???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 48

Тема: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Зависит от скорости... если близка к максимальной, то по верхней, если к наивыгоднейшей - то по нижней. Наивыгоднейшая скорость - это скорость, на которой Vy иаксимальна (см. еще один график Vy vs V).
    Т.е. если мы ползём вверх с наивыгоднейшей скоростью для климба, то переключаемся по нижнему графику?
    А если пикируем вниз, то лучше иметь ввиду верхний?

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Т.е. если мы ползём вверх с наивыгоднейшей скоростью для климба, то переключаемся по нижнему графику?
    А если пикируем вниз, то лучше иметь ввиду верхний?
    Угу.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •