Именно так , просто лежат с небольшим преднатаяжениемСообщение от FilippOk
Всё верно , только для поддержания троса над палубой для обеспечения зазора под гак. Постоянное натажение я думаю , создаст излишнюю нагрузку на тормозные машины (постоянно) и на сам самолёт в момент зацепа , а нагрузки там и так недецкие (за цифрами - к разработчикамСообщение от FilippOk
)
Ну не совсем в зоне , колея то поуже будет . А по поводу "долбаться" - так и бывает (когда машина отклоняется в сторону от глиссады) и порой железо не выдерживает ( об этом уже говорил)Сообщение от FilippOk
Всякий механизм (особливо с развиваемым усилием до ~20 тоннСообщение от FilippOk
) в рабочем состоянии травмоопасен
На этот вопрос помоему уже ... спасибо Han-уСообщение от FilippOk
![]()
Я могу обьяснить - КАК сделано , но не смогу достаточно грамотно обьяснить - ПОЧЕМУ ТАК сделано , и КАК МОГЛО-БЫ БЫТЬ сделано , :p по инжинерному профилю - я электронщик .
Вот сваял тутнебольшую каракулю - мож попонятней будет ( не пинайте ногами за эстетизм и кач-во
) Масштаб конечно ... не того ... на глазик :p





)
небольшую каракулю - мож попонятней будет ( не пинайте ногами за эстетизм и кач-во
) Масштаб конечно ... не того ... на глазик :p
Ответить с цитированием