Crusader написал все правильно.
Кстати говоря,стандартное упражение "коробочки",офиц. принятое в ВВС,имеет сосвем другие параметры,но это не принципиально.
Хотя вот,на вскидку:
При занятии эшелона 600,скорость 600(после взлета) с креном 45гр. и выходом на курс,параллельный посадочному производиться 1ый разворот.
Далее,при достижении удаления 20км. с креном 35гр. и выходом на посадочный курс и глиссаду производиться 2ой разворот.
(Р\о здесь не писал,так как врят ли Проне это щас понадобиться,но если кому это нужно-могу написать полный радиообмен под эту ситуацию)
Еще также очень полезно полетать с отказом ИЛС сначало днем в ПМУ,потом ночью ну,и в конце ночью в СМУ.Также необходимо научиться тренироваться крутить пилотаж без ИЛС.
Удачи!