???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 52

Тема: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

  1. #26

    Ответ: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Ну на счёт Р-51...сумнения есть, хотя я точно не прав думаю. Но всёж поделюсь, но извенюсь за ранее за офтопичик .
    Попал давече Мустангу 2Х20мм именно под брюхо, где по чертежам бак, но ни царапинки, а про ба-бах бака вообще молчу. :p
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-51.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	28.2 Кб 
ID:	20297   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1700.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	81.3 Кб 
ID:	20298  
    Крайний раз редактировалось ALF; 26.04.2004 в 22:18.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  2. #27
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332

    Ответ: Re: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от RB
    Ну я бы сказал вопрос спорных поскольку чтобы попасть на вираже противнику будь он бот или человек надо достаточное упреждение . Если бы стрелял человек то я бы даже был рад поскольку противник израсходовал бы боекомплект Другая причина - когда стреляешь теряешь скорость на вертикале довольно не приятная штука - так что лучше близко и наверняка
    А он находился не так уж и далеко. Я пробовал против аса 109G6As.Он очень долго висел на хвосте существенно не меняя своего положения(проверял очень придирчиво) и таки наконец стрельнул. Результат-крыла нет.

  3. #28
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Re: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от Dimych
    А он находился не так уж и далеко. Я пробовал против аса 109G6As.Он очень долго висел на хвосте существенно не меняя своего положения(проверял очень придирчиво) и таки наконец стрельнул. Результат-крыла нет.

    Дык не в этом треке а в других моих эксперементальных полетах Ла 7 именно на вираже меня и убил Поэтому я сразу понял что надо лезть вверх а не сражаться на высотe
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #29
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332

    Ответ: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    В упор тоже правда не все попадают. К примеру я. Бывает так близко подхожу что номер противника на борту хорошо вижу. Нажимаю на гашетку-и , епрст, в молоко. Так вместе вниз и падаем. Бывает попадаю, но не смертельно. Или как что-нть в голову стукнет. Так однажды перекрутил одного в вираже, он выровнялся и был впереди-слева-ниже. А мне стукнуло в голову наш Як спасать(его другой зажимал). А противник щелкать не стал.

  5. #30
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Re: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Да ничего удивительного - ИМХО Р-38L в игре самый сильный
    и сбалансированый американский истребитель (и против живого противника тоже), несмотря на свою
    более чем немалую массу. Маневренные закрылку на нем очень эффективны, в сталлфайте один на один он очень хорош,
    вертикаль... - только позние мессеры могут поспорить.
    Ну во Втором Фронте в кампании на Г-6 позднем с носовой МК-108 легко сбиваются 4 Молнии за вылет (при том, что Мессеры я не особо жалую и мизерном боезапасе МК-108). Р-38 КРАЙНЕ уязвим: легко вышибается руль высоты, отрубаются крылья (причем сразу в нескольких "кнопках"), движки тоже неплохо выбиваются, да и сам пилот уязвим.

    На меня впечатления не произвел (хотя про живого противника не знаю - не пробовал).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #31
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Re: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Ну во Втором Фронте в кампании на Г-6 позднем с носовой МК-108 легко сбиваются 4 Молнии за вылет (при том, что Мессеры я не особо жалую и мизерном боезапасе МК-108). Р-38 КРАЙНЕ уязвим: легко вышибается руль высоты, отрубаются крылья (причем сразу в нескольких "кнопках"), движки тоже неплохо выбиваются, да и сам пилот уязвим.

    На меня впечатления не произвел (хотя про живого противника не знаю - не пробовал).

    Почему то я больше чем уверен что боты закрылки для маневров
    не выпускают а только для погашения скорости . Кстати в одних мемуарах я читал как пилот Мустанга выпускал закрылки до 20 градусов (!) на вираже а это уже совсем не 10 градусов маневренные закрылки.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #32
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Вот, к стати, такой у меня вопрос есть. Если судить по звуку, то привод у закрылков пневматический. Т.е. где-то есть запас сжатого воздуха, который это дело и двигает туда-сюда. Запас бесконечным быть не может. Так вот вопрос: запас сж. воздуха восполнялся только на аэродроме или для этого отбиралась мощность двигателя? Или, может быть, вообще гидравлика была?

  8. #33
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от Biotech
    Вот, к стати, такой у меня вопрос есть. Если судить по звуку, то привод у закрылков пневматический. Т.е. где-то есть запас сжатого воздуха, который это дело и двигает туда-сюда. Запас бесконечным быть не может. Так вот вопрос: запас сж. воздуха восполнялся только на аэродроме или для этого отбиралась мощность двигателя? Или, может быть, вообще гидравлика была?
    Надо в РЛЭ конкретного самолета глянуть. Вообще проблема в том чтобы выпустить - в выпущенном положении можно вручную снять с замков то потоком поставит назад. Проверено на опыте
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #34
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Re: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от RB
    Почему то я больше чем уверен что боты закрылки для маневров
    не выпускают а только для погашения скорости . Кстати в одних мемуарах я читал как пилот Мустанга выпускал закрылки до 20 градусов (!) на вираже а это уже совсем не 10 градусов маневренные закрылки.
    В мануале по P-51
    на 10 градусов можно выпустить на скоростях до 400mph
    на 20 градусов на скорости до 275mph
    А вот с Ла Яками 190 и 109 есть сомнения что у них боевые положения закрылков вообще были и что на скоростях которые в игре их можно было выпустить без последствии. Но это IMHO Может есть какие то данные на этот счет ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #35
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от Biotech
    Вот, к стати, такой у меня вопрос есть. Если судить по звуку, то привод у закрылков пневматический. Т.е. где-то есть запас сжатого воздуха, который это дело и двигает туда-сюда. Запас бесконечным быть не может. Так вот вопрос: запас сж. воздуха восполнялся только на аэродроме или для этого отбиралась мощность двигателя? Или, может быть, вообще гидравлика была?
    На 190 привод механизации крыла электрический
    на 109 вручную закрылки двигали
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #36
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ:

    Цитата Сообщение от Serp
    Боты, при всей своей "дальновиности" не различают - кто на них прёт. Им по-фигу - Болт это, или Р-11, или ещё кто...
    .
    ИМХО все же боты "учитывают" типы самолетов - хотя
    и не всегда делают это правильно (то пытаются на мессере
    тупо перевиражить ишак то еще чего в этом духе ) , и
    так как сделал бы живой человек.
    А что ракурс схождения зависит от того в каком слоте
    редактора выбран бот - не замечал , надо проверить..
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 27.04.2004 в 08:52.

  12. #37
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Ишака(бота-аса) мона перевиражить и на Мессере и на Фоке (1на1)
    А уж Лавку тем боле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La-7K.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	186.7 Кб 
ID:	20310  
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  13. #38
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Re: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от Hammer
    В мануале по P-51
    на 10 градусов можно выпустить на скоростях до 400mph
    на 20 градусов на скорости до 275mph
    А вот с Ла Яками 190 и 109 есть сомнения что у них боевые положения закрылков вообще были и что на скоростях которые в игре их можно было выпустить без последствии. Но это IMHO Может есть какие то данные на этот счет ?
    Шацкий кстати об этом говорил. Когда его спросили про закрылки в бою, он удивился "Какие закрылки?Не было их.Не-бы-ло!"

  14. #39
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Re: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от Hammer
    В мануале по P-51
    А вот с Ла Яками 190 и 109 есть сомнения что у них боевые положения закрылков вообще были ...
    На "фокере", судя по всем описаниям конструкции, которые я читал, не было боевого положения.
    Крайний раз редактировалось denisso; 27.04.2004 в 09:16.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  15. #40
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от RB
    ... забрался на 78000 метров и получил небольшое преимущество...
    Уважаю...
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  16. #41
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Re: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Ну во Втором Фронте в кампании на Г-6 позднем с носовой МК-108 легко сбиваются 4 Молнии за вылет (при том, что Мессеры я не особо жалую и мизерном боезапасе МК-108). Р-38 КРАЙНЕ уязвим: легко вышибается руль высоты, отрубаются крылья (причем сразу в нескольких "кнопках"), движки тоже неплохо выбиваются, да и сам пилот уязвим.

    На меня впечатления не произвел (хотя про живого противника не знаю - не пробовал).
    Для офф-лайн карьеры - согласен.
    Боты ведут себя на лайтнингах более чем тупо -
    к примеру при бое против зеро (когда он на 6) начинают тупо
    крутить дибильно-бесконечные бочки и лезть в вираж ,
    вместо того чтобы просто отдать ручку (ну штурвал !)
    , дать газку , и посматривать как зеро стремительно удаляется...
    Вертикальные маневры на которых Р-38 наиболее силен ,
    боты тоже применяют нечасто.
    А вот с твоей оценкой живучести Р-38 не согласен -
    машина крепкая и живучая.
    А что разваливается от попаданий МК-103/108 - так кто после
    этого не развалится ? И с полностью оторваным движком
    он выполняет все вертикальные фигуры и спокойно летит
    без разворачивающего момента (даже не требуется триммировать !)
    , что впрочем ИМХО есть баг...

    А что касается поднимавшейся в этом топике (собс-но сабж)
    борьбы с ботами ("кожедубами" , "хартманами" не суть)
    на разных крафтах , то недавно я попробовал в простом редакторе
    на Ю-87Б2 бомбить разные цели при присутствии 4х вражеских
    асов-истребителей. Результаты многократных боев меня просто поразили : я разбомбив цель гонял ботов на П-40, яках, мустангах и т.д.
    сбивая почти всех - остальные совершали дружное самоубийство
    (ну может не справились с управлением ? )!
    Посчитав все происходящее багами АИ , я провел серию боев
    Штука-Б2 против П-40 и др. с живым (и весьма опытным) вирпилом.
    Результат удивил нас обоих - я не разу не был сбит (а ,нет - был,
    но зениткой - когда бомбил вражеский филд ) Во всех боях
    я или сбивал (это с 2хМГ17 ! - реализм полный )вражину или он закрутившись "приземлялся" сам...
    Я "косил" под самурайский пикировщик Аичи D3 (солнышки на крыльях,
    250 кг. бомба , 25 % горючки) - решил проверить правда ли
    что японцы на них гоняли вархоков в 41-42м годах...
    И что получается - может не врали самураи ?
    Или солнца на крыльях - чит ?
    ИМХО что-то сдесь не чисто !
    Надо будет массировано посражатся с живым противником
    наоборот (я на П-40 - враг на Б2) - мне кажется что Б2 для истребителя
    все же не проблема...
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 27.04.2004 в 09:42.

  17. #42
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от Araks
    Ишака(бота-аса) мона перевиражить и на Мессере и на Фоке (1на1)
    А уж Лавку тем боле.
    Я и на Не-111 ишаков-ботов перевираживал !
    В самом первом непропатченом ФБ хейнкель вообще был
    супер маневренным крафтом (от яков я уходил бочками ! ) , сейчас ему маневренность подрезали до приемлемо-реалистичной..
    Боты часто прекращают заведомо выигрышный для себя маневр,
    стоит только дать неприцельную очередь
    куда-нибуть перед ним...
    ИМХО ИИ разработчикам еще совершенствовать и
    совершенствовать... Хотя прогресс безусловно есть.
    А перевиражить "умного" бота- ишака или живого вражину-ишака
    на фоке - ох непросто...

  18. #43
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473
    Цитата Сообщение от Serp
    Вообще-то, если приглядеться, то манёвр это всегда один и тот же.
    В разных ситуациях - разный, но всегда в конкретной ситуации один.
    Хотя всё таки надо отдать должное авторам - всё довольно натурально и логично.
    И вообще, по-моему, ИИ неплохой, просто вирпил изменяется с увеличением налёта, а ИИ - нет.
    Но и это ведь нормально?
    Даже у человека есть предел обучаемости.
    В каком-то смысле любой человек на пределе своих способностей
    становится ботом. То есть имеет набор фишек и использует их напропалую. :p
    В этом есть изрядная доля истины....
    Во всяком случае посади новичка-вирпила против аса-бота
    - у человека шансов будет мало...

  19. #44

    Ответ: Re: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от RB
    Дык не в этом треке а в других моих эксперементальных полетах Ла 7 именно на вираже меня и убил Поэтому я сразу понял что надо лезть вверх а не сражаться на высотe
    Эээ... сорри, чуть не понял: "надо лезть вверх а не сражаться на высотe" - это как? А где тогда сражаться?
    Из своего опыта могу сказать, что начиная и ведя бой против Ла-7 (бота) на 7500 P51 (летел на P-51D-20NA) показал себя очень неплохим самолетом - Ла все время был где-то внизу, и ему явно не хватало мощИ вытянуть за мной на вертикаль.
    Трек нужен?

  20. #45
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Re: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от denisso
    На "фокере", судя по всем описаниям конструкции, которые я читал, не было боевого положения.
    Взлетное использовали. В отчете об испытаниях у нас говорится о уменьшении времени виража на 1-2 сек при использовании закрылков во взлетном положении. Т.е надо полагать на скоростях 320-340 км/ч их можно было выпустить примерно на этих скоростях у Fw.190 установившися вираж.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #46
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Re: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от Mahach
    Эээ... сорри, чуть не понял: "надо лезть вверх а не сражаться на высотe" - это как? А где тогда сражаться?
    Из своего опыта могу сказать, что начиная и ведя бой против Ла-7 (бота) на 7500 P51 (летел на P-51D-20NA) показал себя очень неплохим самолетом - Ла все время был где-то внизу, и ему явно не хватало мощИ вытянуть за мной на вертикаль.
    Трек нужен?
    Ты трек мой смотрел ? Я имел ввиду что надо лезть на высоту примерно в район 7000 метров и выше. В треке можно это посмотреть - перед схождением высота 1000 метров, затем набор и бой на ~7000 и выше..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #47
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Re: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Взлетное использовали. В отчете об испытаниях у нас говорится о уменьшении времени виража на 1-2 сек при использовании закрылков во взлетном положении. Т.е надо полагать на скоростях 320-340 км/ч их можно было выпустить примерно на этих скоростях у Fw.190 установившися вираж.
    Взлетное это 20 градусов? 320-340 многовато будет если так..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #48

    Ответ: Re: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от RB
    Ты трек мой смотрел ?
    Да, смотрел.

    Цитата Сообщение от RB
    Я имел ввиду что надо лезть на высоту примерно в район 7000 метров и выше.
    Ясно, понял. Хотя из твоего предложения это не очевидно. :p

  24. #49
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Re: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Цитата Сообщение от RB
    Взлетное это 20 градусов? 320-340 многовато будет если так..
    Сколько там градусов во взлетном положении для 190 сказать затрудняюсь и кстати судя по ниже следующей цитате в вираже выпускали щитки и в посадочное положение !!!.

    Вот цитата "Маневpенность . Hа пилотаже самолет отличается большими пеpеменными нагpузками на pучку упpавления pулем высоты. Пеpекладывание из виpажа в виpаж легкое. Пpи выполнении виpажа сощитками, выпущенными в посадочное положение, самолет становится устойчивее и вpемя виpажа уменьшается на 1-2 с."

    Насчент скорости в вираже время виража по Самолетостроению 22-23 сек радиус для 190A 340м соответсвенно скорость в вираже 334-349 км/ч
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #50
    Курсант
    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Kirov
    Возраст
    51
    Сообщений
    108

    Ответ: Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.

    Вот почитал, попробовал полетать на п51, который последний.
    Помоему на нем еще легче сбивать кожедубов, чем на мессере.
    Там несколько треков, короче все особо можно не смотреть-результат один-кожедубы сдохли А в одном треке аж одновременно )
    в треках убит один, убит двое, убито четверо..
    Вложения Вложения

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •