???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 48

Тема: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

  1. #1
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Question Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Первый ридми с указанием высот переключения режимов наддувов мною был благополучно утрачен. Это не есть хорошо, так как знаю, что неправильное управление наддувом может посадить двигатель (скажем, забыл при снижении перевести наддув в другой режим, и, шаро*бился на бреющем с высотным наддувом - всё мощность начнёт падать).

    А вот с форсажем не всё так плачевно. Для некоторых немцев, помню, говорилось, что, мол, надо форсаж на пониженных оборотах включать, однако - сколько это об/мин сказано не было. И, действительно - не замечал, чтоб от этого как-то движок подсаживался.

    Вот. Если можно - подкиньте ридми, где про это говориться, плз.

    А ещё лучше, если кто знающий объяснит как обстоит дело с форсажем на самом деле.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  2. #2
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Жди патча. Что сейчас выяснять, если многое поменяется?
    Будет новый ридми, в нем и прочтешь.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от Paramon
    . Для некоторых немцев, помню, говорилось, что, мол, надо форсаж на пониженных оборотах включать, однако - сколько это об/мин сказано не было. И, действительно - не замечал, чтоб от этого как-то движок подсаживался.

    .
    Где то есть у меня толковый мануал по этому поводу ,
    надо только найти...
    Вообще же в игре управление той же MW50 сильно упрощено -
    на 109х действительно можно запороть двиг если врубить ее на максимальных оборотах (конечно если в реализме включено полное управление двигом) , но вот смотреть на тахометр и остальные
    контрольные приборы совершенно необязательно - рывком убираешь газ,
    врубаешь MW50, рывком даешь макс. газ и все... скорость за пару секунд эти почти не уменьшается.
    Реальному двигу ИМХО это было бы не очень полезно .Так что пока
    все продвинутые мануалы можно почитать только ради интереса.
    А насчет ридми - прав ROSS_Satori , наверняка чего-нибуть изменится.

  4. #4
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    На самом деле то самое первое ридми совсем не помешает, но вот читал что надо смотреть переключение нагнетателя в il2compare. С данными из мануала компарь не совпадает. Кому верить?

    Кладу ридми для версии 1.0 без R
    Вложения Вложения

  5. #5

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    На самом деле то самое первое ридми совсем не помешает, но вот читал что надо смотреть переключение нагнетателя в il2compare. С данными из мануала компарь не совпадает. Кому верить?

    Кладу ридми для версии 1.0 без R
    В мануале не все правда ... Проверено на практике. На пример, на всех моделях Яков нагнетатель имеет смысл переключать на высоте 2800-3000.
    I'm not young enough to know everything...

  6. #6
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Вот, блин..

    Цитата Сообщение от Max972
    В мануале не все правда ... Проверено на практике. На пример, на всех моделях Яков нагнетатель имеет смысл переключать на высоте 2800-3000.
    А мне один уважаемый "баран" говорил в полёте когда я (як1б) на 2000 его прикрыть пытался: "Нагнетанель, мля переключай, мля!" :confused:

  7. #7
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    На самом деле то самое первое ридми совсем не помешает, но вот читал что надо смотреть переключение нагнетателя в il2compare. С данными из мануала компарь не совпадает. Кому верить?

    Кладу ридми для версии 1.0 без R
    Приборам.
    Включил, упали обороты - значит рано ещё .
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  8. #8
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Спасибо - буду тестить..

  9. #9
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Wink Спасибо, успокоили!

    Примерно так я и летаю. На немцах перед включением форсажа сектор газа рву вниз, а на наших крафтах наддув врубаю за 3000.

    Чего-то, по-научному полетать захотелось!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  10. #10
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Спасибо, успокоили!

    Цитата Сообщение от Paramon
    Примерно так я и летаю. На немцах перед включением форсажа сектор газа рву вниз, а на наших крафтах наддув врубаю за 3000.

    Чего-то, по-научному полетать захотелось!
    К стати, читал недавно Галлая, так вот у него вскользь упоминается о том, что перед включением нагнетателя, так же необходимо сбрасывать обороты.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  11. #11
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Question Ответ: Спасибо, успокоили!

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    К стати, читал недавно Галлая, так вот у него вскользь упоминается о том, что перед включением нагнетателя, так же необходимо сбрасывать обороты.
    О как! Нагнетателя?????

    Кстати, а для чего он необходим? И как устроен в реале? Что-то типа турбо-наддува??? :confused:
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Cool Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Скорости нагнетателя надо переключать по Il2Compare. По этому параметру он показывает очень точные данные.

  13. #13
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Скорости нагнетателя надо переключать по Il2Compare. По этому параметру он показывает очень точные данные.
    Вот в картинке отмечены две точки. Но высоты разные. По какой картинке переключаться? По нижней?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nagn.gif 
Просмотров:	80 
Размер:	8.7 Кб 
ID:	21712  

  14. #14
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Скорости нагнетателя надо переключать по Il2Compare. По этому параметру он показывает очень точные данные.
    Пожалуйста, линк на IL2Compare дайте, плз...
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  15. #15

  16. #16
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Спасибо за ссылку!

    А всё-таки, что такое "наддув"? У машин WWII движки карбюраторные или инжекторные?
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  17. #17

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от Paramon
    Спасибо за ссылку!

    А всё-таки, что такое "наддув"? У машин WWII движки карбюраторные или инжекторные?
    инструктор :p
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  18. #18
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от -=DUST=-
    инструктор :p
    Так не механик, слава богу! Сам-то, небось, тоже не в курсе! :p
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  19. #19
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Вот в картинке отмечены две точки. Но высоты разные. По какой картинке переключаться? По нижней?
    Зависит от скорости... если близка к максимальной, то по верхней, если к наивыгоднейшей - то по нижней. Наивыгоднейшая скорость - это скорость, на которой Vy иаксимальна (см. еще один график Vy vs V).
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #20
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Спасибо, успокоили!

    Цитата Сообщение от Paramon
    О как! Нагнетателя?????

    Кстати, а для чего он необходим? И как устроен в реале? Что-то типа турбо-наддува??? :confused:

    Нагнетатель, как сказал бы прапорщик, необходим для нагнетания...
    В реале устроен, как обычный центробежный вентилятор. Привод от редуктора от коленвала движка через одно- или двухступенчатый редуктор, либо через гидромуфту (DB), либо от турбины, вращаемой выхлопными газами (турбонаддув).
    Редуктор, в отличие от коробки передач автомобиля, непереключаемый, а имеет два ведущих диска сцепления, вращаемых с нужными скоростями. Рычаг переключения прижимает ведомый диск к нужному.
    Перегревает воздух и отбирает лишнюю мощность с вала на высотах ниже расчетной, поэтому при постоянном наддуве мощность на этих высотах несколько снижается.

    Гидромуфта автоматически обеспечивает нужный наддув, сообщая нагнетателю строго необходимое для его поддержания число оборотов. Благодаря этому нагнетатель не перегревает воздух и не отбирает лишнюю мощность. На высотной характеристике поэтому заполняется провал между зубцами.

    Турбонаддув не отбирает мощности от вала (зато снижает реактивную тягу от выхлопа), при наличии автоматики (перепуска газов) не перегрквает воздух, поэтому характеристика получается даже ровнее, чем с гидромуфтой. Вдобавок, на больших высотах из-за снижения противодавления на выходе из турбины, растет ее эффектвность.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  21. #21
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Зависит от скорости... если близка к максимальной, то по верхней, если к наивыгоднейшей - то по нижней. Наивыгоднейшая скорость - это скорость, на которой Vy иаксимальна (см. еще один график Vy vs V).
    Т.е. если мы ползём вверх с наивыгоднейшей скоростью для климба, то переключаемся по нижнему графику?
    А если пикируем вниз, то лучше иметь ввиду верхний?

  22. #22
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Smile Ага, потихоньку доходит!

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Нагнетатель, как сказал бы прапорщик, необходим для нагнетания...
    ...
    Редуктор, в отличие от коробки передач автомобиля, непереключаемый, а имеет два ведущих диска сцепления, вращаемых с нужными скоростями. Рычаг переключения прижимает ведомый диск к нужному.
    Перегревает воздух и отбирает лишнюю мощность с вала на высотах ниже расчетной, поэтому при постоянном наддуве мощность на этих высотах несколько снижается.
    ...

    Ага, начал врубаться. А то раньше не понимал почему движок садится из-за неотключенной II-й ступени на низких высотах. Почему движок крякается на сверх высоких оборотах (перекручивается) - было ясно всегда - при больших скоростях вращения масло не справляется с задачей, возрастает трение, растёт температура - расширение, снижение характеристик (сопромат короче...) - и **здец движку. Тут понятно.

    А вот с нагнетателем не врубался.
    То есть смесь подаётся в цилиндры горячей... И чего? :confused: А... Ну, конечно охлаждающие свойства самой смеси исчезают... Ну и *уля - ведь причина болезни не перегрев
    Ладно, думаем дальше... Та-ак, смесь горячая... Но с охлаждением справляемся... А! Детонация! Точно - детонация - вот причина снижения характеристик. Из-за неё начинается механическое разрушение деталей - распредвал, клапана, пальцы...

    Фуф...

    PS Судя по звуку движка на 109-х стоял турбонаддув.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  23. #23
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Мощность при перегреве воздуха (перегрев имеется в виду не запредельно высокие температуры, а просто излишняя температура от излишнего сжатия воздуха - нагнетатель мог бы на малой высоте дать и больший наддув, но его режут. Иногда не режут - и это называется форсаж наддувом (см. всякие Мерлины, Гриффоны и, отчасти, АШ-82ФН)) снижается просто потому, что давление в ыпускном колеекторе постоянное, а температура повышенная. Из-за этого падает МАССА воздуха, забиваемая в цилиндр при впуске. А именно она и определяет мощность.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #24
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Т.е. если мы ползём вверх с наивыгоднейшей скоростью для климба, то переключаемся по нижнему графику?
    А если пикируем вниз, то лучше иметь ввиду верхний?
    Угу.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    а просто излишняя температура от излишнего сжатия воздуха - нагнетатель мог бы на малой высоте дать и больший наддув, но его режут.
    Температура при сбросе избыточного давления клапаном регулятора постоянства наддува должна падать, поэтому "излишней" температуры быть не должно - именно столько, насколько воздух должен был нагреться при сжатии до давления наддува. "Излишними" являються только потери на приводе нагнетателя, который расходует мощность на сжатие забираемого воздуха до давления больше давления наддува, которое потом просто сбрасываеться в "атмосферу".

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •