???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Авиационные торпеды

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Авиационные торпеды

    В к.ф "Тора,тора,тора" на торпеды ставили деревянные стабилизаторы ,для не глубокого погружения при сбросе.
    Они и не только в к/ф их ставили. # Но это для того, чтобы торпеда после сброса летела более полого и #не заглублялась слишком сильно после входа в воду, т.к. в заливе глубина маленькая. Потом же тореда в соответствии с установленной глубиной хода (для П.Х., кажись 3м) подвсплывала и двигалась уже на этой глубине. А деревяшки при ударе о воду отламывались.

    Линки есть?
    К чему именно? К фоткам или про торпеды? Впрочем, нет, ни к тому ни к другому. Фотки я в книге видел, про торпеды тоже читал где-то, да и так по ним видно - они меньше, чем корабельные (амовские и японские).

    Насчет сложных прицелов не понимаю. Прикинь скорость торпедоносца (120-180), лететь долго по прямой не рекомендуется. Есть только один заход.
    Скорость иногда и больше. # А по прямой таки летали. при том иногда их с кораблей и не видели. А дистанция сброса, судя по тому что я читал, колебалась от 1500 до 800 м. Опять же, летя на такой малой скорсти маневрировать сложно, а допустим ты понял, что с данным курсом ты не попадешь. Вот и крутишь колесико на прицеле, выставляя курсовой угол (это, конечно, если такая возможность была). Глубина хода - тоже вещь нужная. Опять же, исходя из того, какой корабль ты выбрал в качестве цели - ТР, АВ или ЭМ - и глубину надо ставить от 3 до 5 м.

    Тут в субмарине сидючи с 1 км имея секунд 20 на прицеливание - хрен попадешь, а то за 6-8 сек. И цель тоже ведь маневрирует.
    Ну, для кораблей 1 км - это очень малая дистанция стрельбы. ЭМ и ПЛ обычно стреляли с 2-3 км, а то и с 10. Но они пускали торпеды залпами - веером. Вон у японцев аж 8-ми трубные аппараты на ЭМ и ЛКР были (Или возьмите тот же "Оои". У того по 6 4-х трубных аппаратов на борт было!). К тому же в большинстве случаев, к услугам минеров были электро-механические компьютеры для расчета параметров стрельбы и специальные директоры (на ЭМ). Поэтому и возник мой вопрос - было ли что либо подобное (тока гораздо проще) для самолетов?
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 01.11.2002 в 20:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •