Цитата Сообщение от badger
Если представить что при полностью отрытом дросселе на высоте 0 метров нагнетатель даёт 1200 мм.рт.ст., а максимальный наддув двигателя 1000 мм рт. ст. - то именно расширяеться на выходе из нагнетателя. Потому как степень сжатия у нагнетателя фиксированная.
Negative. Потому что (см. выше), если при полностью открытом дросселе нагнетатель дает 1200 мм, то для того, чтобы ограничить ему наддув до 1000, прикрывают дроссель, после чего на входе нагнетателя давление уже не 760, а 760/1.2.

И , отвечая на вопрос, почему двигатель на малой высоте недодает мощности: из-за того, что при постоянном наддуве на расчетной и нулевой высоте температура воздуха во впускном коллекторе выше у земли.
Если кто забыл про газовые законы, напоминаю, что при постоянном давлении плотность газа тем ниже, чем выше его температура. В цилиндр засасывается строго определенная объемная порция воздуха - соответственно его масса, от которой и зависит индикаторная мощность, будет меньше у земли.
Вот и все.