Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ещё пример : в игре на Ла-5ФН заложено 345 кг топлива , по бумажкам на мотор АШ-82ФН на номинальной мощности 1630л.с. на высоте 1500м удельный расход топлива 275-315 г.л.с./ч , другими словами мотор кушает от 448 до 513 кг топлива за час , или по времени от 46 до 40 минут полёта на полной заправке , на форсаже расход возрастает до 325-350 г.л.с./ч при возрастающей до 1850л.с. мощности .

В миссиях при реальном расходе топлива будет необходимость не только заправляться под завязку и экономить горючку летая на экономичных скоростях но и будет необходимость брать подвесные баки при всём при этом , что сразу поменяет тактику и стратегию .

Однако думаю что ни в ЗС ни в ПФ такого не случится , ибо на такое МГ по видимому неспособны из-за движка игры , в общем имеем не то чтобы галимую аркаду но и не серъёзный сим однозначно .

видиш - везде фраза НА НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. А во время полёта она не всегда номинальная чаще меньше. Так в РЛЭ написанно что максимальная дальность полёта у ЛА5 достигается на скорости
до высоты 4000 м — 320—300 км/час
выше 4000 м — 300-250
при 1600—1860 об/мин, наддув 400—500 мм рт.ст. Винт должен быть установлен на большой шаг. И максимальная дольность полёта у ЛА5 1190 км. Т.е. запаса горючего на 3 часа полёта (грубо).

Вот собственно все данные есть - осталось прийти домой и полетать в таком режиме. Тестим а потом выводы.

Пы.Сы. а может сам Девайс Линк брешет?!