Нормально так перекатывается , без особых проблем. Утапливаться , опускатся троса никак не могут , так как подвешены они над палубой на листовых рессорах (типа как от трактора "Беларусь" :p , тока поширше)
которые жёстко закреплены в палубе солидными чашками на N-ом кол-ве болтов . Был случай , когда при посадке самолёт значительно сместился в сторону от продольной оси пос.полосы и попал основной стойкой в аккурат в такую рессору . Она сломалась , трос лёг , машина ушла с прохода , посадки прекратили . А в воздухе 4 машины и топлива у них на ~30 мин . А дело было в средиземке , вокруг супостатов - тьма ! Предложили нашим запасной на берегу .... Престиж флага не уронили . Наши ребята с БЧ6 во главе с капитаном -лейтенантом Коломенцевым , срывая руки в кровь , за 20 мин поменяли рессору , все благополучно сели в очень напряжённом ритме .