Цитата Сообщение от Hammer
Цитата из РЛЭ Як-3

Открыть кран сети пневматической системы и проверить давление сжатого
воздуха в бортовых баллонах: в основном баллоне давление должно быть в
пределах 50 кг/см¤, в аварийном 32 кг/см¤. При меньших давлениях сис-
тему зарядить от аэродромного баллона, для чего:
- проверить, закрыт ли кран запуска мотора;
- открыть кран зарядки аварийного баллона:
- подать команду "Воздух" и следить за давлением;
- по достижении в аварийном баллоне давления 32 кг/см¤ закрыть кран
зарядки аварийного баллона;
- по достижении в основном баллоне давления 50 кг/см¤ подать команду
"Стоп воздух".

Примечание.
Перед зарядкой пневматической системы от аэродромного баллона механик
должен открыть кран зарядки системы, расположенный около зарядного
штуцера.

Проверить работу механизма выпуска щитков и исправность сигнализации.
Щитки могут свободно выпускаться и убираться при давлении воздуха 3-5
кг/см¤.


Странно что ни слова про работу компрессора
Хаммер ну ё моё )) Компрессор есть на любом грузовике и автобусе , вот только производительность у него не настолько большая чтобы сразу обеспечить расходы воздуха без ресивера , а затолкать в ресивер-не-помню-сколько-литров воздух под давлением 50ата компрессору АК-50 нужно минут 15-20 по паспорту если я прально помню , естественно что проще зарядить систему не гоняя мотор и сжигая моторесурс а от баллона , ы ?