Между 2002 и 2003 разницы в плане настроек очень мало.Сообщение от Roma
Суть гоночного вождения состоит в том, что в идеале машина должна либо разгоняться, либо тормозить. Причем делать и то и другое с максимально возможной интенсивностью, поскольку только так можно максимально сократить время прохождения трассы. На деле же еще имеются повороты, где нужно машину "придерживать", чтобы не превысить максимально возможную скорость прохождения данного поворота. То есть теоретически, ты должен разгоняться на прямой до максимально возможной скорости, а перед поворотом оттормаживаться с максимальной интенсивностью до скорости, позволяющей максимально быстро пройти поворот. На практике зачастую все бывает не так просто, потому что при входе в поворот приходится учитывать дестабилизацию машины, изменение весового баланса и т.п.Сообщение от Roma
Скриншот в студию.Сообщение от Roma
По поводу твоих предыдущих вопросов. Easy, intermediate, fast, qualify - это разные пресеты настройки машны, соответственно - простые в управлении, но более медленные, средние, быстрые, но сложные в управлении и квалификационные. Квалификационные настройки отличаются от всех других тем, что рассчитаны на достижение максимальной скорости, но только за время 2-х кругов (износ резины и надежность работы двигателя являются второстепенными факторами). Если поедешь гонку на таких настройках, очень быстро спалишь двигатель.
В корне меню настроек эти easy - intermediate - fast - qualify для выбранной трассы. Если ты по какой-то причине решил использовать настройки от другой трассы, то заходишь в подраздел соответствующей трассы и оттуда можешь загрузить нужные тебе настройки.
Машину тянет влево потому, что используются несимметричные настройки. Поскольку на овальных трассах все повороты левые, то выгоднее настраивать машину несимметрично с расчетом на то, чтобы получить лучшую управляемость и скорость именно в левых поворотах. Настройки easy симметричные, поэтому с ними машину уводить не должно.