???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 43 из 43

Тема: Самая не требовательная карта для пр.редактора и сети.

  1. #26
    Если на простых картах всё же будут небольшие холмики, и немного озёр- речек, и всё же какой-то самый минимум домиков - будет очень не плохо.

    Просто потому, что абсолютно ровная поверхность== сферический конь в вакууме.

    И по идее, лучше, чтобы эти карты были зимние. Зимой всё естественно белое - не так ненатурально будет.

    Впрочем, хозяин- барин

    Да, еще. А если просто вырезать фрагмент карты "Гогланд-Сурсари"? Не подойдёт? Если "состричь" с островов лес?

  2. #27
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Vale, будь добр прочитай внимательно о чем я прошу!!!
    Холмики, домики, бочечки, речечки жрут FPS!!!
    Смысл голой карты в том что бы можно было на слабых машинах комфортно играть.
    Дороги для движения транспорта и ориентировки.
    Аэродромы-бетонка что б чучше было видно.
    А если тебе захочется в редакторе строй хоть целые года.
    Нужен стартовый полигон!!!
    Сейчас и так полно сетевых карт с Вашими пожеланиями.
    Чем они Вам не подходят?
    Если для разнообразия, то извините...
    Я прошу для СЛАБЫХ КОМПЬЮТЕРОВ. И я не один такой.
    А ВЫ сейчас luthier-у начнете грузить.
    Граждане будте внимательны к чужим прозбам и мольбам.
    Если я прошу запорожец не надо общими усилиями вытягивать из альтруистов мерседес!

  3. #28
    Мы с тобой не знаем ограничений движка.
    Если добавление самых минимальных ориентиров (хата у перекрёстка) не будет жрать много ресурсов, пмсм это будет лучше, чем плоская равнина.
    Кроме того, у меня было 2 ПМСМ существенных предложения, повторяю - делать ЗИМНЮЮ карту, и делать район Гогланда, без берегов залива...

    Абсолютно плоская местность, без леса, пригодна только для догфайта на высоте. В складках местности не спрячешься, в лесу тоже... Не особо интересно.

    ---------
    "Полно сетевых карт" - нет. Даже "тихоокеанские острова" можно сократить.

    Кстати, ещё вариант - 2-3 кольцевых атолла, на каждом по маленькому аэродрому... Полдесятка пальм, пара ангаров, и цистерна с керосином - на каждом. Ну ещё пару палаток.
    -----
    Я сам в общем в таком заинтересован. Т.к. минимум у меня- Athlon/600 /256 RAM + TNT2Pro/32

    Крайний раз редактировалось Salsero; 28.01.2004 в 17:25.

  4. #29
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    Vale, имхо SWIFT пытается сказать что домики, бочки и т.п., коли они будут на карте уже, никуда не денешь при всем желании, а вот если их там не будет, то опять таки, при наличии желания их туда можно напихать в полном редакторе сколько душе угодно
    Все когда-то случается в первый раз...

  5. #30
    Три вопроса.
    1. Что будет с респаунингом "напиханных" объектов? Не может ли быть так, что присутствующие в карте объекты самовосстанавливаются, а те, что напиханы - нет?
    2. Не может ли быть так, что добавленные объекты будут тормозить больше чем присутствующие в карте?
    3. А может лучше не передавать каждый раз по сети координаты "кучи объектов"? Ведь сейчас это именно так, и это, наверное, может быть причиной фризиков при подключении новых участников?

  6. #31
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Цитирую не дословно Олега-
    Карта Ленинграда требовательна к ресурсам потому, что
    Через промежуток времени игра опрашивает состояние 50000 объектов находящихся на карте. То есть разрушены или нет и степень их разрушения.
    Проведи простой эксперемент возьми несколько своих самолетов и улети с ними за край карты. FPS вырастает значительно.
    Смысл моего прошения - карта которая МИНИМАЛЬНО ест ресурсы, а это ИМХО - абсалютно ровная поверхность с одинаковыми текстурами ладшафта.
    luthier (читай выше) говорил что сделает и зимний вариант.

    Я не знаю как изменится FPS ри следуюющей вещи- если просто нарисовать текстурами линию фронта?
    То есть воронки, окопы так что бы это с высоты смотрелось более мение.
    Если это сожрет более 3 FPS то я против, НО!!!
    Если все пучком то хотелось бы увидеть.
    Уже сам себе противоречу, блин...:p
    Все вы, алчные дайте покрасивее побольше:p
    luthier, отзовись на зов ближнего своего!!!

  7. #32
    Ну, во-первых, с тех пор, как нам пообещали такие карты, прошло много времени.
    Во вторых, если я правильно понял всё же о "гладильной доске" речь не шла СРАЗУ.
    Потому что дороги- это уже объекты.
    Так что не надо про то, что ты имел в виду абсолютно ровную монотонную поверхность....

    Я думаю, может взять всем коллективно рисовалки да и нарисовать желаемую карту - каждому ... Потом luthier, может, и возьмет какой-нибудь вариант за основу.

  8. #33
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    luthier, проясни ситуацию.
    Будет ли такая карта или не будет?
    А то я что-то сильно засомневался, после беседы с одним человеком....

  9. #34
    Swift, скорее сего не будет.
    Кстати, ты мою тему видел -
    " Нужна ли новая сетевая карта - Крым+Тамань"?

    Я думал, ты отметишься...
    Крайний раз редактировалось Salsero; 25.03.2004 в 13:33.

  10. #35
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Тему видел, но...
    Меня не заитересовало. Я хочу меньше, а ты наоборот больше.
    Начинаю активные поиски luthierа...
    кто знает где его берлога?

  11. #36
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Ответ: Самая не требовательная карта для пр.редактора и сети.

    Спасибо, что не забыли!!!
    И летния и зимняя.
    Как говорится - то, что надо.
    Степь да спепь кругом...
    Надеюсь моя просьба была не очень обременительной?

  12. #37

    Ответ: Самая не требовательная карта для пр.редактора и сети.

    Я бы сказал - тихий ужас.
    Ни одного ориентира на земле. Реки же не нарисуешь, дороги не протянешь.
    До фига аэродромов (можно было бы вдвое меньше).
    Да ещё целых 4 карты.
    Двух бы хватило.

  13. #38

    Ответ: Самая не требовательная карта для пр.редактора и сети.

    Цитата Сообщение от Swift_CCCP
    Спасибо, что не забыли!!!
    И летния и зимняя.
    Как говорится - то, что надо.
    Степь да спепь кругом...
    Надеюсь моя просьба была не очень обременительной?
    Хорошо, у вас уже есть, а как остальным ее заиметь?
    Подскажите, плиз

  14. #39
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Самая не требовательная карта для пр.редактора и сети.

    Цитата Сообщение от Alex_san
    Хорошо, у вас уже есть, а как остальным ее заиметь?
    Подскажите, плиз
    Скачать маленький 100М патчик

  15. #40
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Самая не требовательная карта для пр.редактора и сети.

    Цитата Сообщение от Vale
    Я бы сказал - тихий ужас.
    Ни одного ориентира на земле. Реки же не нарисуешь, дороги не протянешь.
    До фига аэродромов (можно было бы вдвое меньше).
    Да ещё целых 4 карты.
    Двух бы хватило.
    У меня силы воли хватило, что бы оглядется . Потом сразу вышел.

  16. #41
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Самая не требовательная карта для пр.редактора и сети.

    Будут 3 пилота летать дома...
    Ну и как ФПС?

  17. #42

    Ответ: Самая не требовательная карта для пр.редактора и сети.

    А как с твоей картой, Brevno77?

  18. #43
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Самая не требовательная карта для пр.редактора и сети.

    Пока отложена Во 1х Киев доделать надо, а во 2х комп в ремонт уехал.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •