Значит, всё-таки они опускаются? Значит, при простом проходе/проходе с касанием их вполне могли и утопить?
Теперь по фотографиям:
Вот уж, точно, чем тоще партизаны, тем баба с возу. Насмерть.
1. Эти рессоры, я смотрю, что, просто из палубы торчат, жёстко прикреплены, а тросы на них что, просто лежат, получается?
2. Если да, то тогда нафига они нужны? Только трос поддержать, и всё? А почему бы не обеспечить постоянную высоту троса просто его натяжением? Или будет слишком жёстко? Типа - на посадке бумц! и только гак на тросе остался. А самолёт - дальше полетел...
3. И, по идее, это ж опасно? Рессоры-то прямо в зоне касания, вроде? Или кажется? А то фотография не особая...
Это ж если они ПРЯМО ТАМ (честно сказать, я думал, нет), то на них постоянно должны долбаться шассями садящиеся машины...
4. А чем тросы травмоопасны? О них, вроде, только споткнуться можно... Пааадумаешь...
5. А почему самолёты ВМС не используют маленький парашютик (кстати, как он называется?) для торможения? Вроде было бы тоже удобно... На касании была бы минимальная скорость. Да ещё и гаком цепанулся - и вообще ажур!






Ответить с цитированием