А вот тут, пардон, ошибочка у Вас (я сразу хочу сказать, что деление обращения на "вас" и "Вас", не могу принять в связи со своей традиционностью в отношении норм русского языка, поэтому в любом случае придерживаюсь именно их). Даже две. Никакого "клапана" для сброса в атмосферу в нагнетателях нет. Давлением наддува управляет дроссель на входе в нагнетатель (в одной из моделей, правда, видел на выходе). А вот нагрев воздуха в нагнетателе ОСТАЕТСЯ ПОСТОЯННЫМ вне зависимости от положения дросселя.Сообщение от badger
На пальцах это объяснить можно примерно так: известно, что дроссель уменьшает давление за ним без изменения температуры газа (работу газ при дросселировании не совершает). Степень повышения давления в нагнетателе есть величина постоянная, зависящая только от его конструкции и числа оборотов, повышение температуры в нем зависит только от степени повышения давления.
Стало быть, дросселируй, не дросселируй - нагнетатель будет выдавать на выходе давление, пропорциональное давлению за дросселем и нагревать воздух на то же количество градусов.
Делать дырку во впускном коллекторе смысла вообще нет - нагнетатель сожмет воздух и нагреет его независимо от того, что там - коллектор или дыра. Работа совершена и пошла на увеличение внутренней энергии газа.




Ответить с цитированием