???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Авиационные торпеды

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Авиационные торпеды

    Фильм "перл харбор", конечно очень надежный исторический источник. #

    Но я все же попробую с ним поспорить. #

    Корабельные торбеды у японцев были:

    Тип 6 года, Тип 92, Тип 93, Тип 95 - калибра 21 дюйм;
    Тип 8 года, Тип 93 - калибра 24 дюйма
    Тип 97 - 17,7 дюйма - кислородная, использовалась ТОЛЬКО на мини-субмаринах и то в одной операции (ПХ). Потом заменили ее на Тип 91.

    А вот авиационная была только одна - Тип 91, 17,7 дюйма. Правда, модификаций было полно, но калибр - не изменен. При этом вес ее был от 1728 фунтов до 2319. А самая легкая корабельная (Тип 97) - 2161. Остальные корабельные - от 3000+ до 5000+ При этом наиболее используемая эсминцами торпеда была Тип 93 с дальностью хода в 40 (!) км при 36 узлах, с кислородным двигателем. Весила она почти 6000 фунтов (около 3х тонн). Врят-ли Вэл смог бы ее поднять. #
    Да и плавать в ПХ так далеко ей было негде. #

    У амеров тоже была спец. торпеда для самолетов, она была меньше и короче корабельных. Хотя родословную свою она ведет от Мк.13 - корабельной торпеды, в основном использовавшейся на ПЛ во время 1МВ. Деталей под рукой нет. #

    Вобчем, про торпеды у меня инфы есть немного. А про прицельные комплексы для самолетов - ноль. Хотя, может их и не было... #

    А насчет дистанции ты неправ для ПЛ, почитай про Битву за Атлантику, оптимально было 450-900 м.
    В Атлантике своя специфика - немцы торпеды экономили и по пароходам вееров не пускали. Да и сам торговец - размером небольшой и ходом медленный. Можно было и поближе подойти. А вот когда союзники усилили конвои - пришлось и немцам пускать издали и пачками. На Пасифике же торпеды применялись в основном по боевым кораблям (особенно это справедливо для японцев) и подходить к ним столь близко было слишком опасно, да и сложно. Ведь даже линкоры ходили быстрее лодок - от 27 до 34 узлов. Отсюда и дистанция 2-3 км и стрельба веером. Тот же Т.Хара, предложивший сближаться с целью до 1,5-3 км для торпедной атаки и пускать торпеды более плотным веером считался революционером торпедной тактики.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 01.11.2002 в 21:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •