???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 94

Тема: господам фокерам

  1. #26
    Забанен Аватар для catfish
    Регистрация
    22.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,250

    Ответ: господам фокерам

    Цитата Сообщение от А-спид
    Люминия легче сосны при равном весе.

    Это ПЕРЛ! )))))))))))

  2. #27
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: господам фокерам

    Цитата Сообщение от А-спид
    Люминия легче сосны при равном весе.
    В юмор!!! :p
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #28
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: господам фокерам

    Цитата Сообщение от А-спид
    Люминия легче сосны при равном весе.
    И-хи-хи, уа-ха-ха... Я даже исправлять не буду :-)

    И чего только в 5 утра не напишешь :-)

  4. #29

    Ответ: господам фокерам

    А что тяжелее, тонна желез или тонна дерева?

  5. #30
    Зашедший Аватар для Yossarian
    Регистрация
    12.07.2003
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    29

    Ответ: господам фокерам

    Говорила мама- не ходи в вираж на фоке)), доварачивать бодее чем на 30-40 градусов крайне не стоит- если это не дуэль 1*1, всегда окажется на 6-ти какой-нибудь добрый человек. Но если уж влез в вираж и потерял скорость а на 6-ти противник метрах в 200-300 теряй её (скорость) дальше-газ на нуль, бочка со скольжением, на скорости 240км ч закрылки в посадочное положение, и полет в горизонте с максимальным скольжением. Если сзади паровозник-ну типа "мы никагда не астанавливаемся", есть шанс, что он проскочит вперед, а там, глядишь, и свои подтянутся. Если пилот тёртый- то там кто-то выше про "Отче наш, иже еси на небеси..." говорил ) . А вообще это крафт командный, двойка имеет очень хорошие шансы, но в догфайтах мало слётанных пар. Да, напоследок, эта метода с торможением с ботами не проходит- они упреждение на скольжение лучше людей рубят (.

  6. #31
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: господам фокерам

    Цитата Сообщение от Jameson
    А что тяжелее, тонна желез или тонна дерева?
    С точки зрения физики - тонна дерева (см. "Занимательная физика", Я.Перельман) :p
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #32
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: господам фокерам

    ага...помню...меня до сих пор плющит когда вспоминаю...
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  8. #33
    =LAF=Grig Аватар для Grig
    Регистрация
    30.08.2003
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    38
    Сообщений
    243

    Re: господам фокерам

    а вот вопрос фока с 2мя мк108 сильно теряет скорость и маневренность (которой у нее и так нет)?
    kill them all

  9. #34

    Ответ: господам фокерам

    нет не теряет, вот если у А9 поставить МК-103 то теряет и в скорости и в маневре.

  10. #35

    Ответ: господам фокерам

    С двумя подвесными МК-108 НЕ теряет???Ё!?! Даже мессер с ними преврящается в бревно полное...

  11. #36
    hex
    Гость

    Ответ: господам фокерам

    у А8-9 мк108 крыльевые, а не в подвесках - мк103, поэтому на глаз и не теряет. Страшная штука, выносит с одного прохода все.

  12. #37
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: господам фокерам

    Да, если и теряет - то чуть-чуть, а т.к. Фока не для маневренного боя в любом случае - то 2хМК-108 - то, что надо для нее.

    А вот 2хМК-103 или 2 спаренные МГ-151/20 - то это будет кое-как летающая рельса и живой труп. А также - гроза бомберов.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #38
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: господам фокерам

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    ... и тестил Лерхе не 5ФН, а 5Ф.
    А кто такой "приговор" вынес? И где лежит "решение суда"?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  14. #39
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: господам фокерам

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    ... и тестил Лерхе не 5ФН, а 5Ф.
    ФН он тестил.

    Потому что:

    1) Правильно указаны давления наддува - 1000 мм. рт. ст номинал, 1180 -форсаж.

    2) Правильно указано то что нет форсажа на второй скорости нагнетателя - у Ла-5/5Ф был форсаж на второй скорости нагнетателя.

    3) В самом отчете есть упоминание что на самолёте стоит новый для русских двигатель непосредственного впрыска.

    4) Указанная в отчете скороподъемность 16-17 м/с на номинале для Ла-5/Ла-5Ф была скорее всего просто недостижима (возможно за исключением отдельных лучших экземпляров).
    Крайний раз редактировалось badger; 08.06.2004 в 20:08.

  15. #40
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: господам фокерам

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    На той трофейной лавке двигло было сильно подношено - немцы пишут-же про сильное дымление ,
    Номральное было двигло, скороподъемность у земли 16-17 м/с на номинале они намеряли. Вполне соответствует "Самолётостроению" при хреновом движке они бы столько не сняли.


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    опять-же неизвестно как они температурный режим совками капота держали а скорость от этого сильно зависит , из-за сильно открытых совков капота может быть потеря скорости ~20км/ч .
    Согласно РЛЭ Ла-5ФН при полном открытии совков и лобовых жалюзи потеря скорости - 50 км/ч

    Что собственно и объясняет видимо результаты.

  16. #41
    Зашедший Аватар для Yossarian
    Регистрация
    12.07.2003
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    29

    Ответ: Re: господам фокерам

    Цитата Сообщение от Grig
    а вот вопрос фока с 2мя мк108 сильно теряет скорость и маневренность (которой у нее и так нет)?
    Скорость незначительно, вход в вираж - заметно.

  17. #42
    =LAF=Grig Аватар для Grig
    Регистрация
    30.08.2003
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    38
    Сообщений
    243

    Re: господам фокерам

    я вот летая на фоке нашел одно класное преимущество, лутше ее никто не делает нижние петли, и выходить из пикирования, а в остальном все плохо
    Крайний раз редактировалось Grig; 09.06.2004 в 11:21.
    kill them all

  18. #43

    Ответ: господам фокерам

    не очень я люблю фоки...единственное пока ее для меня применение -беру А-8 с 100 топлива и пру на кой нибудь сервак где встаю в сталфайт с лавками и яками. Через 30 мин ентого мазохизма иду в ВЭФ и понимаю, что Г-6 +100 топлива это ласточка и пушинка...
    Слово "аэроплан" происходит от латинского "аэр" - воздух и узбекского "план" - летать.

  19. #44
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: господам фокерам

    Фока при правильном применении даёт возможность выжить, и никто не виноват, что на большинстве серверов это не главное, потому и Фока не ценится.
    Я вчера на Нулевом висел над пушками врага почти без перерыва, и несмотря на прикрышку в 4-5 крафтов так и не был сбит ни разу за почти 2 часа. Да, тактика была построена на выходе из боя при опастности, но выход был возможен, та же Лавка из боя выйти бы не смогла, а я просто уходил в пике, если спиты совсем припирали, и далеко в сторонке набирал ещё 3-4 км, следующая пушка, следующий подвернувшийся... а топлива при полной заправке у А4 мнооооого.
    А если лезть на А8 в сталфайт, ну так можно и на Ишаке бум-зумить, а потом говорить, что он никакой...

  20. #45

    Ответ: господам фокерам

    а я очень лублу фоки , но не очень люблю против них воевать . Весчь страшная :o.

  21. #46
    =LAF=Grig Аватар для Grig
    Регистрация
    30.08.2003
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    38
    Сообщений
    243

    Re: господам фокерам

    как надо выходить из свечки на А9. на а4, 5, 6 просто, они сами носом падают на краеней точке свечки, а А9 нехочет, вот нехочет и все, начинает в штопор падать, или в другую сторону переварачивается, не туда куда ты ее направляеш.
    kill them all

  22. #47
    физик-маркетолог
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96

    Ответ: господам фокерам

    Еще одна особенность фоки, которая для меня - единственный минус. Центр прицела у нее очень низко, т.е. под прицелом мало места. Поэтому лично мне очень сложно атаковать под большими углами к траектории цели сверху. Кто как с этим живет?

  23. #48
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: господам фокерам

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Фока при правильном применении даёт возможность выжить, и никто не виноват, что на большинстве серверов это не главное, потому и Фока не ценится.
    Я вчера на Нулевом висел над пушками врага почти без перерыва, и несмотря на прикрышку в 4-5 крафтов так и не был сбит ни разу за почти 2 часа. Да, тактика была построена на выходе из боя при опастности, но выход был возможен, та же Лавка из боя выйти бы не смогла, а я просто уходил в пике, если спиты совсем припирали, и далеко в сторонке набирал ещё 3-4 км, следующая пушка, следующий подвернувшийся... а топлива при полной заправке у А4 мнооооого.
    Фока при равных условиях и номальном пилоте НИКОГДА не уйдет от лавочкина. Чтобы оторваться - надо отдать высоту в пикировании, имея 1000 метров высоты Ла достает фоку как стоячего. Другое дело, что пилотов на фоках, драпающих на пятой передаче, часто просто посылают - лениво за ними гоняться.

    У кого есть сомнения - зайдите на форум 1С, там тов. Чукча Бельдыев давал замеренные скорости самолетов в прямолинейном полете - у ФВ НЕТ преимущества в максималке перед Ла. И в перегреве двигателя тоже.

  24. #49

    Ответ: господам фокерам

    вопрос только какой Ла и какая высота ?

  25. #50
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612

    Ответ: господам фокерам

    Господа, вы тут о чем вообще?
    Садишься на Д9 и ты король.... береги высоту и скорость, и порвешь кого угодно.
    На А9 скорость поменьше, но зато маневр получше и вооружение.

    А так же маневренность на скоростях больше 600 и броня броня броня....
    Ну есесно никакого сталфайта...онли бумзум..и все ему подобное.

    Скажем , на 7-9 км лавка ведет себя так же как фока?
    Еще один плюс фоки, да и немцев вообще.
    И это не счетая того, что в кабине фоки тише и уютней чем в лавке, где жар и смрад.....под попой ужасная жесткая лавка, все дребежжит и трясется... .....вот полетай на ла5 или даже ла7(этот получше)1-2 часа а под конец встреться с фокой на 8 км высоте...... и все поймешь

    Все кто будут отрицать мое выше написанное высказывание, будут посылаться мною в игнор , переубеждать бесполезно, уже 2 года летаю на Д9 в локалках , и на разных серверах в инете....... мнение однозначное. Написано оно выше.

    Но все мы помним еще и о том, что самолет - всего лишь средство.
    Крайний раз редактировалось Nadaske; 09.06.2004 в 17:04.
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •