???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 103

Тема: Закрылки: перекликаясь с темой "Впечатления летчика-испытателя Эрика М.Брауна

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Закрылки: перекликаясь с темой "Впечатления летчика-испытателя Эрика М.Брауна

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ...летает исклю4ительно аккуратно, скорость держит исклю4ительно, снять его на машине недотягивающей по скорости просто не реально
    чел просто не допускает перегрузок, из-за которых идёт слив энергии, но это говорит лишь о том что именно он летает правильно
    =vsi.org.ua=

  2. #2

    Ответ: Закрылки: перекликаясь с темой "Впечатления летчика-испытателя Эрика М.Брауна

    А вообще - что за споры?
    Кому не нравятся закрылки - нехай без них и летают.
    По РЛЭ...

    Но вообще моё мнение, что закрылками стоит пользовться,
    но не на 400км/час конечно(кстати раньше
    они клинили на таких скоростях, сейчас почему-то это убрали),
    и не расчитывая на них, как на панацею, а только
    в критических случаях...
    Тот кто умеет летать БЕЗ закрылков, тот и с закрылками
    умеет.
    А вот тот, кто только на них и надеется - ...

    Впрочем молчу.
    Ибо тов. Шторм на чемпионате в Китае довольно
    бесцеремонно ими пользовался... (если мне память не врет).

  3. #3

    Ответ: Закрылки: перекликаясь с темой "Впечатления летчика-испытателя Эрика М.Брауна

    Цитата Сообщение от grun
    чел просто не допускает перегрузок, из-за которых идёт слив энергии, но это говорит лишь о том что именно он летает правильно
    в принципе об этом и говорил,, но только в воздушном бою, правильно не всегда лу4ше 4ем не правильно, но как правило это правильно

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Закрылки: перекликаясь с темой "Впечатления летчика-испытателя Эрика М.Брауна

    Эх я уже писал ранее про закрылки даже цитаты приводил. Дело не в энергии, РЛЭ или времени выпуска. Главное знать свой самолет и пользоваться механизацией токгда когда это необходимо или эффективно.
    Двух одинаковых поединков не бывает(C)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •