Цитата Сообщение от Vale
Насчёт того, что-де всего хватает. И насчёт того, что сделайте сами.
Простите, мне, чтобы сделать подвеску бомб в Ил-е в перегруз - рисовать Ил-2 ЗАНОВО?

На ТБ-3 ставили УБТ для повышения обороносопособности. ДАЖЕ СЕЙЧАС, поставив кормовому и верхнему стрелку по УБТ - можно было бы жить гораздо веселее на ТБ.
Не флейма ради, истины для. Вполне возможно, что в обоих случаях надо править модель (во втором-то случае - 100%, ИМХО). Потом эту модель протестировать и вставить в код, соот-но будет потрачено n-ное кол-во человеко-часов. А мы получим очередной патч на 30-40 мегов, после которого опять появится человек, который будет утверждать что УБТ ставились всего на двух опытных экземплярах ТБ-3, которые никогда не использовались в бою, а были разбиты заводскими летчиками-испытателями из-за неисправностей этих самых УБТ и поломанных лестничек для верхних стрелков (я утрирую, если кто не понял ).
И заметь, я говорю пока только о 3Д-модели. А скорее всего, ее (модель) нельзя разделять: 3Д и математическая (возможно, Ява-объект). Скорее всего они очень тесно связаны, что потребует дополнительных человеко-ресурсов... Короче все это достаточно долго и нудно. Не столько сложно, сколько нудно, ИМХО (нудность процесса - одно из условий появления глупых ошибок ).

В патче дали Як-ам бомбы,

<skip>

Дайте РРАБ-ы под ТБ!!! Даже программировать особо не надо - взять немецкие АB-****, только внешний вид другой...
То же самое: модель Як-а была сделана кем-то. РРАБ - думаю, все-таки надо программировать. ИМХО, пока ни ты, ни я не видели код - мы не можем ничего сказать о сложности и трудоемкости данного процесса.

Я уж не говорю, что если в игре сделать одно только изменение - ВЫБИВАНИЕ ЭЛЕРОНОВ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ!!!
Да, это было бы здорово. Будем ждать БОБ.