???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Влияние ТВД на ТТХ самолетов.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Exclamation Влияние ТВД на ТТХ самолетов.

    Точнее не на ТТХ, а на обстоятельства способные эти ТТХ улучшить или ухудшить через некоторое время Теперь по-русски

    Сегодня буквально "под микроскопом" изучал Спиты, климб в часности.
    Обнаружено следующее.

    1) Нормандия, безоблачно, 16.00. Взлетаем и набираем высоту. Летим над водой. Шпарим без перегрева до 9.000 м. Дальше надоедает.

    2) Африка, безоблачно, 16.00. Взлетаем с острова и набираем высоту. Летим над водой. Перегрев через 2 мин.30 сек.

    Вроде логично.

    Другие карты не смотрел. Другие самолеты тоже. Только Г-2 глянул очень бегло. У Г-2 такого вроде не наблюдается, но надо проверить.

    Если у других самалей такое не наблюдается-это баг. Если наблюдается-молодцы разработчики.

    Че скажете?
    Крайний раз редактировалось Maus; 23.05.2004 в 23:25.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •