Хм...
А что разве компрессор в те времена на мотор не вешали? :confused:
Хм...
А что разве компрессор в те времена на мотор не вешали? :confused:
Eating while drinking is cheating!
У Мессов кажется электрические были...Сообщение от hex
![]()
Снимали все, что только можно для облегчения самолета(с). Может и компрессор туда попал?Сообщение от A.SW
Да и касается наверно ВВС. Немец солдат сузьезный, тоже цитата
![]()
"Однако его конструктивные особенности привели к утяжелению машины. ЛаГГ-3 оказался на 600 кг тяжелее, чем появившийся в то же время Як-1, и почти на тонну - чем "Мессершмитт-109E". Это не могло не сказаться на его маневренности и скороподъемности. Хотя лучшие советские пилоты добивались на "лаггах" отличных боевых результатов, им приходилось для этого идти на различные ухищрения. Например, К. Груздев уменьшал радиус виража машины, выпуская посадочные щитки."
Кажется из Пономарёва это
"Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий
У 109 вручную они это самоеСообщение от Serp
Вот на 190 там да электропривод был.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Сжатый воздух из балонов там компрессор есче озить непозволительная роскош.Сообщение от A.SW
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
"Груздеву также принадлежала инициатива в использовании щитков для уменьшения радиуса виража. Убедившись, что в бою на горизонталях наш ЛаГГ-3 не может зайти в хвост Ме-109, он придумал хитрый прием - отклонять на 10 - 15 градусов посадочные щитки крыльев. А это было нелегко ! На глубоком вираже, под давящей перегрузкой, нужно было дотянуться до нижней части приборной доски, нажать кнопку выпуска закрылков, а в нужный момент - когда щитки отклонятся, - вернуть ее в нейтраль. И все это в бою - крутясь, уворачиваясь от огненных трасс, ни на секунду не теряя из виду противника ! Многие летчики, пытавшиеся повторить этот прием, говорили, что для этого надо иметь третью руку и дополнительную пару глаз ( желательно - на затылке ). Груздев говорил иначе - "надо правильно распределять внимание". Видимо, сам он распределял его достаточно правильно. Во всяком случае, пользуясь закрылками, он уверенно заходил на "ЛаГГе" в хвост "Мессеру" и сбил таким способом не одну вражескую машину."
....
Вскоре Груздев был отозван с фронта для проведения испытаний опытного ракетного истребителя БИ-1, совместно с Григорием Бахчиванджи. 12 Января 1943 года он выполнил один полет на этом самолете. При посадке, в момент выпуска шасси, одна из лыж оторвалась. Лишь благодаря выдержке и высокому летному мастерству, проявленными Константином Груздевым, этот полет закончился благополучно.
"На испытательской работе Груздев летал так же талантливо, напористо и инициативно, как и на фронте. Вскоре его перевели на новую работу - по исследованию штопорных характеристик истребителя Р-39 "Аэрокобра". 9 Февраля 1943 года, в одном из таких опытных полетов, Подполковник К. А. Груздев погиб попав в плоский штопор. Он до последнего старался найти способ вытащить падающий самолет из неуправляемого вращения, но так и не успел ни вывести "Кобру" из штопора, ни покинуть ее..."
![]()
"Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий
ХХХ_ Ёжик ловко перерезал тяги закрылков ЖЖЖ_Зайчик![]()
![]()
![]()
в принципе об этом и говорил,, но только в воздушном бою, правильно не всегда лу4ше 4ем не правильноСообщение от grun
, но как правило это правильно
![]()
Эх я уже писал ранее про закрылки даже цитаты приводил. Дело не в энергии, РЛЭ или времени выпуска. Главное знать свой самолет и пользоваться механизацией токгда когда это необходимо или эффективно.
Двух одинаковых поединков не бывает(C)
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А где неувязка-то? Когда в столлфайте двое вертятся без скорости, у них уже энергии никакой... другое дело, что управляемость на таких скоростях уж больно хороша... реально на такой скорости компенсировать органами управления (особенно элеронами) моменты от двигателя, работающего на полных оборотах просто невозможно - завалит в момент.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Сообщение от Yo-Yo
Как по мне в столлфайте кто первый открывает огонь тот и валится в столл![]()
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Отсюда мораль: не летайте над столом.Сообщение от RB
![]()
ИМХО Пилот, который при первом схождении выпускает закрылки или, не дай бог, прибирает газ, может сразу жать Ctrl+E и не мучиться.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
IMHO в сталфайт можно поиграть когда во первых когда 1 vc 1, во вторых это игра
Вряд ли в реале кто то играл в такие игры разве что враг на 6 плотно сидит и убежать не выходит. В бою где больше одного противника залезший в сталфайт легкая мишень.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Да-да и еще отстегнул ремни и привстал в кабине(шоб его вражину лучше видно было) и уже потом сделал движение пальцами рукиСообщение от kernel_panic!
Такие они мастера немецкие эксперты
![]()
Парни, не мучайтесь. В следующем абзаце мемуаров советский летчик просто от безысходности достал из кобуры пистолет и выстрелил в немецкий самолет.Сообщение от 9/JG52_Buby
Мессершмит задымил и пошел вниз...
Честно-честно, так и написано.
Вы хоть в первоисточник бы заглянули, что-ли...
(Там еще написано, что немецкий летчик вначале показывал русскому летчику сигареты, шоколад и копченую куриную ножку, и предлагал через рупор посадить У-2 и обменять все это на почту...
А закрылки и шасси он просто забыл убрать после взлета, поскольку был в доску пьян.)![]()
Я как то читал в каких то мемуарах, что немецкие летчики до того наглели, что даже шасси не убирали. Чуть позже я догадался, что речь шла о Штуке....![]()
Смотрим фоткуСообщение от Hammer
http://www.airforce.ru/aircraft/engi...new_page_6.htm
итак Яки могут пользоваться закрылками нелимитировано ))) У мессеров делаем типа замедление работы закрылками мотивируя усталостью пилота , у фоки моделируем севший аккумулятор )))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А как же генератор? Или Kraftwerk тоже сломался?у фоки моделируем севший аккумулятор
P.S. А какое давление воздуха должно быть в баллоне для работы механизации?
"Не задирай нос - свалишься!" ©Mexanik
1. Гы, а почему именно в самолет , а не в летчика например. Странно еще что "мессер" от этого выстрела не взорвался , а только задымел. Если представить на секунду вот такой расклад: " Советский летчик просто от безысходности достал из кобуры пистолет и выстрелил в немецкий самолет. Раздался оглушительный взрыв и обломки мессершмитта и куски разорванного на части немецкого эксперта заполоноили небо, а так же сигареты, шоколад и копченая куриная ножка, и рупор ( который и ввел советского пилота в безысходность) и только по счастливой случайности обломки не задели У-2. Наш пилот надышавшись паров шнапса вырвавшихся из разорванного тела немецкого летчика включил 5-ю передачу и на предельной скорости поехал докладывать командиру эскадрильи об одержанной победе над численно превосходящим противником".Сообщение от vadson
![]()
2.Дык чего туда заглядывать итак понятно что немца сбили![]()
3.![]()
Цитата из РЛЭ Як-3Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Открыть кран сети пневматической системы и проверить давление сжатого
воздуха в бортовых баллонах: в основном баллоне давление должно быть в
пределах 50 кг/см¤, в аварийном 32 кг/см¤. При меньших давлениях сис-
тему зарядить от аэродромного баллона, для чего:
- проверить, закрыт ли кран запуска мотора;
- открыть кран зарядки аварийного баллона:
- подать команду "Воздух" и следить за давлением;
- по достижении в аварийном баллоне давления 32 кг/см¤ закрыть кран
зарядки аварийного баллона;
- по достижении в основном баллоне давления 50 кг/см¤ подать команду
"Стоп воздух".
Примечание.
Перед зарядкой пневматической системы от аэродромного баллона механик
должен открыть кран зарядки системы, расположенный около зарядного
штуцера.
Проверить работу механизма выпуска щитков и исправность сигнализации.
Щитки могут свободно выпускаться и убираться при давлении воздуха 3-5
кг/см¤.
Странно что ни слова про работу компрессора![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Хаммер ну ё моё )) Компрессор есть на любом грузовике и автобусе , вот только производительность у него не настолько большая чтобы сразу обеспечить расходы воздуха без ресивера , а затолкать в ресивер-не-помню-сколько-литров воздух под давлением 50ата компрессору АК-50 нужно минут 15-20 по паспорту если я прально помню , естественно что проще зарядить систему не гоняя мотор и сжигая моторесурс а от баллона , ы ?Сообщение от Hammer
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ключевое слово"ни слова про работу компрессора "Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
Лётчик работу компрессора не регулирует и им не управляетСообщение от JV44Schtirlitz
Следовательно о нём и не упоминается
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Кгето была статья, про испытания трофейного як3. Как раз там все работало, только вот пмевмосистема барахлила. Чегото там прохудилось.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )