Я все понял. Вокруг игры собираются игроки и креативщики. Для первых первоочередная задача, грубо говоря, правильно размазанную бочку выполнить, правильно схождение осуществить, в стрельбе натренироваться, тактику построить. Вторым фан доставляет не чисто "экшеновская" часть, а все околоигровое. Эти люди наполняют ручные миссии жизнью, бензовозы те же пускают по полосе.
Фан совершенно разный, хотя оба подхода само собой имеют право на жизнь. Давайте тогда все же разделять онлайн и оффлайн.
В оффлайне, когда я знаю, что кроме меня в игре никого нет, я бы не отказался от элементов жизни. И то, если времени вагон и заняться больше нечем.
В онлайне же тратить свои деньги за возможность псевдослучайно угробиться на посадке - увольте.
Про случайность процесса убийства тяг - не надо, я вас умоляю. Даже процесс стрельбы по самолету противника носит случайных характер. Вероятность попадания тем выше, чем хуже ваша позиция по отношению к атакующему. С зенами также. Если вы решились идти на зенитки, значит сделали осознанный выбор.
А вот возможность угробиться на простой коробочке вокруг аэродрома - мне она не нужна. Понадобится - я MSFS запущу. (Кстати, давненько уже не запускал, видимо, не так уж это интересно).