???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Общественное мнение:

Голосовавшие
150. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я ЗА отключение сообщения о перегреве двигателя :-)

    56 37.33%
  • Я ПРОТИВ отключения сообщения о перегреве двигателя :-(

    57 38.00%
  • Я не уверен насчет двигателя :-\

    6 4.00%
  • Я ЗА отключение сообщений о повреждениях :-)

    79 52.67%
  • Я ПРОТИВ отключения сообщений о повреждениях :-(

    35 23.33%
  • Я не уверен насчет повреждений :-\

    5 3.33%
  • Я ХОЧУ видеть сообщения о положении триммеров и других рычагов (кроме РУСа) при управлении кнопками :-)

    49 32.67%
  • Я НЕ хочу видеть сообщения о положении триммеров и других рычагов (кроме РУСа) при управлении кнопками :-(

    41 27.33%
  • Я не уверен насчет триммеров и т.д. :-\

    21 14.00%
  • В целом, мне всё равно...

    28 18.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 123

Тема: "Статусные" сообщения в фуллреале

  1. #1
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Question "Статусные" сообщения в фуллреале

    Нужны ли?

    Если, скажем, указатель курса/скорости/высоты в фуллреале отключается, то сообщения о перегреве движков неизменны на любом уровне сложности. И это определенное послабление для вирпильской братии. Но какой в нем смысл?

    Я так понимаю, что статусные сообщения призваны компенсировать недостаток важных вещей, которых нет у вирпила, но есть у лётчика. Скажем, положение закрылок - если в кабине Спитфайра это видно анимированным рычагом, то в большинстве других крафтов это не отображается никак. В то время, как лётчик в реальном крафте управляет закрылками рычагом, и всегда может контролировать их положение. Поэтому надпись "Закрылки: ХХХ положение" имеет смысл - потому что их положение более никак не отображается (также по этому поводу см. внизу).

    А что насчет перегрева двигателя? Ведь приборы, отображающие температуру нагрева ключевых элементов двигателя сейчас работают вполне достаточно хорошо для того, чтобы контролировать их температуру точно так же, как мы контролируем скорость, высоту и другие параметры. Точно так же, как это делают лётчики в настоящем фулл-реале.

    Поэтому я не хотел бы видеть это сообщение в режиме макс. реализма.

    ---

    Повреждения. Увы, когда что-то ломалось в самолёте, лётчик не видел надпись "закрылки повреждены", "пушку заклинило" и т.д. И о сути повреждения необходимо было догадываться в процессе управления самолётом.
    * В ответственный момент пушка отказалась стрелять;
    * Самолёт не набирает макс. скорости и летит "вспухнув" -
    исходя из этого и нужно понимать, что же произошло. Причем, если статусных сообщений не будет, то вирпил окажется близко к реальной ситуации - будет видеть ровно столько же, сколько и летчик. И когда вдруг что-то бумкнет - потом нужно будет осмотреться, проверить, нет ли за хвостом шлейфа, окинуть взглядом ключевые приборы.

    Сейчас это реализовано двояко. С одной стороны, есть повреждения, о которых вирпил читает в конкретном статусном сообщении, и с другой - есть те, о которых приходится догадываться (например, это повреждение регулятора ШВ, из-за чего двигатель забрасывает на большие обороты). На форуме было несколько тем, где их авторы с недоумением вопрошали - что же это было. По-моему, это весьма прикольно - добавляет фану. Я легко отказался бы от сообщений о повреждениях, ради приближения к реализму.


    ---

    Далее - оси.
    Почему мы видим статусные сообщения о шаге винта и наддуве, но не видим подобных сообщений, когда управляем триммерами?
    Почему мы видим их, когда управляем закрылками с помощью кнопок, но не видим, когда закрылки висят на оси?
    Здесь ситуация несколько сложней, вследствие неточности, неприспособленности, несоответствия органов управления у вирпила их реальным прототипам. Единственное исключение - это собственно РУС, а вот всё остальное... Если у реального летчика под левой рукой было 2 рычага, то у среднего вирпила в лучшем случае - РУД и крутилка. А большинство вещей, которые управлялись рычагами, мы регулируем кнопками. Здесь-то, имхо, статусные сообщения и должны выполнять роль костылей для вирпила.
    Поэтому, управляя с помощью кнопок триммерами, я хотел бы видеть статусные сообщения - так же, как я вижу их, управляя закрылками, створками радиатора и другими виртуальными рычагами. Ведь кнопку невозможно контролировать - это не рычаг, положение которого контролируется моторной памятью.

    Если же я вешаю закрылки, триммеры и всё остальное на оси, и при этом фулл-реал для меня не пустое слово, если я стремлюсь к правдоподобию - то мне сам бог велел научиться пользоваться этими осями так же хорошо, как ими владеют реальные пилоты, безо всяких статусных сообщений.
    Но с другой стороны, мои оси могут быть не слишком удобны. Крутилка хуже рычага, а маленькие пимпочки "throttle" большинства джойстиков не очень-то похожи и соответствуют эргономике нормальных РУДов.

    Поэтому, можно было бы ввести этот момент отдельной настройкой сложности. Но похоже, что такой вариант потребовал бы бОльших трудозатрат разработчиков, чем те на которые они могли бы согласиться...
    Поэтому, в том что касается управления осями, я предпочел бы оставить всё как есть.

    ---
    Подводя итоги.
    На мой взгляд, отключение статусных сообщений - это стимул к изучению матчасти, способ добавить фана в игру и определенный шаг в сторону идеального фулл-реала, вполне легко реализуемый.
    И разумеется, речь идет только о фулл-реале. Ведь многие наверняка посчитают это лишним напрягом... К тому же, я считаю что все эти сообщения, даже отключенные в полете, должны отображаться в треках - потому что они зачастую используются в тренировочных целях, и это правильно. Т.е. при просмотре трека эти сообщения должны отключаться только при убранной галочке "Текстовые сообщения".
    А настройкой сложности, отвечающей за отключение статусных сообщений, вполне может быть галочка "без индикатора скорости", дополнительную настройку вводить не нужно...

    Давайте решать?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #2
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    No HudLog=1 -наслаждайтесь...
    Ни за один пункт голосовать не хочу.Хотите-поставьте единичку в conf.ini-и будет вам счастье.TrackIR не у каждого вирпила есть,и прогу Алезза тоже не каждый использует.
    И как вы себе представляете сообщение о положении триммеров?Где вы предлагаете ввести положение 0?-для разной скорости и тд оно же различным будет
    Крайний раз редактировалось Пахомов; 07.07.2004 в 05:03.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Нет пункта, с которым бы я согласился.
    Опционально. Хочешь - включай, не хочешь - не включай.

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Мне кажется, что те параметры, которые сейчас можно включить/отключить в статусной строке (высота, скорость, курс) не столь критичны в плане мгновенной оценки ситуации.
    Ну посудите сами - критическая высота видна невооружённым глазом - нет надобности следить за индикатором (который с точностью до 10 метров) чтобы увидеть, что земля близко. Точное значение конечно необходимо, но часто можно и на прибор посмотреть. Приблизительно определить можно не вглядываясь в прибор. Да и нет надобности в ней.
    Со скоростью то же самое. Предельно малое значение сопровождается срывом потока и "послушанием" самолёта. Для набора высоты и выдерживания оптимальных параметров можно и прибором воспользоваться. Предельно большое значение сопровождается тряской и опять ж реакцией самолёта на рули.
    Курс можно определять ориентированием на местности и конечно компасом. Компас на некоторых крафтах закрыт/отсутствует а компас на руке вирпила показывает немного не то, поэтому считаю что курс вообще не должен отключаться, коль у нас такой "реализьмъ".

    И совсем другая ситуация с перегревом двигателя. Перегрев наступает быстро и с большими последствиями. Следить за ним по маленькой стрелочке в бою не очень-то удобно. А это очень важный показатель. Его сравнить можно лишь с превышением оборотов двигателя - раскруткой. Поэтому считаю что и раскрутка и перегрев должны индицироваться независимо от строки статуса.

    Теперь я хотел бы обратить внимание поклонников реализма к следующему обстоятельству: почему индицируются такие события игры как сбитие крафта? Разве не видно его падения и столба воды/дыма? Видно. В реале провожали самолёт противника чтобы убедиться, подтвердить и так далее... В симе мы видим сообщение - крафт уничтожен и довольные летим дальше. Где реализм? Уж если заговорили об убирании надписей, то эти должны убираться в первую очередь.

    По поводу шага винта и РУДа. Считаю что при проигрывании трека должно отображаться много полезной информации, но при игре это часто бывает лишним. Если у меня хороший РУД, то зачем мне "читать" сообщения об абстрактных процентах? Я и так по положению ручки (колёсика) знаю какой у меня шаг и наддув. Если я пользуюсь кнопками, то эти значения не повредят для дополнительного контроля, хотя рукоятки в некоторых самолётах эту информацию дают (да в реале пилот не смотрит на них чувствуя рукой, но в реале и другие приборы лучше видно...).

    В идеале я хотел бы видеть в файле настроек возможность вкючения/отключения индикации осей и многих кнопок (форсаж, шасси, закрылки, радиатор, скорость игры и другие).

    В принципе большинство (если не все) этих вещей можно получить используя DeviceLink и отключив вывод текстовых сообщений на экран.

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    В игре не все приборы работают и не все из них нормально видно , сама постановка голосования некорректна .

    DeviceLink примочка оффлайновая и я не считаю допустимым вводить её в онлайн ИМХО .

    Спидбар можно и отключить для фана .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Цитата Сообщение от -comm-
    Нет пункта, с которым бы я согласился.
    Опционально. Хочешь - включай, не хочешь - не включай.
    No HudLog=1 - именно такой кардинальный способ... Но это не настройка сложности. Это просто свободная опция. Вряд ли в онлайне было бы интересно летать в таком режиме, когда все видят - а ты нет...

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    И как вы себе представляете сообщение о положении триммеров?Где вы предлагаете ввести положение 0?-для разной скорости и тд оно же различным будет
    Различным будет не положение триммеров, а их эффект. Так же, как различен эффект РВ и РН на разных режимах...
    ---

    И я согласен с Хрюксом - сообщения о сбитых (в т.ч. в онлайне) - аркада.
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 07.07.2004 в 06:19.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В игре не все приборы работают и не все из них нормально видно , сама постановка голосования некорректна .

    DeviceLink примочка оффлайновая и я не считаю допустимым вводить её в онлайн ИМХО .

    Спидбар можно и отключить для фана .
    В реале на фронтовых крафтах думаю тоже не все приборы работали
    И узлы с агрегатами не только под обстрелами сбоили.

    DeviceLink примочка всеядная, просто показания приборов запрещены для отображения. Список ограниченных приборов не такой уж и большой, хотя температура входит в него. Не понимаю, чем температура может повредить онлайну.
    Достаточно запретить обороты и скорость (обороты и высоту как вариант) и ничего зловредного уже нельзя будет сделать с DeviceLonk'ом.

  8. #8
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Цитата Сообщение от Hruks
    И совсем другая ситуация с перегревом двигателя. Перегрев наступает быстро и с большими последствиями. Следить за ним по маленькой стрелочке в бою не очень-то удобно. А это очень важный показатель. Его сравнить можно лишь с превышением оборотов двигателя - раскруткой. Поэтому считаю что и раскрутка и перегрев должны индицироваться независимо от строки статуса.
    Об чем и речь, если делать игровой реализм то слежение за состоянием двигателя в бою и будет ключевой фигурой. Если сказано 5 мин форсажа и 10 остываем - вешаеш большие часы у монитора и засекаеш время, либо постоянно глазееш на температуру по датчику, как удобнее

    Теперь я хотел бы обратить внимание поклонников реализма к следующему обстоятельству: почему индицируются такие события игры как сбитие крафта? Разве не видно его падения и столба воды/дыма?
    Видно. В реале провожали самолёт противника чтобы убедиться, подтвердить и так далее... В симе мы видим сообщение - крафт уничтожен и довольные летим дальше. Где реализм? Уж если заговорили об убирании надписей, то эти должны убираться в первую очередь.
    Согласен, но это не критично и малозаметно на общем фоне событий, гораздо важнее убрать сообщения "user1 выбил управление у user2"

  9. #9
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В игре не все приборы работают и не все из них нормально видно , сама постановка голосования некорректна .
    С голосованием я перемудрил в запарке, а вот насчет не всех приборов...
    1. Есть советские крафты, у которых совсем нечитабелен компас.
    2. Есть крафты, у которых чтобы что-то прочитать, нужно "посмотреть через прицел" (подвитуть голову вперед/назад).
    3. И есть крафты, где чтобы увидеть прибор, нужно отклонить РУС в сторону.

    По-моему, проблема только с первым пунктом.

    Температурные датчики в игре работают и видны вполне нормально для того, чтобы контролировать двигатель. Разве нет?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #10
    hopelessly devoted Аватар для ^SG^
    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    170

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    За сообщения о неисправности... в реале пилот мог ощущать, что либо какой-нибудь рычаг либо заклинил, либо наоборот "провисает", мог ощущать запах от протечек, более явно на слух опытными пилотами определялись перебои с движком.
    Minds are like parachutes-they only function when open. - Lord Devon

  11. #11
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Цитата Сообщение от Hruks
    В реале на фронтовых крафтах думаю тоже не все приборы работали
    Угу , и моторы на морозе не заводились , и пушки с пулемётами на высоте замерзали , и красных было вдвое-вчетверо больше , и что ? Вот давайте не будем к месту и не к месту приплетать как в реале и как игре , разница скажем так разительная .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #12
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Не отключаю только потому что
    а)Не все анимируется
    б)Приборы не на всех крафтах работают.

    Возьмем Фоку А6.
    Положение закрылок индицируеся* (причем на более поздних - нет )
    *у меня закрылки на оси так что мне не принципиально - на рукоятку под рукой мне даж сподручнее взгляд бросить
    Шасси индицируется (ну это на всех немецких крафтах)
    Триммера РВ - индицируется*
    *то же что с закрылками - они у меня на оси так что на любом крафте триммера РВ у меня "индицируются"
    Температура двигла - индицируется правда часто смотришь - стрелка на пределе а надписи еще нет. ИМХО не было бы надписи я бы осторожничал и сбрасывал газ раньше чем можно бы.
    А теперь ЗАСАДА и это не только на фоке но и на большинстве других крафтов:
    Не анимируется ручка радиатора. На ось повесить нельзя. Остается только считать нажатия на кнопку и ни в коем разе не забыть сколько раз нажал и насколько они у тебя открыты.
    На тех где анимирутеся - энта ручка расположена так, что смотреть хаткой неудобственно: то слева-сзади-внизу(слева от левой ягодицы ) то справа-внизу (у ног).

    Вот поэтому я не голосовал и не отключил еще в конфиг.ини сообщения.
    Вот титры рации отрубил - учу языки (немецкие сообщения уж все запомнил наизусть Финский - засада )

    Будь на на тех крафтах что я постоянно летаю ВСЯ кабина анимирована ил была бы возможность повесить радиатор на ось - отрубил бы сообщения. Я апологет наиболее полного реала, слова "маркеры" "внешние виды" - вызывают у меня отвращение.

    ЗЫ триммера закрылки и проч на оси весч доступная, кугуар тут не нужен - у меня проста два джоя ТМ АБ2(основной) + Логитех ФОРС3Д(несколько переделаный)... и две мыши (под обе руки )

  13. #13

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    мдаа ссс.......

  14. #14
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Угу , и моторы на морозе не заводились , и пушки с пулемётами на высоте замерзали , и красных было вдвое-вчетверо больше , и что ? Вот давайте не будем к месту и не к месту приплетать как в реале и как игре , разница скажем так разительная .
    Мы наверное о разных играх говорим. Одни о спортивном снаряде, другие о симуляторе.

  15. #15
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Смотрю статистику...
    Интересно. Чем мотирировано мнение тех, кто считает, что в режиме "как в жизни" должно отображаться сообщение о перегреве двигателя?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #16
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Можно было и не ставить голосование .. а просто просить ОМ сделать это опциональным ... как часть настроек
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  17. #17
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Я бы попросил ОМ анимировать ручку радиатора либо прикрутить возможность повесить ее на ось. Все-таки в реале летчик видел ручку и не гадал сколь раз он ее до этого дернул...
    В остальном(для немецих самолетов) все к отключению почти готово. Ну там еще в паре приборов "оживить" стрелки а то оне одно и то же показывают все время

  18. #18
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    На мой непросвещённый взгляд, сообщения о движке и повреждениях должны быть. Более того, к "утечке топлива" хочется добавить "утечку масла/тосола". По приборам это определить проблемственно, а угол здрения на экране не 170 градусов - всего зараз не охватишь.
    Триммеры... не знаю. Их положение, опять же на мой взгляд, можно с достаточной точностью отловить по поведению самолёта.
    Вот, примерно так.
    А тот, который во мне сидит...

  19. #19
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    А забавно бы было долго кого-то выцеливать и наконец нажать на курок и .. ничего не произошло

  20. #20
    ШВЛИ №25 Аватар для SLI=SHURIK_25=
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    756

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Цитата Сообщение от SL PAK
    А забавно бы было долго кого-то выцеливать и наконец нажать на курок и .. ничего не произошло
    Ага, и выясняется, что ты забыл снять оружие с предохранителя перед боем.
    Таких случаев во время войны было немало.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://vkb.sukhoi.ru/

  21. #21
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В игре не все приборы работают и не все из них нормально видно , сама постановка голосования некорректна .

    DeviceLink примочка оффлайновая и я не считаю допустимым вводить её в онлайн ИМХО .

    Спидбар можно и отключить для фана .
    Ты забыл пункт, что многие из приборов просто работают неправильно, всмысле показания х.з. какие
    Т.е. например надпись "перегрев двигателя" есть, а по приборам все стрелки в зеленых секторах.
    И куда мы так улетим?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  22. #22
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Мне в общем все равно, приспособлюсь. Да и так, в бою часто не успеваешь следить за сообщениями, бывает они часто сменяются.
    Бывало крутишься с двоими да еще над их зенами, тут тебе и перегрев двигла, работа тягой, смена положения закрылок и радиатора... и часто о выбитом оружии или тяге становится известно лишь при выходе на шесть или при посадке(оказывается руля-то нету).

    Пы.Сы.: Если отключить сообщение о перегреве двигателя, вирпилы летающие на мессах с ручным шагом винта взвоют.

  23. #23
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    С голосованием я перемудрил в запарке, а вот насчет не всех приборов...
    1. Есть советские крафты, у которых совсем нечитабелен компас.
    2. Есть крафты, у которых чтобы что-то прочитать, нужно "посмотреть через прицел" (подвитуть голову вперед/назад).
    3. И есть крафты, где чтобы увидеть прибор, нужно отклонить РУС в сторону.

    По-моему, проблема только с первым пунктом.

    Температурные датчики в игре работают и видны вполне нормально для того, чтобы контролировать двигатель. Разве нет?
    По 2-му. А если обзор на клаве, разрешение экрана не большое? Следовательно надо придвинуть голову+как-то поймать в поле зрения нужный прибор.
    По 3-му. Ладно на большой высоте. А на малой? Представляю: захожу я значит на МиГ3 на посадку. Дайка я погляжу скорость снижения... бум-бах-бац... уже не надо. Хотя, кто за ней следит? А еще за реализм боремся.

  24. #24

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Как вы господа "фулмазохисты" задолбали.
    Игра -авиасимулятор ИЛ2 умрет если не будет поднят на нужный уровень "гейм плей" . Ведь играть невозможно с вашей постоянной кастрацией игры- не так ли?

    ..то Maximus G ,у тебя монитор соответствует размерам кабины "как в жизни"?Соответственно и масштаб событий вокруг? Глазки не устают?...
    Повторяюсь -в реале истребитель ВОВ -смертельно опасная работа +нечеловеческая усталость и весьма не полезное для здоровья занятие а не манипуляция джойстиком возле монитора.

    РС.
    Мне реальный пилот ЯК52 сказал крамольную вещь,что с отк кокпитом в симе ИЛ2 чувства полета в самолете более реальные чем с оным включенным...так-то ,стремящиеся за фулреализмом.
    Нужна РЕАЛЬНАЯ ИГРА а не кастрированный авиасим.

  25. #25
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Ни куда мы не стемимся - просто нравится..

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •