???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 48

Тема: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Cool Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Скорости нагнетателя надо переключать по Il2Compare. По этому параметру он показывает очень точные данные.

  2. #2
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Скорости нагнетателя надо переключать по Il2Compare. По этому параметру он показывает очень точные данные.
    Вот в картинке отмечены две точки. Но высоты разные. По какой картинке переключаться? По нижней?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nagn.gif 
Просмотров:	80 
Размер:	8.7 Кб 
ID:	21712  

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Вот в картинке отмечены две точки. Но высоты разные. По какой картинке переключаться? По нижней?
    Зависит от скорости... если близка к максимальной, то по верхней, если к наивыгоднейшей - то по нижней. Наивыгоднейшая скорость - это скорость, на которой Vy иаксимальна (см. еще один график Vy vs V).
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Зависит от скорости... если близка к максимальной, то по верхней, если к наивыгоднейшей - то по нижней. Наивыгоднейшая скорость - это скорость, на которой Vy иаксимальна (см. еще один график Vy vs V).
    Т.е. если мы ползём вверх с наивыгоднейшей скоростью для климба, то переключаемся по нижнему графику?
    А если пикируем вниз, то лучше иметь ввиду верхний?

  5. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Т.е. если мы ползём вверх с наивыгоднейшей скоростью для климба, то переключаемся по нижнему графику?
    А если пикируем вниз, то лучше иметь ввиду верхний?
    Угу.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #6
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Скорости нагнетателя надо переключать по Il2Compare. По этому параметру он показывает очень точные данные.
    Пожалуйста, линк на IL2Compare дайте, плз...
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  7. #7

  8. #8
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Спасибо за ссылку!

    А всё-таки, что такое "наддув"? У машин WWII движки карбюраторные или инжекторные?
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  9. #9

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от Paramon
    Спасибо за ссылку!

    А всё-таки, что такое "наддув"? У машин WWII движки карбюраторные или инжекторные?
    инструктор :p
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  10. #10
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от -=DUST=-
    инструктор :p
    Так не механик, слава богу! Сам-то, небось, тоже не в курсе! :p
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •