Цитата Сообщение от Roma
Забыл спросить про руль : стою в пите , начинаю медленно поворачивать руль (допустим) влево , и потом его ни с того ни с чего резко кидает в лево до упора .
После его трудно опять стабилизнуть . Кручу его в право до упора, а он всё равно рвётся влево , потом по болтаю его тудя сюда, и он опять в норме . Но стоит опять его повернуть с легонца влево или вправо , то он опять провалится с НАРАСТАЮЩЕЙ СИЛОЙ в сторону до упора . Это какой-то баг что ль? Ну не может так руль колбасить на одном месте . Или это так гидравлика работает в наскаравском автомобиле, как бы помогая пилоту крутить баранку , что бы пилот не уставал по долгу держать руль в повороте? Тем более что руль при повороте тянет в провотиположную сторону .
Сдается мне, что у тебя малость глючный руль... В каком месте точно сказать не могу, но возможно в резисторе...
Полностью симметричными настройки сделать нельзя хотябы потому, что у этих машин по регламенту правые колеса больше в диаметре, чем левые...