Собственно, эти треки своим появлением обязаны следующему факту.
Многие жалуются на перегрев двигателя на этом Спите.
Меня тоже поначалу удивило отсутствие управления радиатором..
Да и в первом треке, размещенном в этой ветке, мне успешно удалось перегреть движок.
В чем же дело? А дело в том, что на этой машине надо летать "по-немецки", то есть шагом винта управлять вручную не надо - автомат прекрасно справляется.. Причем это относится и к управлению смесью.
Если же управление шагом винта свести к выставлению 100 процентов, да еще врубить форсаж - перегрев гарантирован.
Лично я считаю, что жалобы на то что двигатель перегревается несколько неуместны.. Опять все упирается в две вещи: плохое знание матчасти, и отсутствие навыков работы двигателем. Повторюсь - форсаж или 100 газа, при 100 шаге - это не работа двигателем, а его "паление"..
К сказанному добавлю - вот три трека, с разными противниками, каждый где-то по 10 минут. Никакого перегрева не наблюдается.. В последнем треке не сделал посадку - поздно уже было..
Все асы, топливо по 100, бой на высотах 2000-3000 тысячи, с последующим добиванием оставшегося противника у земли..
Regards! BS