???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 48

Тема: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    В частном случае дросселя в двигателе, видимо, этот эффект незначителен, поэтому общепринятым считается принятие т-ры = const.
    Да, я ниже писал об этом. На всасе степень дросселирования очень малая - поэтому можно сказать что dT=0. Потому как потом воздух нагревается на куда большую температуру...

    Пы.Сы. для кислорода температура инверсии порядка 620 гр (цельсий), для азота около 450 гр (цельсий)...
    Паэтому потери мощности при дросселировании частично покроются охлаждением воздуха - но всё это выразится в ооочень незначительных цыфирях... Паэтоме действительно этим эффектом никто не заморачивается .
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 18.05.2004 в 14:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •