???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Общественное мнение:

Голосовавшие
150. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я ЗА отключение сообщения о перегреве двигателя :-)

    56 37.33%
  • Я ПРОТИВ отключения сообщения о перегреве двигателя :-(

    57 38.00%
  • Я не уверен насчет двигателя :-\

    6 4.00%
  • Я ЗА отключение сообщений о повреждениях :-)

    79 52.67%
  • Я ПРОТИВ отключения сообщений о повреждениях :-(

    35 23.33%
  • Я не уверен насчет повреждений :-\

    5 3.33%
  • Я ХОЧУ видеть сообщения о положении триммеров и других рычагов (кроме РУСа) при управлении кнопками :-)

    49 32.67%
  • Я НЕ хочу видеть сообщения о положении триммеров и других рычагов (кроме РУСа) при управлении кнопками :-(

    41 27.33%
  • Я не уверен насчет триммеров и т.д. :-\

    21 14.00%
  • В целом, мне всё равно...

    28 18.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 123

Тема: "Статусные" сообщения в фуллреале

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Цитата Сообщение от Allen Hellex
    С нашим любимым симулятором та же история. Сегодня реально имеется куча игр, основанных на Иле и совершенно разные по духу.
    Хочется пострелять? Летай в догфайт.
    Хочется стретегии? Летай в онлайн-войну.
    Настройки сложности также влияют на содержание игры.
    ...
    Однако что наблюдается. Сервера, которые изначально затачиваются под "попробовать", становятся мерилом, правилом. Настройки сложности ужесточаются. Постепенно народ втягивается в это, и изменить уже ничего не представляется возможным. Играть становится все тяжелей и тяжелей.

    Я все прекрасно понимаю - хочется реализма. Но реальность - она весьма неудобна для восприятия. В жизни это неизбежность - но в игре-то!!! Я наблюдал, как на Ген0 люди тупо сидели и пережидали, когда миссия сменится, потому что был такой туман, что делать что либо было бессмысленно. Я представил себе - командир дает приказ лететь, а летчик говорит, "да ну нах."

    Ну и где тут реализм? Иными словами, стремление к реализму в данном случае привело к обходу большинством правил игры.
    Насчет полётов в нелетную погоду - эт ты загнул, конечно.

    Давайте посмотрим на наших чемпионов. Точнее на правила проведения чемпионатов? Они не такие жесткие, как могли бы быть. Все-таки люди хотят играть, а не мучаться. Ну сделай на чемпионате в Китае погоду "0 на 0". И что бы было тогда?
    Ты же сам говорил про разные игры. Есть спортивный вариант, и есть симуляция. Они не должны ущемлять друг друга, но напротив - развивать.

    По пунктам так:
    Двигатель. Те же автомобилисты слышат в реве двигателя всякие нюансы и на слух определяют что движку хреново. А уж как они скрипят зубами, если на их машине пытается научится ездить кто-то посторонний -)! Поэтому пытаться свести эти жизненные нюансы к показанию температуры масла нельзя.
    Путь к таким нюансам в игре лежит именно через привлечение внимания вирпилов к деталям. Пример - появившиеся в ЗС обороты двигателя, на которые в первом Иле всем было положить. Пока мы будем видеть надпись "Двигатель: перегрев!", мы никогда не получим нюансов в звуке движка, потому что это никому не нужно.

    По поводу повреждений - то же самое. Вещи типа "оторвался хвост" и так не пишут, а вещи типа "утечка топлива" нужны.
    Когда мы будем уделять внимание управлению самолётом, когда станем отвлекаться на приборы, когда не будем знать, повредили ли противника и "кто кого уколбасил", когда станем выглядывать за собой, не появился ли шлейф, когда знание матчасти станет нормативом, когда напарник будет кричать "сбил его", чтобы ты не крутился судорожно, пытаясь уйти от уже поверженного противника - вот тогда ситуация в виртуальном воздухе станет чуточку более похожей на реал. Мы будем двигаться вперед, развиваться. И причиной нашего роста станет не только то, что разработчики дали нам новую версию игры. Но то, что мы смогли воспользоваться ею.
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 09.07.2004 в 05:47.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •