Данная тема посвящена полетам на этом британском истребителе.
Regards! BS
Данная тема посвящена полетам на этом британском истребителе.
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Попытался изобразить встречу этой машины с двумя Фоками..
Вот только уже в конце посмотрел - пейзаж-то, мало напоминает Европу..
После сбития второй Фоки дальше можно не смотреть - убедился в наличие бага с радиатором (что-то мне не верися, что на 5-ках радиатор управлялся, а на 9-ках нет), да рассматривал шейдерную водичку.
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
а ранеше вы не могди ее рассмотреть?Или в 2.01 Что-то новое с водой сделали. У меня просто до сих пор патча нет.
![]()
Высота 3000
Спит 9-ый с тремя 109-ми Г6.
Мне машина ОЧЕНЬ понравилась!![]()
- Нажмите "Num Lock".
- Как же я её нажму? Это же лампочка!
Сообщение от hammurapi
М-да...машинка действительно весьма неплоха.Вот только переднее обрамление фонаря кабины несколько смущает.За таким мощным переплетом,по-моему,спокойно может уместиться целая эскадрилья!А узнаешь об этом уже слишком поздно
.
Кстати-господа.вам не кажется,что кабины у всех "девяток"-от высотного варианта?Отсюда и столь мощный фонарь...
Собственно, эти треки своим появлением обязаны следующему факту.
Многие жалуются на перегрев двигателя на этом Спите.
Меня тоже поначалу удивило отсутствие управления радиатором..
Да и в первом треке, размещенном в этой ветке, мне успешно удалось перегреть движок.
В чем же дело? А дело в том, что на этой машине надо летать "по-немецки", то есть шагом винта управлять вручную не надо - автомат прекрасно справляется.. Причем это относится и к управлению смесью.
Если же управление шагом винта свести к выставлению 100 процентов, да еще врубить форсаж - перегрев гарантирован.
Лично я считаю, что жалобы на то что двигатель перегревается несколько неуместны.. Опять все упирается в две вещи: плохое знание матчасти, и отсутствие навыков работы двигателем. Повторюсь - форсаж или 100 газа, при 100 шаге - это не работа двигателем, а его "паление"..
К сказанному добавлю - вот три трека, с разными противниками, каждый где-то по 10 минут. Никакого перегрева не наблюдается.. В последнем треке не сделал посадку - поздно уже было..
Все асы, топливо по 100, бой на высотах 2000-3000 тысячи, с последующим добиванием оставшегося противника у земли..
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
У меня треки с полетами на "восьмерке". Конкретной темы для неё нет. А поскольку МК 8 по характеристикам ближе к МК 9, чем к МК 5, я решил поместить их сюда. Надеюсь, эти TRK-треки в порядке. Заодно скажите, не сильно ли стрёмно я летаю... Меня волнует этот вопрос.![]()
Спит 9 машина зверь...
В 4.01 его сильно урезали в плане строгости пилотирования..
Занизили Испаны... Хотя мне все равно.. Против Г2 машина супер!
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...