У кого нибудь есть возможность записать, отцивровать и выложить где нибуть в сети? Очень буду благодарен, т.к. к сожелению нет возможности посмотреть.
У кого нибудь есть возможность записать, отцивровать и выложить где нибуть в сети? Очень буду благодарен, т.к. к сожелению нет возможности посмотреть.
...Говорят, что тихими ночями слышно как он плетёт свои карзины ЩУХХ - ЩУХХ... (с) E. Kartman
Похоже, их с каждым разом всё позже и позже показывают. Скоро и у жителей России не будет возможности смотреть.
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Посмотрел двадцатиминутную передачку разбашевскую. Посвящена была Ми-28н. Краткий смысл: наши вертолёты самые верталетастые вертолётища в мире, что апач вообще не вертолёт, и что одним предсерийным 28-м мы всех амеров порвём как гена чебурашку.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Воощем, как я понял это все тот же старый Ми-28, тока с новым электрооборудыванием для ведения ночного боя. А помпы было, как будто это совершенно НОВАЯ машина.
А по поводу этого оборудывания забавная фраза была у пилота-испытателя о том что наша электроника несколько тяжелая (всмыле веса) по сранению с американской...
Интересно, а наша авиация потянет два типа ударных вертолетов - от Камова и Миля? На сколько я знаю, вроде был сделан выбор в пользу камовских машин...
-
IMHO, пилот сказал что наше электронное оборудование при той же функциональности в два раза тяжелее амовского ...Originally posted by Вован
Воощем, как я понял это все тот же старый Ми-28, тока с новым электрооборудыванием для ведения ночного боя. А помпы было, как будто это совершенно НОВАЯ машина.
А по поводу этого оборудывания забавная фраза была у пилота-испытателя о том что наша электроника несколько тяжелая (всмыле веса) по сранению с американской...
Вообще, когда показали крупным планом обтекатель антены РЛС, что над винтом, то он, мне показалось, вращался вместе с винтом. Так должно быть? Или вместо антены был муляж?
Жаль что по КА-50 в передаче никакой инфы не было...
Тоже посмотрел "Крылья". Сравнения с Апачем, конечно, дело мутное... Но наша чугунная (в смысле веса) электроника - ахилесова пята. Зато Ми-28 бронирован лучше Апача. Что лучше может показать только практика. Наши "охотники" пока нигде не проявили себя, а вот Апач лавров особых так и не снискал...
Есть у кого нить записи этой передачи? Готов купить на любом носителе.
Want to be always understood correctly? Say nothing!
>Жаль что по КА-50 в передаче никакой инфы не было...<
По-моему, в прошлом году были крылья по КА... Но могу ошибаться.
Очень расстроился, что к 2010 году планируется выпустить всего 6-10 машин. Но с другой стороны - порадовался, хоть что-то!
Вертолет красив! Говорят, он петлю Нестерова может сделать.
Эх!
PS Наши микросхемы - самые большие микросхемы в мире! ))
Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)
Советские учёные изобрели новейшую МИКРОсхему. У неё 120 ножек, и 2 ручки для переноски. :pPS Наши микросхемы - самые большие микросхемы в мире! ))
Want to be always understood correctly? Say nothing!
c 5 -го на 6-е в 00.40 по ОРТ - "Крылья".
>В этом выпуске программы "Крылья" речь пойдет о военных летчиках и ихнеобыкновенной жизни, в которой даже в мирное время есть место подвигу. У васбудет удивительная возможность познакомиться с лучшими из них.Только в программе "Крылья" вы увидите полеты совершенно уникальной пилотажнойгруппы "Небесные рыцари". Оказывается, единственную в мире пилотажную группу,летающую на реактивных самолетах L - 29, создали в подмосковном Мячково бывшиевоенные летчики.Ведущий передачи Андрей Разбаш ведет программу прямо из кабиныреактивного самолета.
Вот про них давно хотел узнать, равно как про "Русь"
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
с 20 -21 го мая в 1.10 по ОРТ
краткое содержание предстоящей серии
Этот выпуск программы "Крылья" посвящен авиации общего назначения. Вы узнаетеисторию возникновения первого частного аэродрома в России - Мячково, гдерасположено более тридцати частных лётных клубов. Руководит им АнатолийМаркалов, стоявший у истоков развития аэроклубного движения. Его сыновья,владельцы одного из авиационных клубов, летают в гости к отцу на своём самолёте-просто попить кваску: авиация становится все более и более доступной.А еще ведущий Андрей Разбаш расскажет об уникальном человеке - ВалентинеГолубеве, бывшем полковнике Генштаба, который в 60 лет пришёл в авиацию, а черездва года стал серебряным чемпионом России по высшему пилотажу в 3 лиге. Это ужепрофессиональная авиация.Вы увидите, как рождаются в Мячково новые самолёты, совершите полёт над МКАД и вближайшее Подмосковье на вертолёте Робинсон-44 с ведущим Алексеем Табачниковым,знаменитым в телевизионной, а теперь и в авиационной среде. А в конце передачивы сможете понаблюдать за экспериментом над неподготовленным к серьёзным авиа-перегрузкам организмом шеф-редактора программы - Ирины Стариковой
Крайний раз редактировалось RW_DGambo; 17.05.2004 в 22:46.
Спасибо за объяву, а то я что-то редко стал в газетки заглядывать.
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
В 60 лет пилотаж это круто![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
[QUOTE=Pawel]с 20 -21 го мая в 1.10 по ОРТ
краткое содержание предстоящей серии
Ай да спасибо, а то из программки и не поймешь....
не "КРЫЛЬЯ", но то же самолетики.
22 июня 2004 года в 23.50
Крылья над Берлином. Забытая операция
Фильм рассказывает о событиях августа 1941 года, когда фашисты рвались к Москве, Смоленск пал, над Ленинградом нависла смертельная опасность, а Гитлер заявил, что Советский Союз войну уже практически проиграл. Именно тогда над Берлином появились советские бомбардировщики, и столица рейха с ужасом поняла, что на головы падают именно советские бомбы Документальный фильм "Крылья над Берлином. Забытая операция" рассказывает о летчиках, осуществлявших эти немыслимые по риску и героизму бомбардировки. Авторы фильма ищут ответ на вопрос - какова цена героизма, был ли смысл рисковать самолетами и летчиками-асами, многие из которых не вернулись из полетов. Трагическое лето 41-го года вспоминают в фильме известный политик Александр Николаевич Яковлев, который в те годы был молодым бойцом, артист Лев Дуров, который был в то время подростком, и летчик Виталий Попков, прототип знаменитого Маэстро из кинофильма "В бой идут одни старики". В учебниках истории эта операция упоминается одной строкой, ее порой не помнят даже те, кто пережил начало войны. Почему подробности уникальных героических полетов неизвестны, почему их участники, Герои Советского Союза, не популярны в народе так же, как Гастелло и Талалихин? Каков был военный, а не пропагандистский смысл бомбить Берлин летом сорок первого? Авторы фильма постарались ответить на эти вопросы. Им удалось найти тех, кто принимал участие в операции - последних свидетелей, чьи рассказы бесценны. Съемки фильма проходили на эстонском острове Саарема, в Москве и Берлине.
очередной выпуск с 14.12 на 15.12 в 00.40 ОРТ
Современный аэропорт - государство в государстве, с своими внутренними законами.Зрители Первого узнают все самое интересное о том, как устроены изнутри современые аэропортовые комплексы. Их просветят в главном вопросе современности - безопасности. Каковы правила прохождения таможни? На кого они не распространяются? Все тайны "жизни" аэропорта - в программе "Крылья".
"Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."
=RW= - squad "Red Wasps"
Если у кого есть "Rambler Телесеть": всю неделю ( с 13 по 17 декабря в 12:00 по Москве) цикл передач об авиации "Полёт во времени". Сегодняшнюю серию смотреть обязательно: тема - мустанги и спитфайры в WW2!!!![]()
Крайний раз редактировалось Artemyev; 13.12.2004 в 13:16.
Он улетел... но обещал вернуться! (с)
Только что посмотрел. Озвучка хорошая, но не более, а вот 20 минут отличной хроники стоят внимания (хотя кто-то может уже видел). Особенно впечатляют посадка мустанга на раскисшую ВПП (никогда бы не подумал, что можно приземлиться на ТАКУЮ грязь) и множество эпизодов со сбитием фок (у одной от попадания взорвался подвесной бак, другая, на бреющем, после нескольких попаданий, врезается в огород и т.д и т.п.). В конце было много интересных фактов. Я, например, удивился, когда узнал, что последний P51 был снят с вооружения (не в США, конечно) в 1984 году!
![]()
П.С. кто смотрел, поделитесь впечатлениями - интересно узнать мнения других.
Он улетел... но обещал вернуться! (с)
Вчера был выпуск, посвященный дальней авиации. Хорошая, как всегда пафосная, программа. Что и понятно - канал то не специализированный. С удовольствием посмотрел ТУ-160 и родных Медведей.
Но все-таки не хватает аналитики для серъезности. Но, наверное, "не в этом формате"...