Абсолютно согласен. Ничего нет. Взялся разбираться с Ла-5, за голову схватился!!! Блин, обидно то как. Ну разве так можно. Это же ХАЛТУРА!!!Сообщение от Maximus_G
Прошу прощения у всех, но другого слова подоборать не смог.
Судя по РЛЭ:
" Периодически следить за показанием приборов, контролирующих работу мотора. Показания должны быть следующие:
температура входящего масла:
рекомендуемая 65-75 гр. Ц;
максимальная 85 гр. Ц (не более 5 мин).
температура головок цилиндров:
рекомендуемая 200-210 гр. Ц;
максимальная 215 гр. Ц;
В горизонтальном полете не допускать температуры головок цилиндров ниже 120 гр. Ц."
А как в игре. Час гонял ЛА-5 на "максимале".( Лето, радиатор закрыт.) Уже через 5 мин. температура масла поднялась выше 105С. Потом летал еще 55 мин. Двигателю пофиг. Температура головок цилиндров вообще выше 200С не поднялась.
Зима. Пикирование с 7000м. Радиатор открыт. Газ -0. Температура масла ниже 70С не опустилась. Температура головок цилиндров упала до 50С.
Двигателю пофиг. Мощности не теряет, не чихает.
Фросаж. Через 5 мин. Масло - 105. ГЦ-210. Через 10 мин. Масло-107, ГЦ-220. Через 12 мин. двигатель встал.
Вывод. Температурные режимы двигателя в ЗС на ЛА-5 можно не соблюдать. За исключением форсажа. Это не на что не влияет. Ла-5 не перегреется и не перохладится.