я знаю =)Сообщение от Military_upir
этот вопрос уже пару раз тут обсуждался и даже фотки были с открытой левой дверью =)
На самом деле дверца не очень хорошо прилегает и потом было решено оставить ее открытой. Петли смазывали механики![]()
я знаю =)Сообщение от Military_upir
этот вопрос уже пару раз тут обсуждался и даже фотки были с открытой левой дверью =)
На самом деле дверца не очень хорошо прилегает и потом было решено оставить ее открытой. Петли смазывали механики![]()
Давайте пить Guinness!
мне тоже понравилась модель! аж тоже ручки-крючки зачесались![]()
______________________________
HORRIDO!
Красотища ! слов нет , одни цыфры =)
10 баллов,по 5-ти бальной шкале =)
^ ^
O O
я вот щас кААААк доделаю (на стойки-шасси поставлю) Пе-2.. да кАААк выставлю..=)
Давайте пить Guinness!
Да... А еще лучше вставь ее в Ил-2. Тебя тут многие до смерти зацелуют.Сообщение от KACATKA
![]()
Ждем продолжения банкета.![]()
Я всегда знал, что только маньякам, хорошо знающим своё дело, под силу хорошо сделать дело.
Остальным - не хватает знаний или маньячества.![]()
А ведь выставит...
Серёга!!! Скажи механикам, чтоб левую то дверь закрыли всёж. Аварийная она`с, даже безпетельная кажется. Может её рядом на крыло положить, и два в одном будет.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
скажу! =)
Давайте пить Guinness!
Красавец!
Молодцы!
www.7iap.ru
У огня можно погреться...
Об огонь обжечься...
На огне сгореть...
Не играйте с огнем.
моё (с)
QUOTE] Серёга!!! Скажи механикам, чтоб левую то дверь закрыли всёж. Аварийная она`с, даже безпетельная кажется. Может её рядом на крыло положить, и два в одном будет.
Насчет аварийная и без петель можно поспорить. Нормальная дверь и открывалась как правая (аварийно кстати сбрасывались обе двери, не вместе конечно, а на усмотрение пилота), просто в ее проем сектор газа выходил и доставлял некоторые неудобства, только и всего. Так что не надо ничего закрывать. Модель отличная.
=) Уф.. оставим открытой.
Тем более сын, такой гордый своим кокпитом, что просто не хочет его закрывать дверью =)
Давайте пить Guinness!
2 ОлегМ вот на последней фотке и видно что без петель!
Дверь открывалась в Сектор Газа? а там что тоже тогда кобры летали?
Герман, петель не видно, потому что они закрыты для обзора резиновой прокладкой. Если зайти с другой стороны (2-я фотка) то петли хорошо видны и видно, что их закрывает от обзора на крайней фотке.
Про сектор газа это ты круто пошутил =)
на второй фотке видно где находится РУД. Прям на дверном проеме и чуть выступает в проем. Плюс слева еще колесики всякие находятся. Так что покидать самолет влево было бы затруднительно. МОжет и по этой причине не часто открывали левую дверь.
Давайте пить Guinness!
[/QUOTE]2 ОлегМ вот на последней фотке и видно что без петель!
Дверь открывалась в Сектор Газа? а там что тоже тогда кобры летали?
Совершенно не хочется вступать в дисскуссию по поводу того как называть данное устройство сектор управления газом или рычаг управления двигателем. Не принципиально!!!
Так что шутку по поводу Сектора Газа считаю не совсем уместной и слегка оскорбительной. Отпускать подобные остроты в адрес незнакомых людей - признак дурного тона. Шутите сударь в другом месте.
2 ОлегМ.
где это написано что я отпускаю остроты в адрес незнакомых людей??? не путайте дорогой топографию с политикой, для этого у нас предостаточно идиотов.
Обидилси? лана, я просто вчерась злой был.
Ладно, проехали.
У меня вчера тоже не самый лучший день был.
А модель то неплоха![]()
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Теперь я понял,что Jack the Ripper был моделистом!!!Сообщение от favoniy
![]()
![]()
...Как свободно бьется сердце...
...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик
Доброго времени суток!Сообщение от KACATKA
Кажется у Бакурского в статье про Кобру(КР за какойто очень старый год) было написано, что фиксатор открытого положения был только у правой двери, хотя открывались обе. А модель замечательная!
С уважением, Sparr
А мы вот открыли 2 двери,ну?Ведь можно
...Как свободно бьется сердце...
...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик
Ой! Случайно глянул!!!Выше писалось, что "фотки" не нашли и очень похоже, что делалась модель по "Илу"? Если да, то вы не обратили внимания на то странное обстоятельство, что на машинах Покрышкина и Речкалова абсолютно ОДИНАКОВО нарисованы звездочки за сбитые!!? Но не расстраивайтесь, не вы одни. И МГ и некоторые производители моделей тоже
А дело в следующем. Сей факт не слишком известен, потому как не афишировался. И тем не менее, это ФАКТ! Покрышкин фотографировался на фоне "речкаловской" машины. Посмотрите на фото -везде только кусок кабины и нос со "звездочками", и НИ ГДЕ нет хвоста! Сравните с фото Речкалова (где те же "звездочки") и увидите, что это одна и таже машина!!! На его (Покрышкина) "Кобрах" не было никаких "звездочек". Но вот корреспондентов это совершенно не устраивало. Вот и появились фотографии на фоне многочисленных "сбитых" ... Речкаловым!
PS Не доверяйте МГ, там НИ ОДНОЙ правильной раскраски персональных "асовских" машин (я имею ввиду стандартных). Так "вариации на тему". Ну и есть "перлы" - Покрышкин и Сафонов (этот еще "круче" - собирательный образ "ажно" трех "ишаков"!!!И тех не правильно!!!
)
PPS Но слава богу, решение простое - закрасить "звездочки".
Да, по поводу дверей. Обе открывались, но в боевой обстановке, часто сами пилоты (или техники по их просьбе) "клинили" одну дверь "намертво" такой железякой типа засова. Причина следующая - при покидании самолета дверь должна была быть одна, тогда "вытягивало" потоком наружу, если открыты оба проема вылезти было проблематично. А при повреждениях или при больших перегрузках, при падении сбитого самолета, двери открывались сами собой (срывало с замков). Вот отсюда и пошло про "одну дверь".
Да, про "Речкаловскую" машину наслышаны. Тут с тобой соглашусь.
Кстати, модель делалась не заглядываясь на раскраски машин в Ил-2
На кабину пару раз глянули.. было дело =))
Давайте пить Guinness!
ПонялСообщение от KACATKA
, просто считал нужным сообщить, модель-то "очень даже"!
PS, А про "ила" там выше, в каком-то из постов было написано ... поэтому так и решил.![]()
да.. ил-2 можно смело для детализации кокпитов использовать, ИМХО
Давайте пить Guinness!