-
Ответ: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего
в общем скажу так> с самого на4ала поста меня не оставляет мысль о перегреве, или же резком перепаде температур, 4то даёт один и тот же еффект, потому 4то довольно 4асто бывает 4то прогнав движёк на максимуме "прогрев" движок до посинения, в4ерашний пример 190а6, с радиатором авто и с форсажем со взлёта до 8500, после 4его полёт на высоте 8000 и на4ало скрежетального свиста сразу после сброса газа в 0 до закрытия радиатора,, просто интерестно, реально ли в игре переохладить движёк сбрасывая обороты на перегретом движке, не закрыв двигатель,, ещё в версии 1.0 перегревал емиля на высотах 8-9000 буду4и долгое время уверен 4то это было переохлаждение,, думаю многие помнят тот момент когда температура масла на4инала падать и управление двигателем прекращало быть возможным,, рулёзным оставался только ры4аг управления оборотами,, которого кстати так и не видно ни на 109ых ни на 190ых в игре,, в общем думаю тему лу4ше закрыть, ибо те кто знают есть ли переохлаждение в игре без остановки двигателя, всё одно будут мол4ать как партизаны, а догадываться самим нет резону, лег4е взлететь и перепроверить,, кстати ещё есть мысль о том 4то существует некий необратимый рубеж, т.е. допустим перегрев двигателя наступает до того как это заметно по изменениям звука и до падения оборотов,, т.е. >перегрев*(возможность охладить)>необратимый перегрев(двигатель ведёт себя как обы4но,, но никакие манипуляции уже не остановят процесс взбитого масла и протирки цилиндров)>ну и собственно падение мощности сопровождающееся скрипом визгом писком и про4ее,, ,, просто со 109ым довольно долго летал в нормальном режиме перед тем как двиг стал,, но у меня надписи отклю4ены, наверное всётаки был слишком длительным перегрев*
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума