Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
М-да...Вроде бы его Р-38 даже не был вооружен-разведывательная модификация,так кажется...
"В бой истребитель уходит один,жизнь и смерть свою решает-один.Никого рядом..."
А.Афиногенов
Так и есть. Правда, за счет этого он резвее был немного.
Спасибо за инфу.
Хорошим писателем и отважным летчиком он был...
- Живой, я живые тела крушу; стальной, ты крушишь металл -
И, значит, против своей родни каждый из нас восстал!..
А чего немцы писали в своих отчётах... как сбивали самолёты в этом регионе. Они же пунктуальны и порядок соблюдают. Наверняка где-нибудь в архивах лежит отчёт. Если узнать детали, то можно будет и миссию сделать... и понять детали. Монахи пишут, что в деталях сатана прячется.
А есть уверенность что это именно немцы?Originally posted by igor_mlt
А чего немцы писали в своих отчётах... как сбивали самолёты в этом регионе. Они же пунктуальны и порядок соблюдают. Наверняка где-нибудь в архивах лежит отчёт.
Район тёплый, в округе испанцы (далековато будет), итальянцы. Вооще мог корабль сбить, а потом парашют расстреливать.
М-м-м, а при чём здесь "район теплый" ?Originally posted by igor_mlt
Район тёплый,
Ещё более интересно Есть основания полагать что сбили итальянцы или даже испанцы?Originally posted by igor_mlt
в округе испанцы (далековато будет), итальянцы.
Корабль? Непомерная какая-то у корабля ЗА этого была Разведывательные P-38 потому оружия не имели что работали на больших высотах, где их было проблематично достать даже истребителямOriginally posted by igor_mlt
Вооще мог корабль сбить, а потом парашют расстреливать.
Крайний раз редактировалось badger; 07.04.2004 в 18:30.
Эту тему обсуждают в "новости и происшествия". Фока, возможно, сбил. Я спиритизмом не занимаюсь, на это есть другие службы, иногда специальные. Если Богу надо будет, то будет, а зачем? :p
P.S. Разделяй и властвуй... по предложениям..... а это поможет? :p
Крайний раз редактировалось lastochkin; 07.04.2004 в 18:04.
А чего он написал?Originally posted by Alex Mihaylov
Спасибо за инфу.
Хорошим писателем и отважным летчиком он был...
Мда........Originally posted by Kitty
А чего он написал?
Это шутка что ли?
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=...FE%EF%E5%F0%E8Originally posted by Kitty
А чего он написал?
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
Да что вы? А ещё на ВИФ2НЕ например обсуждаеться, ну и что?Originally posted by igor_mlt
Эту тему обсуждают в "новости и происшествия".
Это исходя из принципа - у немцев был такой истребитель - значит мог сбить?Originally posted by igor_mlt
Фока, возможно, сбил.
А я что-то про спиритизм говорил?Originally posted by igor_mlt
Я спиритизмом не занимаюсь, на это есть другие службы, иногда специальные.
А при чём здесь бог?Originally posted by igor_mlt
Если Богу надо будет, то будет, а зачем? :p
Что и кому?Originally posted by igor_mlt
P.S. Разделяй и властвуй... по предложениям..... а это поможет? :p
Так загляните в "Новости и происшествия", там про это как раз и написано...Originally posted by badger
Это исходя из принципа - у немцев был такой истребитель - значит мог сбить?
Интересно если его сбил истребитель можно ли найти подтверждения этого в виде пулевых отверстий и т.д.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
60 лет пролежал на 70метрах Говорят уже пару лет собирали отдельные части на площади в несколько кв. километров - идентифицировать не могли. Сейчас нашли что-то мелкое но номерное и по заводским номерам смогли идентифицировать. В пятницу ожидается пресс-конференция.Originally posted by RB
Интересно если его сбил истребитель можно ли найти подтверждения этого в виде пулевых отверстий и т.д.
Боюсь что причину выяснить будет очень сложно, но мало-ли что бывает - в пятницу узнаем.
Don't happy, be worry
Да жаль что так долго не могли найти Я читал что у первыx Лайтнингов в Европе были серьезные проблемы с двигателями вернее с их охлаждением. По этой причине было потерянны самолеты во время боевого вылета. Кто знает что произошло в этом случае..Originally posted by naryv
60 лет пролежал на 70метрах Говорят уже пару лет собирали отдельные части на площади в несколько кв. километров - идентифицировать не могли. Сейчас нашли что-то мелкое но номерное и по заводским номерам смогли идентифицировать. В пятницу ожидается пресс-конференция.
Боюсь что причину выяснить будет очень сложно, но мало-ли что бывает - в пятницу узнаем.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Я там был и ничего заслуживающего внимания там не написано. Кроме повторения старых-старых баек.Originally posted by Elwood
Так загляните в "Новости и происшествия", там про это как раз и написано...
Крайний раз редактировалось badger; 07.04.2004 в 21:52.
Ну в конце июля 44-го вряд ли летали F-4 первых серий, хотя "Свободной Франции" вполне могли спихнуть обноскиOriginally posted by RB
Да жаль что так долго не могли найти Я читал что у первыx Лайтнингов в Европе были серьезные проблемы с двигателями вернее с их охлаждением. По этой причине было потерянны самолеты во время боевого вылета. Кто знает что произошло в этом случае..
у них должны были быть уже f-5c и f-5f на базе P-38J и P-38L соответственно
кстати, сегодня в программе "время" показывали кусок обшивки с заводским номером
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
А какое отношение имеет лето 44 года к "первым Лайтингам в Европе" ?Originally posted by RB
Да жаль что так долго не могли найти Я читал что у первыx Лайтнингов в Европе были серьезные проблемы с двигателями вернее с их охлаждением. По этой причине было потерянны самолеты во время боевого вылета. Кто знает что произошло в этом случае..
И какая дожна быть проблема с двигателем, а точнее его охлаждением, что бы:
Как сказал Гранжан, изучив обнаруженные детали, специалисты предположили, что самолет вошел в воду почти вертикально и на большой скорости, а последовавший взрыв сильно деформировал его части и разбросал их на большом расстоянии друг от друга.
http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=563168
на участке длиной около 1000 и шириной около 400 метров если точнее
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Это был разметчик поэтому не факт что была модификация L или J.Originally posted by badger
А какое отношение имеет лето 44 года к "первым Лайтингам в Европе" ?
И какая дожна быть проблема с двигателем, а точнее его охлаждением, что бы:
Как сказал Гранжан, изучив обнаруженные детали, специалисты предположили, что самолет вошел в воду почти вертикально и на большой скорости, а последовавший взрыв сильно деформировал его части и разбросал их на большом расстоянии друг от друга.
http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=563168
То что зашел вводу вертикально можно спекулировать долго тем не менее самолеты с двумя двигателями планируют очень плохо . А проблема с охлаждением как раз была на высоте. Если учесть что это разведчик как раз он там и должен был находиться .
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Это был F-5, который являлся модификацией - фоторазведчиком P-38JOriginally posted by RB
Это был разметчик поэтому не факт что была модификация L или J.
Спекулировать можно очень долго, но одно можно сказать точно - обломки на участке 1000Х400 метров от планирующих для посадки на воду самолётов не получаються. Даже после отказа двух моторов.Originally posted by RB
То что зашел вводу вертикально можно спекулировать долго тем не менее самолеты с двумя двигателями планируют очень плохо .
И в чём там была проблема?Originally posted by RB
А проблема с охлаждением как раз была на высоте. Если учесть что это разведчик как раз он там и должен был находиться .
У J не одна модификация ..Если обломки находятся на таком расстоянии после 60 лет тяжело сказать были ли они оригинально разбросаны так ..Какая проблема с охлаждением точно не помню но могу покопаться в книжках и найти цитаты. Кое что кстати можно найти в моей ветке о P-38 - я там приводил некоторые цитаты касающеюся двигателей .Originally posted by badger
Это был F-5, который являлся модификацией - фоторазведчиком P-38J
Спекулировать можно очень долго, но одно можно сказать точно - обломки на участке 1000Х400 метров от планирующих для посадки на воду самолётов не получаються. Даже после отказа двух моторов.
И в чём там была проблема?
P.S. badger все время спорить это натура или образ жизни?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Вечная память.
Сегодня вечером в новостях показали коротусенький сюжет по сабжу, но зато с картинкой - обломки этого лайтнинга под водой. Правда, лично меня удивило, что они почти не обросли за столько лет-то. Может, их уже и почистили заодно?