Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
Насчет кручения я, тупой, не понял. Наскока нужно закрутить фюзеляж, чтобы существенно деформировать тяги?

Про конструкторскую работу подробнее плз. Вопрос к вам и МГ-13. Где работали, чего делали. Общественность в лице по-крайней мере меня интересуется.

ЗЫ: будете смеяться, но заканчивал я институт по курсу "Динамика и прочность машин".
Ну и где вы прочитали про "деформирование тяг". Вам ясно написали "заклинит". Пластической деформации при этом может и не быть. Для разнообразия вместо мысленных экспериментов посмотрите компоновку какого-нибудь самолета. Раз уж у вас высшее образование имеется, наверное, вам не составит особого труда прикинуть условия при которых произойдет заклинение проводки.
Чего-то нет у меня ни малейшего желания что-либо рассказывать вам про свою работу. Вы уже дважды перевирали слова оппонента. И как вы поймете то, что вам расскажут - Бог его знает.
А еще я думаю, что в такой ситуации, когда человек либо не понимает, либо намеренно искажает чужие доводы, спор теряет смысл. Кроме всего прочего, мне, вообще говоря, глубоко безразлично понимаете вы предмет данного обсуждения или нет и уж во всяком случае заниматься тут ликбезом я не намерен... У меня много гораздо более интересных и срочных дел...