???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Авиационные торпеды

  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Question Авиационные торпеды

    А вот, знает ли кто матчасть настолько хорошо?  

    Интересует меня следующее: была ли возможность в прицельном комплексе какого либо торпедоносца 2МВ в процессе прицеливания устанавливать скорость хода и заглубление торпеды а также курсовой угол относительно носителя или радиус циркуляции?

    Если нет, то где эти параметры устанавливались - на заводе или при вооружении самолета?

    :confused:

  2. #2
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Авиационные торпеды

    Параметры устанавливались перед вылетом.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  3. #3
    xQwerty
    Гость

    Re: Авиационные торпеды

    SaQSoN
    Как таковых авиационных торпед не было. Это были стандартные торпеды применявшиеся в ВМС.
    По Германии у меня есть скудная инфа, а по нашим совсем ничего

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Авиационные торпеды

    У японцев и американцев (насчет Бритов не знаю) таки были СПЕЦИАЛЬНЫЕ авиационные торпеды. Меня интересуют не только советские или немецкие, а вобще все, которые применялись в 2МВ. И даже не столько торпеды, сколько прицельные комплексы торпедоносцев. Как вобще производилось прицеливание? Вот, судя по фоткам, на Авенджере и Барракуде весьма навороченый прицел с какими-то лимбами, верньерами и шкалками. И совсем не такой как на современных им истребителях...

    И не говорите, что на глаз - бросить торпеду на расстоянии около 1км до подвижной цели, так чтоб она хотя бы прошла рядом - более чем сложно.

  5. #5
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891

    Re: Авиационные торпеды

    Что такое 2mb ?
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Exclamation Re: Авиационные торпеды

    2МВ = 2-ая Мировая Война

  7. #7
    xQwerty
    Гость

    Re: Авиационные торпеды

    SaQSoN
    Линки есть?
    Насчет сложных прицелов не понимаю. Прикинь скорость торпедоносца (120-180), лететь долго по прямой не рекомендуется. Есть только один заход.
    Тут в субмарине сидючи с 1 км имея секунд 20 на прицеливание - хрен попадешь, а то за 6-8 сек. И цель тоже ведь маневрирует.



  8. #8
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891

    Re: Авиационные торпеды

    2МВ = 2-ая Мировая Война
    Вторая мировая на моей памяти так врядли пиеться...н ww2 всем понятней имхо..
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  9. #9
    -=rat=-
    Гость

    Re: Авиационные торпеды

    В к.ф "Тора,тора,тора" на торпеды ставили деревянные стабилизаторы ,для не глубокого погружения при сбросе.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Авиационные торпеды

    В к.ф "Тора,тора,тора" на торпеды ставили деревянные стабилизаторы ,для не глубокого погружения при сбросе.
    Они и не только в к/ф их ставили. # Но это для того, чтобы торпеда после сброса летела более полого и #не заглублялась слишком сильно после входа в воду, т.к. в заливе глубина маленькая. Потом же тореда в соответствии с установленной глубиной хода (для П.Х., кажись 3м) подвсплывала и двигалась уже на этой глубине. А деревяшки при ударе о воду отламывались.

    Линки есть?
    К чему именно? К фоткам или про торпеды? Впрочем, нет, ни к тому ни к другому. Фотки я в книге видел, про торпеды тоже читал где-то, да и так по ним видно - они меньше, чем корабельные (амовские и японские).

    Насчет сложных прицелов не понимаю. Прикинь скорость торпедоносца (120-180), лететь долго по прямой не рекомендуется. Есть только один заход.
    Скорость иногда и больше. # А по прямой таки летали. при том иногда их с кораблей и не видели. А дистанция сброса, судя по тому что я читал, колебалась от 1500 до 800 м. Опять же, летя на такой малой скорсти маневрировать сложно, а допустим ты понял, что с данным курсом ты не попадешь. Вот и крутишь колесико на прицеле, выставляя курсовой угол (это, конечно, если такая возможность была). Глубина хода - тоже вещь нужная. Опять же, исходя из того, какой корабль ты выбрал в качестве цели - ТР, АВ или ЭМ - и глубину надо ставить от 3 до 5 м.

    Тут в субмарине сидючи с 1 км имея секунд 20 на прицеливание - хрен попадешь, а то за 6-8 сек. И цель тоже ведь маневрирует.
    Ну, для кораблей 1 км - это очень малая дистанция стрельбы. ЭМ и ПЛ обычно стреляли с 2-3 км, а то и с 10. Но они пускали торпеды залпами - веером. Вон у японцев аж 8-ми трубные аппараты на ЭМ и ЛКР были (Или возьмите тот же "Оои". У того по 6 4-х трубных аппаратов на борт было!). К тому же в большинстве случаев, к услугам минеров были электро-механические компьютеры для расчета параметров стрельбы и специальные директоры (на ЭМ). Поэтому и возник мой вопрос - было ли что либо подобное (тока гораздо проще) для самолетов?
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 01.11.2002 в 20:02.

  11. #11
    xQwerty
    Гость

    Re: Авиационные торпеды

    SaQSoN
    Линки про особенные торпеды для авиации.
    Конечно источник лажевый сам знаю но:
    Фильм "Пеарл-Харбор" фраза о том что деревянные стабилизаторы ставят на ОБЫЧНЫЕ торпеды используемые нашими ЭСМИНЦАМИ.
    И здравый смысл: Кригсмарине за всю войну использовало не более 5 типов торпед, все 533 мм, длину не помню. Производить еще какие либо торпеды не хватало мощностей, имхо.
    А насчет дистанции ты неправ для ПЛ, почитай про Битву за Атлантику, оптимально было 450-900 м.
    Про глубину согласен, она должна была выставляться уже перед атакой.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Авиационные торпеды

    Фильм "перл харбор", конечно очень надежный исторический источник. #

    Но я все же попробую с ним поспорить. #

    Корабельные торбеды у японцев были:

    Тип 6 года, Тип 92, Тип 93, Тип 95 - калибра 21 дюйм;
    Тип 8 года, Тип 93 - калибра 24 дюйма
    Тип 97 - 17,7 дюйма - кислородная, использовалась ТОЛЬКО на мини-субмаринах и то в одной операции (ПХ). Потом заменили ее на Тип 91.

    А вот авиационная была только одна - Тип 91, 17,7 дюйма. Правда, модификаций было полно, но калибр - не изменен. При этом вес ее был от 1728 фунтов до 2319. А самая легкая корабельная (Тип 97) - 2161. Остальные корабельные - от 3000+ до 5000+ При этом наиболее используемая эсминцами торпеда была Тип 93 с дальностью хода в 40 (!) км при 36 узлах, с кислородным двигателем. Весила она почти 6000 фунтов (около 3х тонн). Врят-ли Вэл смог бы ее поднять. #
    Да и плавать в ПХ так далеко ей было негде. #

    У амеров тоже была спец. торпеда для самолетов, она была меньше и короче корабельных. Хотя родословную свою она ведет от Мк.13 - корабельной торпеды, в основном использовавшейся на ПЛ во время 1МВ. Деталей под рукой нет. #

    Вобчем, про торпеды у меня инфы есть немного. А про прицельные комплексы для самолетов - ноль. Хотя, может их и не было... #

    А насчет дистанции ты неправ для ПЛ, почитай про Битву за Атлантику, оптимально было 450-900 м.
    В Атлантике своя специфика - немцы торпеды экономили и по пароходам вееров не пускали. Да и сам торговец - размером небольшой и ходом медленный. Можно было и поближе подойти. А вот когда союзники усилили конвои - пришлось и немцам пускать издали и пачками. На Пасифике же торпеды применялись в основном по боевым кораблям (особенно это справедливо для японцев) и подходить к ним столь близко было слишком опасно, да и сложно. Ведь даже линкоры ходили быстрее лодок - от 27 до 34 узлов. Отсюда и дистанция 2-3 км и стрельба веером. Тот же Т.Хара, предложивший сближаться с целью до 1,5-3 км для торпедной атаки и пускать торпеды более плотным веером считался революционером торпедной тактики.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 01.11.2002 в 21:32.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Авиационные торпеды

    to xQwerty:

    > По Германии у меня есть скудная инфа, а по нашим совсем ничего

    Есть у Широкорада-но совсем чуть..

    "В 1939г. создана утяжеленная модификация этой(45-36Н-"в девичестве"-фиумская 45-Ф(Италия) ) торпеды- 45-36НУ.Ее вес и скорость хода на двух режимах остались прежними,а вес БЧ увеличился с 200 до 284кг.В целом конструкция торпеды оказалсь удачной,и ее приняли за основу при создании советских авиационных торпед.
    Советская авиационная торпеда 45-36АН (АВ-А):
    калибр-450мм;
    длинна-6000мм;
    вес-1028кг;
    вес БЧ-284кг;
    дальность хода-при 41уз-3000м;при 32уз-6000м;
    глубина хода-0,5...14м.
    Всего на начало войны в ВМФ имелось 2075 авиационных торпед 45-36АВ-А

    "Оружие отечественного флота"2000г,Широкорад А.Б.




  14. #14
    zen
    Гость

    Re: Авиационные торпеды

    Весила она почти 6000 фунтов (около 3х тонн). Врят-ли Вэл смог бы ее поднять. #
    Ай-яй-яй, г-н Саксон...   "Вэл" не нёс торпед, этим занимались "Кейт" и "Тензан".

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Авиационные торпеды



    Ай-яй-яй, г-н Саксон...  
    Та ладно, какая разница? В5N ее тоже не поднял бы.   Главное, шо смысл понятен.

  16. #16
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Авиационные торпеды

    Ай-яй-яй, г-н Саксон... "Вэл" не нёс торпед, этим занимались "Кейт" и "Тензан".
    Не нёс, так будет нести.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	val.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	55.7 Кб 
ID:	1525  
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  17. #17
    xQwerty
    Гость

    Re: Авиационные торпеды

    flogger
    Спасибо за инфу.
    Эти торпеды (диаметр 450 мм) наряду с 533 мм использовали на ПЛ серии "Щ" что вызывало нарекания наших подводников


    SaQSoN
    Про Пасифик я с вами спорить не буду т.к. имею мало фактов, но по Атлантике ваши высказывания про подводную войну весьма спорны.
    Но сравнение хода подводной войны в Атлантике и в Тихом океане весьма далеко от насущных проблем ИЛ-2, имхо.

    Насчет дистанции сброса торпед:
    http://base13.glasnet.ru/text/tactic/2.htm

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •