На счет боевого положения закрылков. Оно было и моделировалось специально для улучшения маневренности. Естественно ими оснащались не все самолеты . Достаточно сказать что такие закрылки и их использование описывается в РЛЭ и учебных фильмах которые имеются в моей коллекции не считая воспоминаний летчиков из книжек и тд. Так что есть разница между 40 градусными закрылками предназначенными для посадки и 10 градусные предназначенные для маневренности все же есть. Не бедем вдаваться в подробности что закрылки и их конструкции бываю разные и что некоторые из них действительно не предназначены для маневренности.Сообщение от SMERSH
Что касается подготовки то мне приходилось делать уход на второй круг
с полными закрылками как для тренировки так и тогда когда их заклинело
Не скажу что смертельно но довольно неприятно
![]()
Вообщем гдето выпуск закрылков исключения а где то правило естественно с оговорокой так чтааа
![]()