В принципе стандартная методика вывода похожа на описаную, только закрылки выпускать не надо... Коротко: газ убрать, педаль противоположную вращению, остановить вращение, ручку от себя (без кренов) набрать скорость. плавно добавить обороты и плавно выводить в горизонтальный полет. Если рвануть резко-можно свалится снова.Ничего не могу сказать про реальность, но вот в симе мне пару раз удалось выйти из "обратки". Но для этого нужна высота не мение 2000 тысяч или 1500 на крайняк. Все просто как и в стандартном штопоре. Двигатель на 0. Закрылки на всю. И одну педаль в любую сторону до отказа. как только машина чуть из менит положение по горизонтали (чуть наклонит морду в низ.) Закрылки нафиг газ на 100 лучше даже форсаж и ручку на себя плавно. Педаль отпустить. Что то типа этого. Хотя я действовал в значительной степени более интуитивно.
При выводе из плоскача ручку надо еще и отклонять В СТОРОНУ вращения кажись...