Сообщение от Yo-Yo
Ага, начал врубаться. А то раньше не понимал почему движок садится из-за неотключенной II-й ступени на низких высотах. Почему движок крякается на сверх высоких оборотах (перекручивается) - было ясно всегда - при больших скоростях вращения масло не справляется с задачей, возрастает трение, растёт температура - расширение, снижение характеристик (сопромат короче...) - и **здец движку. Тут понятно.
А вот с нагнетателем не врубался.
То есть смесь подаётся в цилиндры горячей... И чего? :confused: А... Ну, конечно охлаждающие свойства самой смеси исчезают...Ну и *уля - ведь причина болезни не перегрев
![]()
Ладно, думаем дальше...Та-ак, смесь горячая... Но с охлаждением справляемся...
А!
Детонация!
Точно - детонация - вот причина снижения характеристик.
Из-за неё начинается механическое разрушение деталей - распредвал, клапана, пальцы...
Фуф...
PS Судя по звуку движка на 109-х стоял турбонаддув.![]()