Ну на счёт Р-51...сумнения есть, хотя я точно не прав думаю. Но всёж поделюсь, но извенюсь за ранее за офтопичик.
Попал давече Мустангу 2Х20мм именно под брюхо, где по чертежам бак, но ни царапинки, а про ба-бах бака вообще молчу. :p
Ну на счёт Р-51...сумнения есть, хотя я точно не прав думаю. Но всёж поделюсь, но извенюсь за ранее за офтопичик.
Попал давече Мустангу 2Х20мм именно под брюхо, где по чертежам бак, но ни царапинки, а про ба-бах бака вообще молчу. :p
Крайний раз редактировалось ALF; 26.04.2004 в 22:18.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
А он находился не так уж и далеко. Я пробовал против аса 109G6As.Он очень долго висел на хвосте существенно не меняя своего положения(проверял очень придирчиво) и таки наконец стрельнул. Результат-крыла нет.Сообщение от RB
![]()
Сообщение от Dimych
Дык не в этом треке а в других моих эксперементальных полетах Ла 7 именно на вираже меня и убилПоэтому я сразу понял что надо лезть вверх а не сражаться на высотe
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
В упор тоже правда не все попадают. К примеру я.Бывает так близко подхожу что номер противника на борту хорошо вижу. Нажимаю на гашетку-и , епрст
, в молоко. Так вместе вниз и падаем.
Бывает попадаю, но не смертельно. Или как что-нть в голову стукнет. Так однажды перекрутил одного в вираже, он выровнялся и был впереди-слева-ниже. А мне стукнуло в голову наш Як спасать(его другой зажимал). А противник щелкать не стал.
![]()
Ну во Втором Фронте в кампании на Г-6 позднем с носовой МК-108 легко сбиваются 4 Молнии за вылет (при том, что Мессеры я не особо жалую и мизерном боезапасе МК-108). Р-38 КРАЙНЕ уязвим: легко вышибается руль высоты, отрубаются крылья (причем сразу в нескольких "кнопках"), движки тоже неплохо выбиваются, да и сам пилот уязвим.Сообщение от SkyDron
На меня впечатления не произвел (хотя про живого противника не знаю - не пробовал).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Сообщение от NewLander
Почему то я больше чем уверен что боты закрылки для маневров
не выпускают а только для погашения скорости . Кстати в одних мемуарах я читал как пилот Мустанга выпускал закрылки до 20 градусов (!) на вираже а это уже совсем не 10 градусов маневренные закрылки.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Вот, к стати, такой у меня вопрос есть. Если судить по звуку, то привод у закрылков пневматический. Т.е. где-то есть запас сжатого воздуха, который это дело и двигает туда-сюда. Запас бесконечным быть не может. Так вот вопрос: запас сж. воздуха восполнялся только на аэродроме или для этого отбиралась мощность двигателя? Или, может быть, вообще гидравлика была?
Надо в РЛЭ конкретного самолета глянуть. Вообще проблема в том чтобы выпустить - в выпущенном положении можно вручную снять с замков то потоком поставит назад. Проверено на опытеСообщение от Biotech
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
В мануале по P-51Сообщение от RB
на 10 градусов можно выпустить на скоростях до 400mph
на 20 градусов на скорости до 275mph
А вот с Ла Яками 190 и 109 есть сомнения что у них боевые положения закрылков вообще были и что на скоростях которые в игре их можно было выпустить без последствии. Но это IMHOМожет есть какие то данные на этот счет ?
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
На 190 привод механизации крыла электрическийСообщение от Biotech
на 109 вручную закрылки двигали![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
ИМХО все же боты "учитывают" типы самолетов - хотяСообщение от Serp
и не всегда делают это правильно (то пытаются на мессере
тупо перевиражить ишак то еще чего в этом духе ) , и
так как сделал бы живой человек.
А что ракурс схождения зависит от того в каком слоте
редактора выбран бот - не замечал , надо проверить..
Крайний раз редактировалось SkyDron; 27.04.2004 в 08:52.
Ишака(бота-аса) мона перевиражить и на Мессере и на Фоке (1на1)
А уж Лавку тем боле.
-... а могем.
(С)Маэстро
Шацкий кстати об этом говорил. Когда его спросили про закрылки в бою, он удивился "Какие закрылки?Не было их.Не-бы-ло!"Сообщение от Hammer
На "фокере", судя по всем описаниям конструкции, которые я читал, не было боевого положения.Сообщение от Hammer
![]()
Крайний раз редактировалось denisso; 27.04.2004 в 09:16.
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Уважаю...Сообщение от RB
![]()
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Для офф-лайн карьеры - согласен.Сообщение от NewLander
Боты ведут себя на лайтнингах более чем тупо -
к примеру при бое против зеро (когда он на 6) начинают тупо
крутить дибильно-бесконечные бочки и лезть в вираж ,
вместо того чтобы просто отдать ручку (ну штурвал !)
, дать газку , и посматривать как зеро стремительно удаляется...
Вертикальные маневры на которых Р-38 наиболее силен ,
боты тоже применяют нечасто.![]()
А вот с твоей оценкой живучести Р-38 не согласен -
машина крепкая и живучая.
А что разваливается от попаданий МК-103/108 - так кто после
этого не развалится ?И с полностью оторваным движком
он выполняет все вертикальные фигуры и спокойно летит
без разворачивающего момента (даже не требуется триммировать !)
, что впрочем ИМХО есть баг...![]()
А что касается поднимавшейся в этом топике (собс-но сабж)
борьбы с ботами ("кожедубами" , "хартманами" не суть)
на разных крафтах , то недавно я попробовал в простом редакторе
на Ю-87Б2 бомбить разные цели при присутствии 4х вражеских
асов-истребителей. Результаты многократных боев меня просто поразили : я разбомбив цель гонял ботов на П-40, яках, мустангах и т.д.
сбивая почти всех - остальные совершали дружное самоубийство
(ну может не справились с управлением ?)!
Посчитав все происходящее багами АИ , я провел серию боев
Штука-Б2 против П-40 и др. с живым (и весьма опытным) вирпилом.
Результат удивил нас обоих - я не разу не был сбит (а ,нет - был,
но зениткой - когда бомбил вражеский филд ) Во всех боях
я или сбивал (это с 2хМГ17 ! - реализм полный )вражину или он закрутившись "приземлялся" сам...
Я "косил" под самурайский пикировщик Аичи D3 (солнышки на крыльях,
250 кг. бомба , 25 % горючки) - решил проверить правда ли
что японцы на них гоняли вархоков в 41-42м годах...
И что получается - может не врали самураи ?
Или солнца на крыльях - чит ?![]()
ИМХО что-то сдесь не чисто !
Надо будет массировано посражатся с живым противником
наоборот (я на П-40 - враг на Б2) - мне кажется что Б2 для истребителя
все же не проблема...
Крайний раз редактировалось SkyDron; 27.04.2004 в 09:42.
Я и на Не-111 ишаков-ботов перевираживал !Сообщение от Araks
![]()
В самом первом непропатченом ФБ хейнкель вообще был
супер маневренным крафтом (от яков я уходил бочками !) , сейчас ему маневренность подрезали до приемлемо-реалистичной..
Боты часто прекращают заведомо выигрышный для себя маневр,
стоит только дать неприцельную очередь
куда-нибуть перед ним...
ИМХО ИИ разработчикам еще совершенствовать и
совершенствовать... Хотя прогресс безусловно есть.
А перевиражить "умного" бота- ишака или живого вражину-ишака
на фоке - ох непросто...
В этом есть изрядная доля истины....Сообщение от Serp
Во всяком случае посади новичка-вирпила против аса-бота
- у человека шансов будет мало...
Эээ... сорри, чуть не понял: "надо лезть вверх а не сражаться на высотe" - это как? А где тогда сражаться?Сообщение от RB
Из своего опыта могу сказать, что начиная и ведя бой против Ла-7 (бота) на 7500 P51 (летел на P-51D-20NA) показал себя очень неплохим самолетом - Ла все время был где-то внизу, и ему явно не хватало мощИ вытянуть за мной на вертикаль.
Трек нужен?
Взлетное использовали. В отчете об испытаниях у нас говорится о уменьшении времени виража на 1-2 сек при использовании закрылков во взлетном положении. Т.е надо полагать на скоростях 320-340 км/ч их можно было выпустить примерно на этих скоростях у Fw.190 установившися вираж.Сообщение от denisso
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Ты трек мой смотрел ?Сообщение от Mahach
Я имел ввиду что надо лезть на высоту примерно в район 7000 метров и выше. В треке можно это посмотреть - перед схождением высота 1000 метров, затем набор и бой на ~7000 и выше..
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Взлетное это 20 градусов? 320-340 многовато будет если так..Сообщение от Hammer
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Да, смотрел.Сообщение от RB
Ясно, понял. Хотя из твоего предложения это не очевидно. :pСообщение от RB
Сколько там градусов во взлетном положении для 190 сказать затрудняюсь и кстати судя по ниже следующей цитате в вираже выпускали щитки и в посадочное положение !!!.Сообщение от RB
Вот цитата "Маневpенность . Hа пилотаже самолет отличается большими пеpеменными нагpузками на pучку упpавления pулем высоты. Пеpекладывание из виpажа в виpаж легкое. Пpи выполнении виpажа сощитками, выпущенными в посадочное положение, самолет становится устойчивее и вpемя виpажа уменьшается на 1-2 с."
Насчент скорости в вираже время виража по Самолетостроению 22-23 сек радиус для 190A 340м соответсвенно скорость в вираже 334-349 км/ч
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Вот почитал, попробовал полетать на п51, который последний.
Помоему на нем еще легче сбивать кожедубов, чем на мессере.
Там несколько треков, короче все особо можно не смотреть-результат один-кожедубы сдохлиА в одном треке аж одновременно
)
в треках убит один, убит двое, убито четверо..