???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 103

Тема: Расход керосина трактором "Путиловец"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Расход керосина трактором "Путиловец"

    Цитата Сообщение от badger
    Ну во первых - большинство двигателей укладываються в рамки данные Yo-Yo.
    Во вторых - суть в том что на большинство двигателей можно не сильно напрягаясь найти в сети точные данные по расходу. Либо в виде удельного расхода в граммах на л.с. в час, либо в виде расхода для самолёта литров/час на определенной мощности.

    Не очень точные найти вообще легко:

    http://engine.avias.com/issues/04/page44.html
    http://engine.avias.com/issues/05/page44.html



    Нормальный эксперимент совершенно. Единственное узкое место - насколько точно Devicelink даёт расход топлива. Если в % от общего - то видимо просто определялось общее кол-во топлива в реальном самолёте и исходя из этого вычислялся расход в кг.
    блин да понятно это это всё, я не об этом. 100% газ - не означает 100% мощность. Поэтому эксперемент может чёртичто выдать. Другое дело: брали МИГ3 и по РЛЭ выставляли оптимальную скорость горизрнт ального полёта (с точеи зрения экономии) потом сравнили с временем полёта в реале - почти совпало, т.е. горючку он выработал за положенное время. Жалко тема эта старая очень затерлась на форуме.
    У кого данные есть публикуйте и все можем потестить.

    вроде как в РЛЭ лагга есть надо посмотреть...

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Расход керосина трактором "Путиловец"

    Цитата Сообщение от Valabuev
    блин да понятно это это всё, я не об этом. 100% газ - не означает 100% мощность. Поэтому эксперемент может чёртичто выдать. Другое дело: брали МИГ3 и по РЛЭ выставляли оптимальную скорость горизрнт ального полёта (с точеи зрения экономии) потом сравнили с временем полёта в реале - почти совпало, т.е. горючку он выработал за положенное время.
    Ну во первых я ни разу не слышал о существовании где-либо сохранившегося РЛЭ на Миг-3 , так что не гоните пену . Во вторых в игре на 100% мощности моделируется номинальная мощность в большинстве случаев , миг-3 именно такой случай .

    Макимальная дальность по идее будет достигаться на высоте наибольшей скорости при экономичном режиме мотора , конкретно для Миг-3 это высота 7500-8000м , приборная скорость видимо в диапазоне 240-260км/ч
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Расход керосина трактором "Путиловец"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ну во первых я ни разу не слышал о существовании где-либо сохранившегося РЛЭ на Миг-3 , так что не гоните пену . Во вторых в игре на 100% мощности моделируется номинальная мощность в большинстве случаев , миг-3 именно такой случай .

    Макимальная дальность по идее будет достигаться на высоте наибольшей скорости при экономичном режиме мотора , конкретно для Миг-3 это высота 7500-8000м , приборная скорость видимо в диапазоне 240-260км/ч

    Пена:
    ... Дальность полета МиГ-3 проверялась по маршруту Чкаловская - Сейма - Чкаловская - Москва (Центральный аэродром) - Чкаловская общей протяженностью 710 км на высоте 7860 м со скоростью 574 км/ч (0,9 от максимальной) на оборотах мотора 1950 об/мин. При этом высотным корректором не пользовались, так как согласно инструкции по эксплуатации мотора АМ-35А, выпущенной заводом №24, до высоты 8000 м это не разрешалось.

    22 февраля 1941 г. после первого полета на МиГ-3 №2115 выяснилось, что из общего запаса горючего равного 463 кг, в баках осталось 84 кг (из них 34 кг не вырабатывалось из-за конструктивного дефекта). С учетом оставшегося в переднем фюзеляжном баке топлива (50 кг) дальность полета составила 820 км.

    Для проверки полученной дальности 17 марта 1941 г. на самолете МиГ-3 №2107 был выполнен контрольный полет на выработку горючего над аэродромом на расчетной высоте с такой же скоростью, но при оборотах мотора 1850 об/мин, а на следующий день по маршруту при тех же условиях. В результате из 463 кг горючего осталось 90 кг, из них 26 кг не вырабатываемый остаток. Таким образом, с учетом оставшихся 64 кг дальность полета второй машины составила 857 кг.

    По мнению испытателей, уменьшение дальности полета произошло главным образом за счет увеличения удельного расхода топлива на 10-15% по сравнению с расходом гарантированным ранее заводом №24 и неполной выработки горючего из баков. Таким образом, полученная дальность полета была на 143-180 км меньше заданной Постановлением СНК. В связи с этим военные предложили НКАП довести ее до 1000 км.

    ...


    Итак 379 кг, на 820 км. - обратите внимание на скорость 570км/ч (0.9 от максимальной). Итого почти полтора часа разгонялова =). Надо тщательнее попробовать на выработку полетать - тогда уже будем выводя делать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •