Сообщение от А-спид
Это ПЕРЛ! )))))))))))
Сообщение от А-спид
Это ПЕРЛ! )))))))))))
В юмор!!!Сообщение от А-спид
:p
![]()
![]()
![]()
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
И-хи-хи, уа-ха-ха... Я даже исправлять не буду :-)Сообщение от А-спид
И чего только в 5 утра не напишешь :-)
А что тяжелее, тонна желез или тонна дерева?![]()
Говорила мама- не ходи в вираж на фоке)), доварачивать бодее чем на 30-40 градусов крайне не стоит- если это не дуэль 1*1, всегда окажется на 6-ти какой-нибудь добрый человек. Но если уж влез в вираж и потерял скорость а на 6-ти противник метрах в 200-300 теряй её (скорость) дальше-газ на нуль, бочка со скольжением, на скорости 240км ч закрылки в посадочное положение, и полет в горизонте с максимальным скольжением. Если сзади паровозник-ну типа "мы никагда не астанавливаемся", есть шанс, что он проскочит вперед, а там, глядишь, и свои подтянутся. Если пилот тёртый- то там кто-то выше про "Отче наш, иже еси на небеси..." говорил) . А вообще это крафт командный, двойка имеет очень хорошие шансы, но в догфайтах мало слётанных пар. Да, напоследок, эта метода с торможением с ботами не проходит- они упреждение на скольжение лучше людей рубят
(.
С точки зрения физики - тонна дерева (см. "Занимательная физика", Я.Перельман) :pСообщение от Jameson
![]()
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
ага...помню...меня до сих пор плющит когда вспоминаю...
А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)
а вот вопрос фока с 2мя мк108 сильно теряет скорость и маневренность (которой у нее и так нет)?
kill them all
нет не теряет, вот если у А9 поставить МК-103 то теряет и в скорости и в маневре.
С двумя подвесными МК-108 НЕ теряет???Ё!?! Даже мессер с ними преврящается в бревно полное...
у А8-9 мк108 крыльевые, а не в подвесках - мк103, поэтому на глаз и не теряет. Страшная штука, выносит с одного прохода все.
Да, если и теряет - то чуть-чуть, а т.к. Фока не для маневренного боя в любом случае - то 2хМК-108 - то, что надо для нее.
А вот 2хМК-103 или 2 спаренные МГ-151/20 - то это будет кое-как летающая рельса и живой труп. А также - гроза бомберов.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
А кто такой "приговор" вынес? И где лежит "решение суда"?Сообщение от ROSS_Youss
![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
ФН он тестил.Сообщение от ROSS_Youss
Потому что:
1) Правильно указаны давления наддува - 1000 мм. рт. ст номинал, 1180 -форсаж.
2) Правильно указано то что нет форсажа на второй скорости нагнетателя - у Ла-5/5Ф был форсаж на второй скорости нагнетателя.
3) В самом отчете есть упоминание что на самолёте стоит новый для русских двигатель непосредственного впрыска.
4) Указанная в отчете скороподъемность 16-17 м/с на номинале для Ла-5/Ла-5Ф была скорее всего просто недостижима (возможно за исключением отдельных лучших экземпляров).
Крайний раз редактировалось badger; 08.06.2004 в 20:08.
Номральное было двигло, скороподъемность у земли 16-17 м/с на номинале они намеряли. Вполне соответствует "Самолётостроению" при хреновом движке они бы столько не сняли.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Согласно РЛЭ Ла-5ФН при полном открытии совков и лобовых жалюзи потеря скорости - 50 км/чСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Что собственно и объясняет видимо результаты.
Скорость незначительно, вход в вираж - заметно.Сообщение от Grig
я вот летая на фоке нашел одно класное преимущество, лутше ее никто не делает нижние петли, и выходить из пикирования, а в остальном все плохо
Крайний раз редактировалось Grig; 09.06.2004 в 11:21.
kill them all
не очень я люблю фоки...единственное пока ее для меня применение -беру А-8 с 100 топлива и пру на кой нибудь сервак где встаю в сталфайт с лавками и яками. Через 30 мин ентого мазохизма иду в ВЭФ и понимаю, что Г-6 +100 топлива это ласточка и пушинка...![]()
Слово "аэроплан" происходит от латинского "аэр" - воздух и узбекского "план" - летать.
Фока при правильном применении даёт возможность выжить, и никто не виноват, что на большинстве серверов это не главное, потому и Фока не ценится.
Я вчера на Нулевом висел над пушками врага почти без перерыва, и несмотря на прикрышку в 4-5 крафтов так и не был сбит ни разу за почти 2 часа. Да, тактика была построена на выходе из боя при опастности, но выход был возможен, та же Лавка из боя выйти бы не смогла, а я просто уходил в пике, если спиты совсем припирали, и далеко в сторонке набирал ещё 3-4 км, следующая пушка, следующий подвернувшийся... а топлива при полной заправке у А4 мнооооого.
А если лезть на А8 в сталфайт, ну так можно и на Ишаке бум-зумить, а потом говорить, что он никакой...![]()
а я очень лублу фоки, но не очень люблю против них воевать
. Весчь страшная :o.
как надо выходить из свечки на А9. на а4, 5, 6 просто, они сами носом падают на краеней точке свечки, а А9 нехочет, вот нехочет и все, начинает в штопор падать, или в другую сторону переварачивается, не туда куда ты ее направляеш.
kill them all
Еще одна особенность фоки, которая для меня - единственный минус. Центр прицела у нее очень низко, т.е. под прицелом мало места. Поэтому лично мне очень сложно атаковать под большими углами к траектории цели сверху. Кто как с этим живет?
Фока при равных условиях и номальном пилоте НИКОГДА не уйдет от лавочкина. Чтобы оторваться - надо отдать высоту в пикировании, имея 1000 метров высоты Ла достает фоку как стоячего. Другое дело, что пилотов на фоках, драпающих на пятой передаче, часто просто посылают - лениво за ними гоняться.Сообщение от ROA_McFris
У кого есть сомнения - зайдите на форум 1С, там тов. Чукча Бельдыев давал замеренные скорости самолетов в прямолинейном полете - у ФВ НЕТ преимущества в максималке перед Ла. И в перегреве двигателя тоже.
вопростолько какой Ла и какая высота ?
![]()
Господа, вы тут о чем вообще?
Садишься на Д9 и ты король.... береги высоту и скорость, и порвешь кого угодно.
На А9 скорость поменьше, но зато маневр получше и вооружение.
А так же маневренность на скоростях больше 600 и броня броня броня....![]()
Ну есесно никакого сталфайта...онли бумзум..и все ему подобное.
Скажем , на 7-9 км лавка ведет себя так же как фока?![]()
Еще один плюс фоки, да и немцев вообще.
И это не счетая того, что в кабине фоки тише и уютней чем в лавке, где жар и смрад.....под попой ужасная жесткая лавка, все дребежжит и трясется........вот полетай на ла5 или даже ла7(этот получше)1-2 часа а под конец встреться с фокой на 8 км высоте...... и все поймешь
![]()
Все кто будут отрицать мое выше написанное высказывание, будут посылаться мною в игнор, переубеждать бесполезно, уже 2 года летаю на Д9 в локалках , и на разных серверах в инете....... мнение однозначное. Написано оно выше.
Но все мы помним еще и о том, что самолет - всего лишь средство.![]()
Крайний раз редактировалось Nadaske; 09.06.2004 в 17:04.
Евгений Никитин
Санкт-Петербург