???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 48

Тема: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Вопрос по управлению наддувом и форсированным режимам двигателя.

    Цитата Сообщение от badger
    Бога ради - нет так нет, не принципиально.



    Нагрев-то при сжатии "ОСТАЕТЬСЯ ПОСТОЯННЫМ", но вот скажите мне что присходит с газом при расширении. А он на выходе из нагнетателя именно расширяеться, если мы конечно не на границе высотности и нагнетатель соответственно не пашет на полную мощность.

    Соответственно потерь от "излишнего" нагрева и меньшей плотности смеси нет, есть потери на привод нагнетателя зазря его сжимающего - их я и не оспаривал.



    Я попробую ещё раз объяснить - потери именно от нагрева и соответственно уменьшения плотности смеси -> уменьшения количества кислорода в смеси на высоте 2 км будут выше чем потери именно от нагрева на высоте 0 км. То что на высоте 0 км нагнетатель зазря отъедает мощность для бесполезного сжатия - я не оспариваю естественно.




    Это несмоненно

    Тааак, поабзацно:
    1. ПРИНЦЫПИАЛЬНО! Компримировать газ, а потом его сбрасывать в атмосферу - .... вобщем пять лет растрела, за разбазаривание ГСМ, это Вам не колоски с колхознго поля тырить

    2. Ну Йо-Йо ответил вобщем, НО еслиб всё же расширялся, после компрессора, то всё решала бы температура до которой он в нём нагреется, если выше 500 гр(цельсий) то ХЗ - видимо будет греца. А температуру после компрессора я тебе щас не скажу - патаму как:
    1. я неуч, и забыл показатель политропы для воздуха,(а справочник Бальяна, украденный мной из институцкой библиотеки, благополучно сожрали институцкие мыши, вместе с бесценными диаграммами...)
    2. я не знаю степень сжатия в компрессорах для тех двигателей...

    3. ну типа нет потерь на сжимание "лишнего" - мыж типа договорились дросселировать перед сжатием...

    4. ха! так это реч идёт про потери мощности двигателя от НЕДОСТАТОЧНОГО МАССОВОГО РАСХОДА ОКИСЛИТЕЛЯ - но это совсем другая история...
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 18.05.2004 в 15:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •