???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Общественное мнение:

Голосовавшие
150. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я ЗА отключение сообщения о перегреве двигателя :-)

    56 37.33%
  • Я ПРОТИВ отключения сообщения о перегреве двигателя :-(

    57 38.00%
  • Я не уверен насчет двигателя :-\

    6 4.00%
  • Я ЗА отключение сообщений о повреждениях :-)

    79 52.67%
  • Я ПРОТИВ отключения сообщений о повреждениях :-(

    35 23.33%
  • Я не уверен насчет повреждений :-\

    5 3.33%
  • Я ХОЧУ видеть сообщения о положении триммеров и других рычагов (кроме РУСа) при управлении кнопками :-)

    49 32.67%
  • Я НЕ хочу видеть сообщения о положении триммеров и других рычагов (кроме РУСа) при управлении кнопками :-(

    41 27.33%
  • Я не уверен насчет триммеров и т.д. :-\

    21 14.00%
  • В целом, мне всё равно...

    28 18.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 123

Тема: "Статусные" сообщения в фуллреале

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: "Статусные" сообщения в фуллреале

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Даже если брать только управление двигателем, то у нас нет ни воды, ни давления, ни переохлаждения жидкостей, ни перераскрутки двигателя.
    Абсолютно согласен. Ничего нет. Взялся разбираться с Ла-5, за голову схватился!!! Блин, обидно то как. Ну разве так можно. Это же ХАЛТУРА!!!
    Прошу прощения у всех, но другого слова подоборать не смог.

    Судя по РЛЭ:

    " Периодически следить за показанием приборов, контролирующих работу мотора. Показания должны быть следующие:

    температура входящего масла:
    рекомендуемая 65-75 гр. Ц;
    максимальная 85 гр. Ц (не более 5 мин).

    температура головок цилиндров:
    рекомендуемая 200-210 гр. Ц;
    максимальная 215 гр. Ц;
    В горизонтальном полете не допускать температуры головок цилиндров ниже 120 гр. Ц."

    А как в игре. Час гонял ЛА-5 на "максимале".( Лето, радиатор закрыт.) Уже через 5 мин. температура масла поднялась выше 105С. Потом летал еще 55 мин. Двигателю пофиг. Температура головок цилиндров вообще выше 200С не поднялась.

    Зима. Пикирование с 7000м. Радиатор открыт. Газ -0. Температура масла ниже 70С не опустилась. Температура головок цилиндров упала до 50С.
    Двигателю пофиг. Мощности не теряет, не чихает.

    Фросаж. Через 5 мин. Масло - 105. ГЦ-210. Через 10 мин. Масло-107, ГЦ-220. Через 12 мин. двигатель встал.

    Вывод. Температурные режимы двигателя в ЗС на ЛА-5 можно не соблюдать. За исключением форсажа. Это не на что не влияет. Ла-5 не перегреется и не перохладится.
    Крайний раз редактировалось WERTUS; 09.07.2004 в 18:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •