мануал для 1.5, практически вся инфа тебе пригодится для 2.0
1) Научись пользоваться редактором на минимальном уровне (элементарная логика и несколько эксперементов будут достаточны)
2) Зделай миссию где ты один на ВПП. Пробуй взлеты на разных скоростях и при разных загрузках топливом. На режиме ВОЗВ иди на начало посадочной глиссады, потом садись по глиссаде но с ПОС, и просто в НАВ пробуй посадки при разных конфигурациях и с учетом опыта посадок по глиссаде. Если чувствуешь что готов строго выдерживать режимы посадки - взлетай и садись на Кузнецова.
3) Полетай на пилотаж, посмотри, почувствуй самолет на разных пределах и маневрах.
4) Создай взлетающий С-130 с небольшим по но изменяемым маршрутом. Взлетай вместе с ним, лети рядом, облетай с разных сторон, просто резвись недалеко от него - но привыкай к системе видов, к `захвату взглядом` - следи за ним, контролируй его местоположение относительно тебя. Вырабатывай начальные навыки т.н. "Situation Awarness". По возможности - возвращайся и садись.
5) Создай летящий недалеко от ерадрома `свой` F-111. После взлета - найди его радаром в ДВБ, долети до него и пробуй осуществить захват в БВБ, с помощью ОЛС, ШЛЕМом и если подвесишь ракеты в Фи0. В БВБ/ШЛЕМ переключайся на пушку и поделай несколько заходов с разных ракурсов. Пробуй применять вооружение (не принимай близко к сердцу, предположи что это трофейных безпилотный - для отработки стрельбы =)
6) Создай миссию где ты вылетаешь на перехват `иностранного` сильно загруженного F-111 (но без ракет и слабым уровнем AI Пробуй производить пуски ракет с ДВБ с разных растояний и ракурсов. Иди на перехват и уже в ближнем бою `поиграй` с ним, постарайся висеть у него на хвосте и держать его в прицеле пушки когда тебе этого захочется, популяй по нему с разных ракурсов.
7) Усложняй уровен AI и самолета противника.
Увеличивай кол-во, для начала простых противников до 2-3-4, а потом и сложность когда их 2-3.
9) Тренеруйся бросать бомбы с горизонта с захватом цели радаром, так и просто с пикирования или более сложные вариации с радаром - с кабрирования итд. Попускай НАРы с разных высот и углов. И наконец - управляемы ракеты воздух-поверхность.
Х) Во все этапы, начиная с взлета-посадки, можно вностить осложневния в виде легкого ветра, сложных метео-условий, темного времени суток или всего вместе
XI) Всегда шлифуй все что плохо получается, находи или спрашивай ответы на все важные вопросы! По возможности/желанию - записывай треки, анализируй и выявляй ошибки. Анализируй треки других людей. Учись на их мастерстве и ошибках.
Мягких посадок,
АЯ ака "chp".
PS Уровень `подготовки` не известен, за сим по умолчанию писал `практически с нуля`.