Я тут спрашивал о методе ввода в обратный плоский штопор в симе ил2, но мою тему ктото кудато дел.
Я тут спрашивал о методе ввода в обратный плоский штопор в симе ил2, но мою тему ктото кудато дел.
Способ простой - почаще на Кобре залезать на вертикаль. Пару раз сам попадал в него - очень неприятные ощущения - в глазах краснота и выйти из него на ней нельзя.Я тут спрашивал о методе ввода в обратный плоский штопор в симе ил2, но мою тему ктото кудато дел.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Можно узнать-зачем ?Я тут спрашивал о методе ввода в обратный плоский штопор в симе ил2, но мою тему ктото кудато дел.
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)
Да была позавчера по телеку передача, где поршневик крутил с дымами разные фигуры. Особенно понравилась "центрифуга" и "обратный плоский штопор", сказали еще что обратный плоский штопор часто является причиной катастроф, вот и заинтересовался как в нео входить правильно и выходить.
Можно узнать-зачем ?
Vyhodit' tak ge kak na obychnom tol'ko ruchku ne ot sebja, a na sebja ))). Opasen on v IL-2 (ne ne pilot ja
Да была позавчера по телеку передача, где поршневик крутил с дымами разные фигуры. Особенно понравилась "центрифуга" и "обратный плоский штопор", сказали еще что обратный плоский штопор часто является причиной катастроф, вот и заинтересовался как в нео входить правильно и выходить.) IMHO:
1. Rege vstrechaetsja, poetomu ne snajut kakk vyhodit'.
2. Redout vosnikaet pri men'schih peregruskah, to est' v horoschem ploskom obratnom stopore u tebja ekran ves' v krovavyh mal'chikah.
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Так и есть ( в смысле авиакатастроф). Входить правильно или неправильно в плоский штопор не рекомендуется. А если учесть, что за один виток самолет теряет до 100 м высоты, то делайте выводы...Правда при переходе в плоский скорость и потеря высоты уменьшается. Обратный - очевидно имеется в виду перевернутый ?
Да была позавчера по телеку передача, где поршневик крутил с дымами разные фигуры. Особенно понравилась "центрифуга" и "обратный плоский штопор", сказали еще что обратный плоский штопор часто является причиной катастроф, вот и заинтересовался как в нео входить правильно и выходить.
Методика где-то была в конспектах.... Если не сдали в макулатуру- попытаюсь найти... Но, не уверен... Давно было...
Крайний раз редактировалось GORYNYCH; 17.10.2002 в 17:12.
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)
Ничего не могу сказать про реальность, но вот в симе мне пару раз удалось выйти из "обратки". Но для этого нужна высота не мение 2000 тысяч или 1500 на крайняк. Все просто как и в стандартном штопоре. Двигатель на 0. Закрылки на всю. И одну педаль в любую сторону до отказа. как только машина чуть из менит положение по горизонтали (чуть наклонит морду в низ.) Закрылки нафиг газ на 100 лучше даже форсаж и ручку на себя плавно. Педаль отпустить. Что то типа этого. Хотя я действовал в значительной степени более интуитивно.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
тут уже кидали ссылку одну. по сабжу там тоже есть: http://www.yak18.boom.ru/cont04.html
В принципе стандартная методика вывода похожа на описаную, только закрылки выпускать не надо... Коротко: газ убрать, педаль противоположную вращению, остановить вращение, ручку от себя (без кренов) набрать скорость. плавно добавить обороты и плавно выводить в горизонтальный полет. Если рвануть резко-можно свалится снова.Ничего не могу сказать про реальность, но вот в симе мне пару раз удалось выйти из "обратки". Но для этого нужна высота не мение 2000 тысяч или 1500 на крайняк. Все просто как и в стандартном штопоре. Двигатель на 0. Закрылки на всю. И одну педаль в любую сторону до отказа. как только машина чуть из менит положение по горизонтали (чуть наклонит морду в низ.) Закрылки нафиг газ на 100 лучше даже форсаж и ручку на себя плавно. Педаль отпустить. Что то типа этого. Хотя я действовал в значительной степени более интуитивно.
При выводе из плоскача ручку надо еще и отклонять В СТОРОНУ вращения кажись...
Крайний раз редактировалось GORYNYCH; 17.10.2002 в 17:18.
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)
В Иле точно так
В принципе стандартная методика вывода похожа на описаную, только закрылки выпускать не надо... Коротко: газ убрать, педаль противоположную вращению, остановить вращение, ручку от себя (без кренов) набрать скорость. плавно добавить обороты и плавно выводить в горизонтальный полет. #Если рвануть резко-можно свалится снова.
При выводе из плоскача #ручку надо еще и отклонять В СТОРОНУ вращения кажись...
Из плоского - ручку от себя и в сторону вращения а педаль противоположную.
Из перевернутого - Ctrl-E выходит почти мгновенно , даже выпрыгивает
Из перевернутого - Ctrl-E выходит почти мгновенно , даже выпрыгивает #
[/quote]
Точно! это самый быстрый и безопасный выход из штопора (если высота конечно позволяет)
© grrom
На мессере в онлайне (в онлайне больше нервничаю, вот и...) иногда случается перевернутый плоский. Причина всегда одна и та же - грязное выполнение хаммерхэда (ранверсмана?). Т.е. делать начал слишком рано (или слишком поздно), и самолет пошел хвостом вниз или нос пытается опустить. А сам в это время смотришь за тем, кто карабкался за тобой, и больше ничего не видишь. И педаль в пол и ручку на себя, и оборотов добавишь чтоб резвее перевернуться и тут случается он самый - плоский перевернутый. Выходить из него нужно так же как и из плоского, только ручку не от себя, а на себя. Правда, по ctrl+e шансов выжить больше
![]()
Если я не ошибаюсь, то в РЛЭ по Як-18 сказано, что если самолет не вышел из плоскача на высоте 1000 м надо жать Ctrl+E... тьфу ! прыгать то есть...
Чем отличается мудрый пилот от умного ? Умный знает, как выйти из плоского штопора. Мудрый в него просто не свалится.![]()
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)
Сейчас зафлеймят, но тем не менее. Иммитация ввода и вывода в штопор в этой Игре ИМХО совершенно не соответствует действительности. Летаю в реале на Як52, в том числе штопорю. Ввод в штопор (вернее как это происходит визуально)выглядит в реале совершенно по другому. Описать сложно. Вывод из штопора - ну более менее. Плоскач - ввод осуществляется как в обычный, потом элерончиками против вращения и ты в плоскаче. Вывод - педальки против вращения, ручка от себя и по вращению даются элероны. Держать ручку надо изо всех сил, нагрузка большая. Далее сидим курим Мальборо, ждем когда прекратит вращение. Сразу после этого педальки в нейтраль, ручка СТРОГО по оси и чуть от себя. ГАЗ должен быть убран в момент ввода и выполнения всех штопоров. Добавляем газ в момент когда самолетик начинает пикировать. Самое главное в плоском штопоре - не бояться подождать когда самолет закончит вращение, так как он запаздывает на выводе, при условии правильного управления. (Первый раз в плоскаче вертелся с 2000 метров до 700, с учетом потери 50 метров за виток - крутился долго, и ваще готовился открывать фонарь )ВВод и вывод из обратных штопоров абсолютно индентичен прямым, с разницей взятия ручки на себя а не дачей от себя при выводе. Сомневающимся (Москвичам) могу продемонстрировать в реале
(ПРЯМЫЕ ШТОПОРА, обратные пока не отрабатывал)
Да вообщем никто и не говорит о том, что плоский штопор вешь безопасная. В учебных целях он необходим. Кстати, если не знать как себя вести в плоском да и вообще в штопоре нефига летать на пилотаж. Ессно инструкции никто не отменял. Кстати приведенная Вами инструкция подтверждает мои слова, а именно, что дача ручки при выводе из плоского штопора по вращению Ускоряет вывод. Теперь почему можно выводить не давая ручку. В стандартном исполнении РУС Як52 оснащен пружинами, которые устанавливают РУС в нейтральное положение. Правда пружины эти очень жесткие, и руки просто устают, да и самолет чувствуешь по другому. В крайнем случае ручку можно на выводе отпустить (При простом штопоре) и самолетик сам из него выскочит. Чтоб почувствовать как ведет себя самолет многие эти пружины снимают.
Еще раз о геройстве. Это не геройство, а процесс обучения. По крайней мере мой инструктор, который подготовил чемпионов еще в союзе начал процесс обучения (мой ессно) со штопора. Мол научишься из него выходить - будешь жив и здоров. Так вот. ![]()
... (Первый раз в плоскаче вертелся с 2000 метров до 700, с учетом потери 50 метров за виток - крутился долго, и ваще готовился открывать фонарь #)...
![]()
![]()
У меня бы уже наверное фонарь был в желто-коричневых потеках.![]()
Где летаешь, если не секрет?Сомневающимся (Москвичам) могу продемонстрировать в реале #(ПРЯМЫЕ ШТОПОРА, обратные пока не отрабатывал)
на скорости сваливания (stall speed) ручку максимально на себя педаль в пол ?Ввод в штопор (вернее как это происходит визуально)выглядит в реале совершенно по другому. Описать сложно.л)Писал я уже в другом разделе не люблю я их
Странно,но мои ощущения что восприятие времени в реальном штопоре слегка заторможенно. Kогда же смотришь себя на видео камере все происходит в полтора два раза быстрее ...
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Tim27 прав на 100%...
Даже добавить нечего... И пишет в такой манере, как тебе процесс объясняет инструктор из задней кабины по СПУ
Мой инструктор тоже начал со штопора...
Это было против инструкции в самом первом вывозном полёте в зону...
При плоском Як-52 выходиит с запаздыванием примерно в 3 витка... Дал рули на вывод и жди... Передёрнешь рулями хош куда нить, получиш сверхнормативные три витка... Ещё раз? Опять три витка... И так до земли...
Инструкция гласит... Если вывести самолёт из штопора до высоты 1000 метров не удалось, необходимо покинуть самолёт. Это на каждых предполётных указаниях оглашается...
Именно так ввод и вывод из штопора реализован в WarBirds 2.77.
Причем если в конце вывода не вернуть управление более менее в нейтраль, то рискуешь заработать инвертированый штопор.
Комментарии?
Крайний раз редактировалось rgreat; 24.10.2002 в 05:44.
Роман aka rgreat from =Flying Barans=
former WarBirds FreeHost flight models developer
Инструкция... Инструкция гласит также и о том, что производить специальные полеты на плоский штопор ЗАПРЕЩАЕТСЯ (курсивом выделено). И на предполетных оглашается... Что, не так ?Tim27 прав на 100%...
Даже добавить нечего... И пишет в такой манере, как тебе процесс объясняет инструктор из задней кабины по СПУ
Мой инструктор тоже начал со штопора...
Это было против инструкции в самом первом вывозном полёте в зону...
При плоском Як-52 выходиит с запаздыванием примерно в 3 витка... Дал рули на вывод и жди... Передёрнешь рулями хош куда нить, получиш сверхнормативные три витка... Ещё раз? Опять три витка... И так до земли...
Инструкция гласит... Если вывести самолёт из штопора до высоты 1000 метров не удалось, необходимо покинуть самолёт. Это на каждых предполётных указаниях оглашается...
Лично мои впечатления от сваливания больше тактильные, нежели визуальные. Я толком то ничего не успевал замечать. Вот парашютирование ощущается, сваливание-тоже (када желудок к горлу подскакивает). А вот вращение, конечно, только слепой не увидит. Ну и на выводе...
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)
Инструкция... Инструкция гласит также и о том, что #производить специальные полеты на плоский штопор ЗАПРЕЩАЕТСЯ (курсивом выделено). И на предполетных оглашается... Что, не так ?
Лично мои впечатления от сваливания больше тактильные, нежели визуальные. Я толком то ничего не успевал замечать. Вот парашютирование ощущается, сваливание-тоже (када желудок к горлу подскакивает). А вот вращение, конечно, только слепой не увидит. Ну и на выводе...
Вот странный ты человек (Ничего личного) - Инструкцией запрещается понимаещь. Ну а как тогда научиться, если не выполнять вывод из плоского в учебных целях?
В Мячково. Хочешь? Пиши в личку
Где летаешь, если не секрет?![]()
Не надо выдергивать слова из контекста. (Хотя, сам. пожалуй это и сделал
Вот странный ты человек (Ничего личного) - Инструкцией запрещается понимаещь. Ну а как тогда научиться, если не выполнять вывод из плоского в учебных целях?) Я только продолжил мысль насчет инструкций? развитую Kopf'ом.
Учится надо, чтобы знать, как выйти. А лучше не попадать. Хотя есть любители штопоров, не спорю. Себя к ним не отношу. То, что Чкалов пролетел под мостом, еще не значит, что всем там надо летать. Хотя , если подойти к полету с линейкой в руках-такой полет под силу почти каждому. Пока Арцеулов не оседлал штопор, летчикам при попадании в него предписывалось сразу прыгать, а при отсутствии высоты-молиться. Это я к тому, что всему свое место и время. Одно дело с инструктором с высоты 2000 учится выводить. И другое дело, едва вылетев самостоятельно в зону на себе проверять правильность написания инструкций.
ЗЫ Писал Вам в приват. Ответа не получил.
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)
К сожалению ничего не получал. Если не трудно повторите Ваше в личку или на мыло.
ЗЫ Писал Вам в приват. Ответа не получил.![]()