TO RAF_Maestro.

Все никак не могу понять смысла этого топика.

Смысл, топика – это помочь 1с сделать Ил2 не аркадой, а реалистичным симулятором.


Другой пример. Пэйнтболл. Какого %:?;%? там люди погибают  ? Исторически неправильно. Потери живого состава редко составляют такой процент.

Пэйнтоболл: Я так понимаю, ты иногда в него играешь. Так вот заметь правила
пэйнтболла. Любое попадание больше 5копеек по игроку –влечет его удаление из игры. И как, правило попадание идет в маркер. Потом чаще попадают в не жизненно важные органы (нога, рука , плечо и т.д.) , однако игрока удаляют из игры. И крайне редко попадают с дальних расстояний в голову и по корпусу. Обычно прямые попадания происходят в упор. Вот тебе и тот же процент про который ты говорил о реальном бое. Расстояние в пэйнтболле на которых ведется игра, вполне компенсируются неточностью стрельбы маркера.

Если я совершу N вылетов в ВЭФ и никого не встречу в воздухе, наверно, желание летать в ВЭФ у меня исчезнет.

Хотел, предложить такое развитие сюжета онлайн-игры в игре Ил2.  На основе того, что уже имеется.
Общая идея :  
 На сервере присутствует равное количество наземных и воздушных целей. Их конечно разделяет линия фронта.  
 Игрок подключившись к серваку попадает в штаб. Где получает задание на вылет. В зависимости от года , игрок сам выбирает себе самолет, из разрешаемых. Согласно задания, он может лететь с ботами, или с другими пилотами. (Если кто из пилотов вернулся на базу, он может присоединиться к нему в группу). Приземлившись, погибнув или спрыгнув с парашютом,  игрок восстанавливается в штабе и получает новое задание. При уничтожении определенного числа наземных и воздушных целей или количества выполненных заданий ,сервер отдает победу той или другой стороне.  При этом сервер фиксирует всю статистику.
Такой онлайн, решил бы много наших проблем.  
1. Момент неожиданности при встрече с врагом.
2. Онлайн стал более походить на войну.  
3. Мы не простаивали бы в лобби часами в ожидании.
Сервер до отключения  за минут 20 до выхода, ставит опцию запретить полеты и более не один игрок не может попасть в штаб.  
Воощем , если фундамент идеи понравится, то его можно расширить и дополнить.

Так бы было интересней ? Выполнять индивидуальное задание?