Насчет полётов в нелетную погоду - эт ты загнул, конечно.Сообщение от Allen Hellex
Ты же сам говорил про разные игры. Есть спортивный вариант, и есть симуляция. Они не должны ущемлять друг друга, но напротив - развивать.Давайте посмотрим на наших чемпионов. Точнее на правила проведения чемпионатов? Они не такие жесткие, как могли бы быть. Все-таки люди хотят играть, а не мучаться. Ну сделай на чемпионате в Китае погоду "0 на 0". И что бы было тогда?
Путь к таким нюансам в игре лежит именно через привлечение внимания вирпилов к деталям. Пример - появившиеся в ЗС обороты двигателя, на которые в первом Иле всем было положить. Пока мы будем видеть надпись "Двигатель: перегрев!", мы никогда не получим нюансов в звуке движка, потому что это никому не нужно.По пунктам так:
Двигатель. Те же автомобилисты слышат в реве двигателя всякие нюансы и на слух определяют что движку хреново. А уж как они скрипят зубами, если на их машине пытается научится ездить кто-то посторонний -)! Поэтому пытаться свести эти жизненные нюансы к показанию температуры масла нельзя.
Когда мы будем уделять внимание управлению самолётом, когда станем отвлекаться на приборы, когда не будем знать, повредили ли противника и "кто кого уколбасил", когда станем выглядывать за собой, не появился ли шлейф, когда знание матчасти станет нормативом, когда напарник будет кричать "сбил его", чтобы ты не крутился судорожно, пытаясь уйти от уже поверженного противника - вот тогда ситуация в виртуальном воздухе станет чуточку более похожей на реал. Мы будем двигаться вперед, развиваться. И причиной нашего роста станет не только то, что разработчики дали нам новую версию игры. Но то, что мы смогли воспользоваться ею.По поводу повреждений - то же самое. Вещи типа "оторвался хвост" и так не пишут, а вещи типа "утечка топлива" нужны.