На сколько я понимаю в игре не заложена возможность расчета расхода топлива в зависимости от режима работы двигателя, почему так сделано это другой вопрос. Соответственно когда решали с какой скоростью будет теряться топливо за единицу времени было два варианта: Взять за основу расход на режиме максимальной дальности или максимальной мощности. У обоих есть свои плюсы и минусы. В плюсы максимальной мощности то, что она бы наиболее точно отразила ситуацию на онлайновых серверах, когда все гоняются на 100% не думая о расходе и ресурсе двигателя. Но если вспомнить с чего начинался Ил-2, видно, что сетевая игра не была основным видом. Минус этого способа расчета расхода топлива в том, что не было бы возможности получить паспортную дальность и время полета. Уверен, что сразу бы нашлось достаточно людей, которые "указали" бы ОМ на эту "ошибку". Поэтому в качестве скорости расхода топлива выбрали режим крейсерской скорости. И в принцепе поступили правельно, так как прошло уже очень много времени, а серьезная притензия появлась всего дважды, когда выяснили, что топливо кончается у неработающего двигателя и сейчас, когда в игру добавили самолеты с громадной, по сравнению с орегинальными из Ил-2, дальностью.