Цитата Сообщение от =SF=Glan
не знаю, динамику и прочность каких именно машин Вы изучали, коллега, но думать что усилие на ручке равно усилиям на качалках и в тягах - это, извините... У нас на 101-ой кафедре МАИ (Самолетостроение) а позже и в КБ им. Сухого были несколько другие представления о сопромате и строительной механике ЛА. Далее, если Вы знакомы с теорией систем управления, то наверняка знаете, что чем выше требования к точности и надежности работы таких систем, тем жестче требования к их кинематике. Если говорить, конкретно о системах управления подобных обсуждаемым, то они клинят при достижении линейных смещений осей тяг вдвое бОльших, чем допускаемые люфты в шарнирах. Имеются ввиду люфты в соотвествующих плоскостях, естественно. Допускаемы же люфты регламентируются требуемой точностью управления и количеством сочленений. Чем больше в системе шарниров, тем меньше люфты и тем выше вероятность заклинивания.
Насчет максимальных 60кг ступил, посыпаю голову пеплом. Сам удивляюсь, как я такое написал. Пишу быстрее, чем думаю. Впрочем, все равно нагрузки на рулях не тонные. Сам ил весит тонн пять. Ну а насчет всего остального еще раз повторю: рассуждать о надежности узла, исходя из технических требований к нему - нонсенс. Технические требования для того и пишутся, чтобы узел не сломался, и если допустимые нагрузки или еще какие-то условия превышены, еще не факт, что узел сломается.

Впрочем, г-да проектировщики все уже решили и дальнейший разговор на эту тему бессмысленный, я в нем больше не участвую.