чел просто не допускает перегрузок, из-за которых идёт слив энергии, но это говорит лишь о том что именно он летает правильноСообщение от MIGHAIL
чел просто не допускает перегрузок, из-за которых идёт слив энергии, но это говорит лишь о том что именно он летает правильноСообщение от MIGHAIL
=vsi.org.ua=
А вообще - что за споры?
Кому не нравятся закрылки - нехай без них и летают.
По РЛЭ...![]()
Но вообще моё мнение, что закрылками стоит пользовться,
но не на 400км/час конечно(кстати раньше
они клинили на таких скоростях, сейчас почему-то это убрали),
и не расчитывая на них, как на панацею, а только
в критических случаях...
Тот кто умеет летать БЕЗ закрылков, тот и с закрылками
умеет.
А вот тот, кто только на них и надеется - ...
Впрочем молчу.
Ибо тов. Шторм на чемпионате в Китае довольно
бесцеремонно ими пользовался...(если мне память не врет).
![]()
в принципе об этом и говорил,, но только в воздушном бою, правильно не всегда лу4ше 4ем не правильноСообщение от grun
, но как правило это правильно
![]()
Эх я уже писал ранее про закрылки даже цитаты приводил. Дело не в энергии, РЛЭ или времени выпуска. Главное знать свой самолет и пользоваться механизацией токгда когда это необходимо или эффективно.
Двух одинаковых поединков не бывает(C)
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com