Как это умилительно.Надо признать - вы (имеется в виду поклонники Ил2) постепенно взрослеете, и проходите те-же ступени развития которые когда-то прошли пилоты ВБ.
И мы тоже когда-то кричали что это нереалистично сбивать по 10 самолетов за вылет.
Поэтому я наверное не сильно кого-то обижу если выскажу несколько мыслей почему так происходит в мире симуляторов.
Во-первых учтите - по части пилотирования и освоения возможностей виртуальных самолетов мы дейстивтельно существенно продвинутей любого реального пилота. много реальных людей пробовали пролететь под мостом или сквозь открытый ангар? На пальцах одной руки можно пересчитать. а у нас что ни плюнь - каждый Чкалов как минимум.
Далее, по части стрельбы - то же и те же. #У виртуального пилота есть возможность полировать свою точнось долго и без остановок. А реальный пилот не имеет права на ошибку. ибо как уже тут говорилось жизнь одна.
И наконец третье - посмотрите статистику пилотов - количество вылетов, количество проведенных боев и количество сбитых. Даже у немцев, которые воевали чуть-ли не в каждом третьем вылете все равно очень много вылетов пустых. В которых не было встреч с врагом. А теперь подумайте сами - ВАМ было бы интересно летать в симулятор, в котором половина миссий - тупое патрулирование без встречи с противником? А вы смогли-бы летать так аккуратно, что б при малейшем рывке тут-же быть готовым слинять на скорости? Скорее всего нет. Сим потеряет привлекательность. ведь геймеру интересен прямой экшен. и никаких тягомотин.
Вот собственно и все. Поэтому воспринимайте все как есть.
А насчет сбитых я попрошу вспомнить подвиг Горобца, который на Ла5 завалил 9 штукасов. За один бой. Рекорд считается _ПОДТВЕРЖДЕННЫМ_ и поке ни кем не повторен и не побит.
И еще, я считаю что модель повреждени должна быть жесткой. Ибо Ас не тот кто сбивает, Ас тот кто не подставляется.




 
			 
			
			 
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием