???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    1. В игре в настройках обратной связи не могу врубиться, что означают пораметры - "демпфирование и запаздывание" , хоть там и даётся описание, но не врубиться просто ?. Короче , как выставить эти два параметра , что б было как можно больше реалестичней .
    (Использую руль R400(Saitek) ).

    2. И там же есть настройки силы обратной связи , опять же , какую силу выставить , что б было реалестично?

    3. В гараже сверху есть менюшки : квалификация, гонка , в этих фишках можно ставить - eisy , fast , intermediate , qualify - это настройка сложности чего , апоментов что ль?

    4 . там же есть менушка называется "Текущее" - там тоже есть эти слова - eisy , fast , intermediate , qualify , и когда я меняю эти слова , то меняются настройки автомобиля ( заметитл что меняется давление в шинах , и что-то ещё) - что значит эти слова для этой настройки?
    А далее список трасс ,и в подменю трасс эти слова -eisy , fast , intermediate , qualify - поясните .

    5. Как сбросить настройки автомобиля по-умолчанию ? Когда в первый раз запустил сим , автомобиль ехал ровно , а теперь его руль постоянно тянет в право не много , и что бы ехать ровно , надо руль доворачивать влево . Сам я настройки автомобиля не менял , только щелкал в слове "Текущее" -eisy , fast , intermediate , qualify . С калибровкой всё ок.


    6 . Где бы русский мануальчик почитать по настройке автомобиля?


    7 . Ещё есть поция - правила гонки : желтые флаги, и что-то ещё - можно поставить галочку на одном из них , а можно и вообще не ставить - как правильно, что бы реалестично?

  2. #2
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    easy, fast,и т.д. настройки относятся не к сложности , а именно к настройкам автомобиля - стандартные пресеты, как бы...
    По настройкам, зайди сюды...
    http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?threadid=26245
    и вообще, рекомендую побольше покопаться по Камрадам... Удачи!
    PS Ээээ, для мануала по настройке, мыло давай!
    Крайний раз редактировалось GrimGOR; 20.06.2004 в 12:40.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    Русский мануал?

  4. #4
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    Частично переведенный...от Rodney Arndt...

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    Давай

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    На камраде вообще ни какой информации по-этому автосиму , там только про 2003 season обсуждения ведут .

    Лень давать мануал , скажи хоть , как правильно настроить обратную связь , а именно : "демпфирование и запаздывание" , "нелинейноне\линейное " и "силу"?


    А ещё такой вопрос : я думал в гонках по овалу вдавил газ в пол и больше ни чего не надо , но так оказывается выносит на повороте и ударяешься об ограждения , как надо ездить - притормаживать перед поворотом , или просто сильно не разганятся на прямой? И что означают две чёрные линии вдоль всего поворота , как бы разделяющие дорогу на три полосы ?

  7. #7
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    Цитата Сообщение от Roma
    На камраде вообще ни какой информации по-этому автосиму , там только про 2003 season обсуждения ведут.
    Между 2002 и 2003 разницы в плане настроек очень мало.

    Цитата Сообщение от Roma
    А ещё такой вопрос : я думал в гонках по овалу вдавил газ в пол и больше ни чего не надо , но так оказывается выносит на повороте и ударяешься об ограждения , как надо ездить - притормаживать перед поворотом , или просто сильно не разганятся на прямой?
    Суть гоночного вождения состоит в том, что в идеале машина должна либо разгоняться, либо тормозить. Причем делать и то и другое с максимально возможной интенсивностью, поскольку только так можно максимально сократить время прохождения трассы. На деле же еще имеются повороты, где нужно машину "придерживать", чтобы не превысить максимально возможную скорость прохождения данного поворота. То есть теоретически, ты должен разгоняться на прямой до максимально возможной скорости, а перед поворотом оттормаживаться с максимальной интенсивностью до скорости, позволяющей максимально быстро пройти поворот. На практике зачастую все бывает не так просто, потому что при входе в поворот приходится учитывать дестабилизацию машины, изменение весового баланса и т.п.
    Цитата Сообщение от Roma
    И что означают две чёрные линии вдоль всего поворота , как бы разделяющие дорогу на три полосы ?
    Скриншот в студию.

    По поводу твоих предыдущих вопросов. Easy, intermediate, fast, qualify - это разные пресеты настройки машны, соответственно - простые в управлении, но более медленные, средние, быстрые, но сложные в управлении и квалификационные. Квалификационные настройки отличаются от всех других тем, что рассчитаны на достижение максимальной скорости, но только за время 2-х кругов (износ резины и надежность работы двигателя являются второстепенными факторами). Если поедешь гонку на таких настройках, очень быстро спалишь двигатель.

    В корне меню настроек эти easy - intermediate - fast - qualify для выбранной трассы. Если ты по какой-то причине решил использовать настройки от другой трассы, то заходишь в подраздел соответствующей трассы и оттуда можешь загрузить нужные тебе настройки.

    Машину тянет влево потому, что используются несимметричные настройки. Поскольку на овальных трассах все повороты левые, то выгоднее настраивать машину несимметрично с расчетом на то, чтобы получить лучшую управляемость и скорость именно в левых поворотах. Настройки easy симметричные, поэтому с ними машину уводить не должно.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 21.06.2004 в 16:43.

  8. #8
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    Вот мануальчик...
    Вложения Вложения

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    В том то и дело , что при каких-то присетах машину тянет не влево , а в право . Если бы тянуло влево , то я бы и не стрпашивал . А почему в настройках машины нельзя всё поставить семетрично ? Некоторые фишки нельзя поставить семетрично , то есть разница изначально .

    To GrimGOR: спасибо огромное за мануал . Щас краем глаза посмотрел , чувствую это то что мне нужно

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    Забыл спросить про руль : стою в пите , начинаю медленно поворачивать руль (допустим) влево , и потом его ни с того ни с чего резко кидает в лево до упора .
    После его трудно опять стабилизнуть . Кручу его в право до упора, а он всё равно рвётся влево , потом по болтаю его тудя сюда, и он опять в норме . Но стоит опять его повернуть с легонца влево или вправо , то он опять провалится с НАРАСТАЮЩЕЙ СИЛОЙ в сторону до упора . Это какой-то баг что ль? Ну не может так руль колбасить на одном месте . Или это так гидравлика работает в наскаравском автомобиле, как бы помогая пилоту крутить баранку , что бы пилот не уставал по долгу держать руль в повороте? Тем более что руль при повороте тянет в провотиположную сторону .

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    07.11.2001
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    196

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    Цитата Сообщение от Roma
    Забыл спросить про руль : стою в пите , начинаю медленно поворачивать руль (допустим) влево , и потом его ни с того ни с чего резко кидает в лево до упора .
    После его трудно опять стабилизнуть . Кручу его в право до упора, а он всё равно рвётся влево , потом по болтаю его тудя сюда, и он опять в норме . Но стоит опять его повернуть с легонца влево или вправо , то он опять провалится с НАРАСТАЮЩЕЙ СИЛОЙ в сторону до упора . Это какой-то баг что ль? Ну не может так руль колбасить на одном месте . Или это так гидравлика работает в наскаравском автомобиле, как бы помогая пилоту крутить баранку , что бы пилот не уставал по долгу держать руль в повороте? Тем более что руль при повороте тянет в провотиположную сторону .
    Сдается мне, что у тебя малость глючный руль... В каком месте точно сказать не могу, но возможно в резисторе...
    Полностью симметричными настройки сделать нельзя хотябы потому, что у этих машин по регламенту правые колеса больше в диаметре, чем левые...

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    Как Saitek R440 последней модели может быть глючным? В других симах TIR , NFS U, NFS PU , Rally Trophy ,Word Racing всё ок.

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    07.11.2001
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    196

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    Ну начнем с того, что глучить может все что угодно
    Но если в других гамах все Ок, то тогда даже не знаю... Сходи на камрад в эту ветку http://kamrad.ru/kvb/forumdisplay.php?s=&forumid=54 , создай топик с этим вопросом, скажи чтоб пару-тройку дней не прибивали... Там у людей было что-то подобное...

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    Я на камраде не могу теперь зарегиться . Я регился , потом мыло для активации должно было придти на маил . А ящик был забит . А повторно не зарегится . На форум захожу , с моим ником , но не темы новые , не просто ответить не могу , потом что мой акаунт не активирован . Профукал активацию .


    О, только что дошло . У меня-ж версия 1.0 (1с) , может просто патч надо скачать, если есть?

  15. #15
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    А игра как устройство видит именно твой руль?

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    44
    Сообщений
    35

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    А можно задать вопрос: почему 2002, а не 2003?
    Я конечно понимаю что 1С выпустили 2002, но если очень хочеться наскар, то обязательно надо находить 2003!!!

  17. #17
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    Именно поэтому . Не хочу покупать пиратку , надоело наступать на одни и теже грабли . Пиратки давно уже не покупаю.
    Крайний раз редактировалось Roma; 30.06.2004 в 20:27.

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    07.11.2001
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    196

    Ответ: NASCAR Racing 2002 season (1c)- вопросы

    Просто можно купить пиратку Рус + Англ... Я заказал на Фаргусе, установил англ и радуюсь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •