???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Аэрофинишеры.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Аэрофинишеры.

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Значит, всё-таки они опускаются? Значит, при простом проходе/проходе с касанием их вполне могли и утопить?
    Теперь по фотографиям:
    Вот уж, точно, чем тоще партизаны, тем баба с возу. Насмерть.
    1. Эти рессоры, я смотрю, что, просто из палубы торчат, жёстко прикреплены, а тросы на них что, просто лежат, получается?
    Именно так , просто лежат с небольшим преднатаяжением
    Цитата Сообщение от FilippOk
    2. Если да, то тогда нафига они нужны? Только трос поддержать, и всё? А почему бы не обеспечить постоянную высоту троса просто его натяжением? Или будет слишком жёстко? Типа - на посадке бумц! и только гак на тросе остался. А самолёт - дальше полетел...
    Всё верно , только для поддержания троса над палубой для обеспечения зазора под гак. Постоянное натажение я думаю , создаст излишнюю нагрузку на тормозные машины (постоянно) и на сам самолёт в момент зацепа , а нагрузки там и так недецкие (за цифрами - к разработчикам )
    Цитата Сообщение от FilippOk
    3. И, по идее, это ж опасно? Рессоры-то прямо в зоне касания, вроде? Или кажется? А то фотография не особая...
    Это ж если они ПРЯМО ТАМ (честно сказать, я думал, нет), то на них постоянно должны долбаться шассями садящиеся машины...
    Ну не совсем в зоне , колея то поуже будет . А по поводу "долбаться" - так и бывает (когда машина отклоняется в сторону от глиссады) и порой железо не выдерживает ( об этом уже говорил)
    Цитата Сообщение от FilippOk
    4. А чем тросы травмоопасны? О них, вроде, только споткнуться можно... Пааадумаешь... ...
    Всякий механизм (особливо с развиваемым усилием до ~20 тонн ) в рабочем состоянии травмоопасен
    Цитата Сообщение от FilippOk
    5. А почему самолёты ВМС не используют маленький парашютик (кстати, как он называется?) для торможения? Вроде было бы тоже удобно... На касании была бы минимальная скорость. Да ещё и гаком цепанулся - и вообще ажур!
    На этот вопрос помоему уже ... спасибо Han-у

    Я могу обьяснить - КАК сделано , но не смогу достаточно грамотно обьяснить - ПОЧЕМУ ТАК сделано , и КАК МОГЛО-БЫ БЫТЬ сделано , :p по инжинерному профилю - я электронщик .
    Вот сваял тут небольшую каракулю - мож попонятней будет ( не пинайте ногами за эстетизм и кач-во ) Масштаб конечно ... не того ... на глазик :p
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема блин2.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	29.0 Кб 
ID:	21487  
    Крайний раз редактировалось Merlin00Z; 12.05.2004 в 20:47.
    to be continue ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •