???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    Цитата Сообщение от Roma
    На камраде вообще ни какой информации по-этому автосиму , там только про 2003 season обсуждения ведут.
    Между 2002 и 2003 разницы в плане настроек очень мало.

    Цитата Сообщение от Roma
    А ещё такой вопрос : я думал в гонках по овалу вдавил газ в пол и больше ни чего не надо , но так оказывается выносит на повороте и ударяешься об ограждения , как надо ездить - притормаживать перед поворотом , или просто сильно не разганятся на прямой?
    Суть гоночного вождения состоит в том, что в идеале машина должна либо разгоняться, либо тормозить. Причем делать и то и другое с максимально возможной интенсивностью, поскольку только так можно максимально сократить время прохождения трассы. На деле же еще имеются повороты, где нужно машину "придерживать", чтобы не превысить максимально возможную скорость прохождения данного поворота. То есть теоретически, ты должен разгоняться на прямой до максимально возможной скорости, а перед поворотом оттормаживаться с максимальной интенсивностью до скорости, позволяющей максимально быстро пройти поворот. На практике зачастую все бывает не так просто, потому что при входе в поворот приходится учитывать дестабилизацию машины, изменение весового баланса и т.п.
    Цитата Сообщение от Roma
    И что означают две чёрные линии вдоль всего поворота , как бы разделяющие дорогу на три полосы ?
    Скриншот в студию.

    По поводу твоих предыдущих вопросов. Easy, intermediate, fast, qualify - это разные пресеты настройки машны, соответственно - простые в управлении, но более медленные, средние, быстрые, но сложные в управлении и квалификационные. Квалификационные настройки отличаются от всех других тем, что рассчитаны на достижение максимальной скорости, но только за время 2-х кругов (износ резины и надежность работы двигателя являются второстепенными факторами). Если поедешь гонку на таких настройках, очень быстро спалишь двигатель.

    В корне меню настроек эти easy - intermediate - fast - qualify для выбранной трассы. Если ты по какой-то причине решил использовать настройки от другой трассы, то заходишь в подраздел соответствующей трассы и оттуда можешь загрузить нужные тебе настройки.

    Машину тянет влево потому, что используются несимметричные настройки. Поскольку на овальных трассах все повороты левые, то выгоднее настраивать машину несимметрично с расчетом на то, чтобы получить лучшую управляемость и скорость именно в левых поворотах. Настройки easy симметричные, поэтому с ними машину уводить не должно.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 21.06.2004 в 16:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •