-
Engineer
Ответ: PVP guide for starters
- Групповая тактика: Об этом мало что нужно говорить. Найдите соратников и регулярно устраивайте вылазки. Выработайте способы оптимизации работы в группе. Кого-то используйте в качестве поддержки, например, лечения, лидеру поручите указывать цели и т. д. Используйте методику ловли на живца, заманивая врагов в ловушку, где на них выскочит вся группа.
Двое Commando, плюющих огнем во все стороны, – мерзкая вещь для, когда вы заняты разборкми с другими бойцами. То же касается Combat Medic, хотя сейчас они излишне усилены благодаря Fire Spider venoms и вполне могут сражаться в одиночку.
Smuggler может использовать Panic Shot и затем /peace чтобы дать десятисекундную передышку группе.
Carbineer может использовать головокружение, оглушение, ослепление, нокдаун и изменение позы сразу на несколько целей, а также выклёвывать Action с помощью атак с продолжительным эффектом.
Pikeman делает то же самое, но на близкой дистанции.
У Swordsmen имеется набор атак сразу нескольких целей и изменений позы.
Riflemen накладывает головокружение и заставляет изменить позу с абсолютной надежностью.
Squad Leader может дать группе превосходство за счет дополнительного бонуса +30 к защите дальних и ближних атак, причем выше стандартного максимума, увеличенной стойкости к головокружению и испугу для всей группы, улучшенного навыка Terrain Negotiation, а также благодаря способности перенацеливать всех участников группы на новую угрозу.
Чем больше воображения вы проявите, тем лучше вы станете. Но будьте внимательны: не давайте слабейшим важные задания: если вы будете на них рассчитывать, а они умрут, вас конкретно отымеют.
- Оружие с повреждениями продолжительного действия (DoT weapons): Оружие с повреждениями продолжительного действия (Damage-over-Time) используется в сражениях с игроками, имеющими высокие баффы или параметры, значительно увеличенные едой. Мозговое отравление (mind poison) в сочетании с заражением (disease), огнем или даже еще одним отравлением от другого вида оружия способно свести на нет иногда просто дикий уровень их регенерации. И даже если наносимые вами повреждения минимальны в конце концов вы сможете убить противника. Дополнительный плюс состоит в том, что некоторые люди запаникуют, будучи отравленными, зараженными или подожженными, а паника всегда помогает получить преимущество.
Внимание!! Огневое повреждение продолжительного действия и отравления/заражения приводят к отключке и смерти с порчей имущества. Не используйте их во время дружеских дуэлей или против соратников, если атаки имеют слишком долгое действие или ваши друзья уже побывали в отключке два раза. Иначе они получат третью отключку и, я подчеркиваю, НЕПРЕМЕННО пострадают от порчи вещей.
- Повреждения (Damage): Как работает система повреждений. Всё оружие имеет степень проникновения через броню (AP – armor piercing): нулевую, легкую, среднюю и высокую. (AP0-AP3). Нужно осознавать, что если вы сражаетесь с оппонентом в броне и используете оружие с AP0, вы наносите ему до смешного мало повреждений (вся броня игроков имеет рейтинг (armor rating) AR1 или легкая). Если AR больше, чем AP, то за каждый уровень различия применяется 50-процентное уменьшение повреждений. Если AR равен AP, он не оказыват влияние на наносимые повреждения. Если AP больше AR, к повреждениям добавляется 25 % за каждый уровень различия.
Рассчитать сопротивление (resistance) достаточно просто. После того, как учтено влияние AR (или до того – без разницы), повреждения уменьшаются на тот процент, который есть у брони к данному типу повреждений. 15 % сопротивления при наносимо повреждении 100 даст урон 85 к вашему здоровью. 90 % сопротивления превратит его в урон 10. Следует отметить, что минимальное базовые повреждение от любого оружия для любой брони составляет 7-14, что заием увеличивается спецатаками.
Также следует понимать, что если кто-то использует против вас оружие с более высоким AP, чем AR вашей брони, он получает прибавку к повреждениям, но испытывает его уменьшение от сопротивлений. Броня должна иметь более 20 % сопротивления, чтобы компенсировать бонусы оружия AP2, и более 36 % сопротивления, чтобы блокировать увеличенные повреждения от оружия AP3 (которое, к счастью, встречается редко).
Пример [или я тупой, или автор тупой – пример с арифметическими ошибками]: парень стреляет в старую женщину из T-21 с уроном 600, и женщина в композитной броне получает попадание. Первая стадия – AP против AR. T-21 имеет AR3, композитная броня – AP1. T-21 получает увеличение урона в 1.252 [?] (бонус 25 % применен дважды за двухуровневую разницу AP и AR) или дополнительно 56 %. Скажем, округленно это будет 700 [?] энергетических повреждений. Далее вступает в действие 90 % сопротивление к энергетическому поражению от композитной брони, и в результате фактические повреждения, полученные женщиной, составят 70.
Рейтинг брони и сопротивление применяются на разных стадиях расчета повреждений! Мне не хватает сил, чтобы всех в этом убедить, и просто удивительно, сколько народу этого не понимает. 65 % всего оружия имеет AP1, 25 % - AP2, 9 % - AP0 и только 1 % - AP3. Учите матчасть, чтобы это учитывать. При верном выборе вы достигните успеха.
Юноша проснулся в собственной постели в доме сенсея, вновь почувствовал боль в спине и вспомнил схватку. Краем глаза он заметил учителя, писавшую письмо.
– Вижу, вы проснулись, молодой человек. Боюсь, я мало практиковалась в последнее время; мой удар не должен быть таким сильным. Я хотела лишь слегка уколоть тебя, приношу извинения. Но всё же, ты усвоишь урок, ведь так?
Морщась от боли, парень кивнул. Затем его взгляд остановился на письме, лежащем на столе.
- Сенсей, что вы пишете?
Задорная улыбка появилась на губах учителя, стирая прожитые года с её лица.
– О, я записываю то, что рассказывала ранее. Думаешь, я буду каждый день учить тебя с помощью палки, каждый раз отправляя в нокаут? И это не только потому, что твоя голова в конце концов треснет, но и ради собственного здоровья, которое не выдержит, если я стану сражаться с тобой каждый день.
Она отложила перо и поправила локон, упавший на глаза.
– Так, этого пока достаточно для твоего обучения и даст мне время на отдых, пока твоя ты впитаешь знания. Умоляю не заставлять в следующий раз своего учителя напрягаться. Я подозреваю, мне понадобится неделя, чтобы восстановить силы.
Секунду парень изучал уставшее лицо старой женщины, но через мгновение заметил живые искорки в ее глазах, которые, казалось, будут гореть вечно. Он знал, что * For a moment he studied the face of the tired old woman, but in her eyes he saw a spark of vitality that seemed eternal. Он знал, что возраст – не помеха мастеру.
Пусть это руководство привлечет больше игроков в PvP.
(Руководство написано 21 мая 2004 и основано на игровой системе того времени)
Katchiko Lay, Master Swordsman/Teras Kasi Master
Grand Admiral in the glorious Imperial Army [НЕ ПОНЯЛ?!!]
Player on the Lowca server and proud citizen of Auroa Ionis on Naboo
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума